Ну да, здесь имеем как бы два витка спирали: сначала неверное смесеобразование приводит к забитости катализатора (или просто от времени и некачественного топлива), а затем забитый катализатор создает противодавление, которое препятствует нормальному смесеобразованию. Если кат действительно забит, то мы находимся на втором витке и кат в этом случае - первопричина проблем со смесеобразованием и пропусками
Ну здесь вы не совсем правы. Во первых деньги я еще не заплатил, т.к. проблема не решена и авто стоит в сервисе, во вторых повнимательней прочитайте мои сообщения, запчасти не "лишние", Муфты текли и их заменили, устранив тем самым течь. Другое дело, что могли обойтись переборкой муфт, но это процедура отчасти "кулибинская" и ремкомплектов с расходниками не выпускают, так как Ауди предписывает их замену а не ремонт. И на данном этапе все же решается вопрос их переборки, при положительном решении которого ценник упадет более чем в половину. По поводу выбора сервиса, каким образом вы определяете его "нормальность"? Наверное если его посоветует человек к мнению которого вы прислушиваетесь и доверяете? Могу сказать что мне его посоветовал друг, который уже много лет меняя авто берет исключительно ауди, а они занимаются именно машинами VAG. И цены как на работу, так и на запчасти у них очень демократичные по сравнению со многими другими, да и отношение человеческое, по крайней мере до сих пор таким было
Раз так, то извиняйте, как выбираю сервис - методом проб и ошибок, пока выбрал "свой" перебрал более 4-х станций. Просто там где я обслуживаю машину решают все вопросы, мне остается только созерцать в сторонке попивая кофе или что покрепче в зависимости от продолжительности ремонта. А вот кстати как вы говорите, "демократичные" цены, часто являются показателем посредственного профессионализма. Иначе Вы бы не "ломали" голову на форуме, а давно ездили на исправном авто.
Ну вот у меня это первая проба По поводу цен и профессионализма, и такое бывает, но выводы сделаю когда все таки выяснится причина проблемы, либо в этом сервисе, либо в другом.
Вот и на сервисе так полагают, изначально были все признаки фазорегулятора. Теперь как решится вопрос с переборкой муфт, будут искать дальше, но говорят что идей больше нет. Кат не проверяли еще, проверят когда поставят старые перебранные муфты.
ИМХО Не надо торопиться менять сервис к которому привыкли . У меня лично много людей которые непосредственно у меня не ремонтируются ,но приезжают и консультируются ,в том случае ,если диагност(сервиса клиента) относится к своей работе ответственно и за свою работу переживает,а руководители несут ответственность за работу сервиса . Просто когда рекомендуют заменить дорогую деталь без гарантий нужно было обратиться сразу в форум , не один диагност или сервис не обладает опытом коллективного форума , и не плохо было -бы вопросы задавать не расстроенному клиенту ПОСЛЕ вложений ,а самому диагносту или механику ,когда он уперся в стену ..
Да я привыкнуть то к ним не успел Это моё первое обращение. А менять сервис если и придется, то только от безысходности, если не смогут найти причину, всё равно же придется искать тех кто сможет. По поводу гарантии, они были уверены что замена детали решит проблему. Теперь в случае траблов первым делом на форум полезу Правый кат посмотрели, говорят он в норме. Левый не смотрят пока старые муфты не переберут и не поставят на место, проверят всё снова и там видно будет.
Андрей, попроси компрессию померить когда с фазами по 93му каналу будет все "до 10 градусов у всех 4х фазовращалок".
