Т.е. может быть забит и левый катализатор, а не правый, а ситуация будет как у меня: левая голова работает идеально, без пропусков, а на правой все цилиндры с постоянными пропусками?
Именно так, ни каких ошибок и пропуски на 1-2-3 цилиндрах, по тому то на сервисе народ в тупике, не знают где копать. По крайней мере мне они это утверждают. Если я к вам обращусь со старыми муфтами, сможете заменить? Самому мне негде этим заниматься. И во что мне это встанет с работой и запчастями?
Ну по таким симптомам весьма на катализатор забитый похоже .. Если старый он, то пламягаситель в корпусе катализатора делать и прошивку мозгов. Будет офигенно Могу дать посмотреть-послушать после подобной операции. По муфтам - сможем. Я не сам, но ответственные люди на эту тему разумеется есть. В Митино. Вы хотите сами муфты снятые привезти или "машину в сборе" ?
Дело в том, что сейчас мне уже установили и новые муфты и корпус, но т.к. устранилась только течь, а пропуски остались, то должны поменять корпус на старый, а муфты оставить, (оставить муфты я согласился потому что, как писал выше, мне объяснили что они не ремонтируются), на раз есть возможность отремонтировать старые без ущерба качеству, то мне надо срочно им звонить и говорить что бы ставили и старый корпус и старые муфты, т.к. возможно именно сейчас они занимаются демонтажем корпуса и могут уже поставить обратно старый и новые муфты.
Что бы решиться на такой шаг, хотелось бы иметь какие то гарантии, иначе получится очень нехорошая ситуация, и там отказался (им придется сдавать обратно поставщику муфты с корпусом, сказали что есть такая возможность), и тут пролет. И порядок цен бы узнать на эту работу (машина будет в сборе).
Мы точно справимся. Но.. только что позвонил парням, они расписаны на месяц вперед. Мой мотор они делали, а тогда колец не было и изобретали подушку из герметика + переворачивали старые кольца (15 ткм тьфу*3 полет нормальный и сухо). А вот второй мотор собирали в другом месте (на автозаводской). Мастера там есть, а вот отправлять боюсь - человеку недавно накосячили при съеме бампера (парктроник оторвали проводок). Думаю еще, сейчас свяжусь с дружественным сервисом за который не будет стыдно, если согласятся - сделаем. минут 10 ждите
вместо верхних катов не нужно вваривать ничего? пустой кат не прогорит быстрее, не звенит под нагрузкой? может лучше и вместо него пламегас или трубу?
Фуф, те кому доверяю объявили о готовности починить. Стоимость будет 16-18000р вместе с кольцами. Если решитесь, звоните сначала мне 506-2328. Тут соответственно перебраны фазовращалки у меня и у PSG (ASN на А4). Вот у PSG именно эти колечки и стоят. Вот. А, да. Делать будет ВАГ-Сервис (vag-s.ru).
Там понятие "каты верхние-нижние" весьма размыто. Он просто кусочек вверху маленький и потом побольше размером внизу. Это все равно все в одном корпусе и можно смело называть словом Катализатор с каждой стороны )) Именно чтобы резонаторы-глушители не горели и нужно пламегаситель делать.
Не знаю как на других автомобилях,на моём это два раздельных катализатора на каждой трубе(у каждого свой корпус),маленький сверху и большой снизу т.е. всего их 4.
Хм. У меня C6 BBJ (мотор тот же), там корпус один, внутри чуть разделены маленький и большой каты. Между и после них - лямбды.
Да, был такой случай в практике. И что-то подобное подробно описывалось на форуме, поищите. Но сначала определите с помощью манометра ( вместо первой лямбды) забит ли катализатор и с какой стороны. Может быть и не в них дело? Это только одна из возможных причин
При таком варианте пропуски маловероятны . Зы. Диагностируется подзабитые каты еще и по повыщеным ретардам по сторонам до кучи
Влад, не просто говорю, имею опыт таких проблем. после прошивки в евро2 пропуски пропадают, если дело только в кате
Дык кат это вторично . Надо смесевку смотреть и коррекции в первую очередь . Пропускает то из-за не возможности ей гореть .Это при условии исправных компонентов зажигания .
Вот ИМХО надо выбирать нормальный сервис, а если не решили проблему, так пускай и устраняют за свой счет, скажите зачем вы платили деньги "лишние" запчасти, которые не привели к улучшению?