Пропуски зажигания 3.0 BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем yum, 12 ноя 2011.

  1. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Т.е. может быть забит и левый катализатор, а не правый, а ситуация будет как у меня: левая голова работает идеально, без пропусков, а на правой все цилиндры с постоянными пропусками?
     
  2. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Именно так, ни каких ошибок и пропуски на 1-2-3 цилиндрах, по тому то на сервисе народ в тупике, не знают где копать. По крайней мере мне они это утверждают.
    Если я к вам обращусь со старыми муфтами, сможете заменить? Самому мне негде этим заниматься. И во что мне это встанет с работой и запчастями?
     
  3. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ну по таким симптомам весьма на катализатор забитый похоже .. Если старый он, то пламягаситель в корпусе катализатора делать и прошивку мозгов. Будет офигенно :) Могу дать посмотреть-послушать после подобной операции.

    По муфтам - сможем. Я не сам, но ответственные люди на эту тему разумеется есть. В Митино. Вы хотите сами муфты снятые привезти или "машину в сборе" ? :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Естественно машину :)

    И ехать не далеко :)
     
  5. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Дело в том, что сейчас мне уже установили и новые муфты и корпус, но т.к. устранилась только течь, а пропуски остались, то должны поменять корпус на старый, а муфты оставить, (оставить муфты я согласился потому что, как писал выше, мне объяснили что они не ремонтируются), на раз есть возможность отремонтировать старые без ущерба качеству, то мне надо срочно им звонить и говорить что бы ставили и старый корпус и старые муфты, т.к. возможно именно сейчас они занимаются демонтажем корпуса и могут уже поставить обратно старый и новые муфты.
     
  6. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Что бы решиться на такой шаг, хотелось бы иметь какие то гарантии, иначе получится очень нехорошая ситуация, и там отказался (им придется сдавать обратно поставщику муфты с корпусом, сказали что есть такая возможность), и тут пролет.
    И порядок цен бы узнать на эту работу (машина будет в сборе).
     
  7. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Мы точно справимся. Но.. только что позвонил парням, они расписаны на месяц вперед.

    Мой мотор они делали, а тогда колец не было и изобретали подушку из герметика + переворачивали старые кольца (15 ткм тьфу*3 полет нормальный и сухо). А вот второй мотор собирали в другом месте (на автозаводской). Мастера там есть, а вот отправлять боюсь - человеку недавно накосячили при съеме бампера (парктроник оторвали проводок).

    Думаю еще, сейчас свяжусь с дружественным сервисом за который не будет стыдно, если согласятся - сделаем. минут 10 ждите :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    вместо верхних катов не нужно вваривать ничего?
    пустой кат не прогорит быстрее, не звенит под нагрузкой?
    может лучше и вместо него пламегас или трубу?
     
  9. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Фуф, те кому доверяю объявили о готовности починить. Стоимость будет 16-18000р вместе с кольцами.

    Если решитесь, звоните сначала мне 506-2328. Тут соответственно перебраны фазовращалки у меня и у PSG (ASN на А4). Вот у PSG именно эти колечки и стоят. Вот.

    А, да. Делать будет ВАГ-Сервис (vag-s.ru).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Там понятие "каты верхние-нижние" весьма размыто. Он просто кусочек вверху маленький и потом побольше размером внизу. Это все равно все в одном корпусе и можно смело называть словом Катализатор с каждой стороны ))

    Именно чтобы резонаторы-глушители не горели и нужно пламегаситель делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.225
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не знаю как на других автомобилях,на моём это два раздельных катализатора на каждой трубе(у каждого свой корпус),маленький сверху и большой снизу т.е. всего их 4. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Хм. У меня C6 BBJ (мотор тот же), там корпус один, внутри чуть разделены маленький и большой каты. Между и после них - лямбды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    верхний кат надо просто выбить, а вот вместо второго пламегаситель
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.225
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У Тебя С6,у меня С5,на разных машинах по разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Да, был такой случай в практике. И что-то подобное подробно описывалось на форуме, поищите. Но сначала определите с помощью манометра ( вместо первой лямбды) забит ли катализатор и с какой стороны. Может быть и не в них дело? Это только одна из возможных причин
     
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    он может быть не только забитым, на нём может просто выгореть весь каталитический элемент
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    При таком варианте пропуски маловероятны .
    Зы. Диагностируется подзабитые каты еще и по повыщеным ретардам по сторонам до кучи :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Влад, не просто говорю, имею опыт таких проблем. после прошивки в евро2 пропуски пропадают, если дело только в кате
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык кат это вторично . Надо смесевку смотреть и коррекции в первую очередь . Пропускает то из-за не возможности ей гореть .Это при условии исправных компонентов зажигания .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Вот ИМХО надо выбирать нормальный сервис, а если не решили проблему, так пускай и устраняют за свой счет, скажите зачем вы платили деньги "лишние" запчасти, которые не привели к улучшению?