Ок. Пасип, завтра думаю муфты поставят и позвоню чтоб проверили. Я кстати сегодня им про компрессию уже напоминал, вперед забегать не хотят, говорят "... подожди, сначала муфты сделаем" И еще раз спасибо тебе Антон за колечки
Перебрали мне фазокрутилки, течи не было, но мотор начало жутко колбасить. to LittleTOXA Я тебе говорил что он не завелся, ошибся, был не совсем вменяем В итоге решил оставить новые, т.к. они их опять поставили, а за повторную переборку старых со снятием-установкой надо было бы приплюсовывать денежку за работу, и не факт что помогло бы. Просмотрели 90-е группы, сказали что все показания в норме. В общем пропуски имеют место быть, завтра должен забрать машину. У них еще 2 предположения. Говорят можно провести дефектовку головки, но я боюсь снова выльется в кругленькую сумму, да и гарантии что поможет нет. И второе, это проблемы с "мозгами", но для проверки нужны донорские.
To LittleTOXA Да, и еще. Оказалось что там не только эти 2 кольца, а еще есть маленькие, вроде пара. Они потрескавшиеся были и туда гермета намазали.
Хм. Ну выбор твой. Но еще раз повторюсь. Во-первых гарантия по ремонту фазовращалок - есть Во-вторых перебирали их и все тьфу*3 работает у всех. Так что очень похоже на развод… ну да хоть собрали бы
комрады вот что у меня случилось http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267856 все было нормально пробег 270 т.км замении в выходные в проверенном сервисе грм и все что к нему относиться (ролики помпа...) проехал 500-700 км и машину начала дергаться троит двигатель возможно один цилиндр не работает до замены грм такого не было заменил сам все катушки и свечи как посоветовали ничего не изменилось так и троит ошибок на приборке ни какий не высвечиваеться "чек енджин" не горит в выходные собираюсь ехать в сервис где меняли грм но они уверяют что все делали по оправкам и с их стороны все четко есть предположение может когда катушку или свечу выбило ошибка по этому целиндру висит и даже после замены катушки он отключен может если скинуть ошибки то все опять ровно заработает МОЖЕТ такое быть? или все таки в сервисе при замене грм накосячили с чем то? и из за чего при замене грм мог начать троить двигатель? СПАСИБО
вот что пишет ваг ком Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 4F0 910 559 A Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0030 Кодировка: 0008772 Код мастерской: WSC 02325 1 неисправность: 17778 - Cylinder 6 Ignition Circuit: Open Circuit P1370 - 004 - нет сигнала/связи Готовность: 0110 1101 почистил клему для 6 катушки зажигания спреем для чистки контактов двигатель работать стал ровно ошибку удалил больше не появлялась такой вопрос если вдруг контакт опять отойдет от катушки и начнет троить с такой ошибкой достаточно будет натянуть потуже разъем на катушку и все станет ок или пока не скину ошибку 6 цилиндр не заработает даже когда контакт опять прижму? и еще в 093 канале посмотрел как выставлен угол (правильность установки ГРМ) у меня вот такие данные это нормально? Группа 093 2.0°KW Стабилизация 3.0°KW Стабилизация 11.0°KW Стабилизация 6.0°KW Стабилизация
В общем сегодня забрал машину. Либо я от нее уже отвык, либо слишком зациклился на проблеме, но кажется что стало более ощутимо подтраивать. И после 2000 оборотов мотор вроде стал громче рычать, возможно после снятия и установки на место катализатора что то не докрутили, а может опять таки сам себе придумываю, раньше практически всегда ездил с музыкой, мог и не замечать. Старые муфты с установленными новыми колечками забрал, может есть вариант куда-нибудь их пристроить? На случай если кто то занимается подобным ремонтом, дабы сэкономить, можно разобрать и собрать заново для верности.
Если катушка не работает то форсунка все равно льет топливо на этом мотронике . По валам посмотри что в 091 и 092 гр заданное и реальные заначения .
При замене ремня двигателей таких марок без шаблонов лучше не лазить!смело можешь вырезать катализаторы и поставить обманки!
А для того чтобы поправить-установить метки на валах мотора BBJ,обязательно снимать весь перед,или реально так подлезть? Где можно сделать качественно?Можно в личку.