Пропуски зажигания 3.0 BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем yum, 12 ноя 2011.

  1. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    #61 n e d, 15 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    Ну да, здесь имеем как бы два витка спирали: сначала неверное смесеобразование приводит к забитости катализатора (или просто от времени и некачественного топлива), а затем забитый катализатор создает противодавление, которое препятствует нормальному смесеобразованию. Если кат действительно забит, то мы находимся на втором витке и кат в этом случае - первопричина проблем со смесеобразованием и пропусками
     
  2. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Ну здесь вы не совсем правы. Во первых деньги я еще не заплатил, т.к. проблема не решена и авто стоит в сервисе, во вторых повнимательней прочитайте мои сообщения, запчасти не "лишние", Муфты текли и их заменили, устранив тем самым течь. Другое дело, что могли обойтись переборкой муфт, но это процедура отчасти "кулибинская" и ремкомплектов с расходниками не выпускают, так как Ауди предписывает их замену а не ремонт. И на данном этапе все же решается вопрос их переборки, при положительном решении которого ценник упадет более чем в половину.
    По поводу выбора сервиса, каким образом вы определяете его "нормальность"? Наверное если его посоветует человек к мнению которого вы прислушиваетесь и доверяете? Могу сказать что мне его посоветовал друг, который уже много лет меняя авто берет исключительно ауди, а они занимаются именно машинами VAG. И цены как на работу, так и на запчасти у них очень демократичные по сравнению со многими другими, да и отношение человеческое, по крайней мере до сих пор таким было :)
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.563
    Пассат Б3
    ИМХО Не очень похоже на катализатор:shock: Буду рад ошибиться конечно :nod:
     
  4. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Раз так, то извиняйте, как выбираю сервис - методом проб и ошибок, пока выбрал "свой" перебрал более 4-х станций. Просто там где я обслуживаю машину решают все вопросы, мне остается только созерцать в сторонке попивая кофе или что покрепче в зависимости от продолжительности ремонта. А вот кстати как вы говорите, "демократичные" цены, часто являются показателем посредственного профессионализма. Иначе Вы бы не "ломали" голову на форуме, а давно ездили на исправном авто.
     
  5. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Ну вот у меня это первая проба :) По поводу цен и профессионализма, и такое бывает, но выводы сделаю когда все таки выяснится причина проблемы, либо в этом сервисе, либо в другом.
     
  6. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Вот и на сервисе так полагают, изначально были все признаки фазорегулятора. Теперь как решится вопрос с переборкой муфт, будут искать дальше, но говорят что идей больше нет. Кат не проверяли еще, проверят когда поставят старые перебранные муфты.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.563
    Пассат Б3
    ИМХО Не надо торопиться менять сервис к которому привыкли:wink: . У меня лично много людей которые непосредственно у меня не ремонтируются ,но приезжают и консультируются ,в том случае ,если диагност(сервиса клиента) относится к своей работе ответственно и за свою работу переживает,а руководители несут ответственность за работу сервиса . Просто когда рекомендуют заменить дорогую деталь без гарантий нужно было обратиться сразу в форум , не один диагност или сервис не обладает опытом коллективного форума , и не плохо было -бы вопросы задавать не расстроенному клиенту ПОСЛЕ вложений ,а самому диагносту или механику ,когда он уперся в стену ..:umnik:
     
    1 человеку нравится это.
  8. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Да я привыкнуть то к ним не успел :) Это моё первое обращение. А менять сервис если и придется, то только от безысходности, если не смогут найти причину, всё равно же придется искать тех кто сможет. По поводу гарантии, они были уверены что замена детали решит проблему. Теперь в случае траблов первым делом на форум полезу :)
    Правый кат посмотрели, говорят он в норме. Левый не смотрят пока старые муфты не переберут и не поставят на место, проверят всё снова и там видно будет.
     
  9. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Андрей, попроси компрессию померить когда с фазами по 93му каналу будет все "до 10 градусов у всех 4х фазовращалок".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Ок. Пасип, завтра думаю муфты поставят и позвоню чтоб проверили. Я кстати сегодня им про компрессию уже напоминал, вперед забегать не хотят, говорят "... подожди, сначала муфты сделаем" :)
    И еще раз спасибо тебе Антон за колечки :thumbup:
     
  11. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Перебрали мне фазокрутилки, течи не было, но мотор начало жутко колбасить.
    to LittleTOXA Я тебе говорил что он не завелся, ошибся, был не совсем вменяем :beer:
    В итоге решил оставить новые, т.к. они их опять поставили, а за повторную переборку старых со снятием-установкой надо было бы приплюсовывать денежку за работу, и не факт что помогло бы. Просмотрели 90-е группы, сказали что все показания в норме.
    В общем пропуски имеют место быть, завтра должен забрать машину. У них еще 2 предположения. Говорят можно провести дефектовку головки, но я боюсь снова выльется в кругленькую сумму, да и гарантии что поможет нет. И второе, это проблемы с "мозгами", но для проверки нужны донорские.
     
  12. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    To LittleTOXA Да, и еще. Оказалось что там не только эти 2 кольца, а еще есть маленькие, вроде пара. Они потрескавшиеся были и туда гермета намазали.
     
  13. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Хм. Ну выбор твой. Но еще раз повторюсь.
    Во-первых гарантия по ремонту фазовращалок - есть :)
    Во-вторых перебирали их и все тьфу*3 работает у всех.

    Так что очень похоже на развод… ну да хоть собрали бы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    комрады вот что у меня случилось

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267856

    все было нормально пробег 270 т.км
    замении в выходные в проверенном сервисе грм и все что к нему относиться (ролики помпа...)
    проехал 500-700 км
    и машину начала дергаться троит двигатель
    возможно один цилиндр не работает
    до замены грм такого не было

    заменил сам все катушки и свечи как посоветовали
    ничего не изменилось так и троит
    ошибок на приборке ни какий не высвечиваеться "чек енджин" не горит
    в выходные собираюсь ехать в сервис где меняли грм
    но они уверяют что все делали по оправкам и с их стороны все четко


    есть предположение может когда катушку или свечу выбило
    ошибка по этому целиндру висит
    и даже после замены катушки он отключен
    может если скинуть ошибки то все опять ровно заработает
    МОЖЕТ такое быть?

    или все таки в сервисе при замене грм накосячили с чем то?
    и из за чего при замене грм мог начать троить двигатель?

    СПАСИБО
     
  15. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Надо ошибку прочитать и потом уже соображать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    #76 member, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    вот что пишет ваг ком

    Адрес 01: Электроника двигателя
    Номер Блока Управления: 4F0 910 559 A
    Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0030
    Кодировка: 0008772
    Код мастерской: WSC 02325
    1 неисправность:
    17778 - Cylinder 6 Ignition Circuit: Open Circuit
    P1370 - 004 - нет сигнала/связи
    Готовность: 0110 1101



    почистил клему для 6 катушки зажигания спреем для чистки контактов

    двигатель работать стал ровно ошибку удалил больше не появлялась



    такой вопрос если вдруг контакт опять отойдет от катушки и начнет троить с такой ошибкой достаточно будет натянуть потуже разъем на катушку и все станет ок

    или пока не скину ошибку 6 цилиндр не заработает даже когда контакт опять прижму?


    и еще в 093 канале посмотрел как выставлен угол (правильность установки ГРМ)
    у меня вот такие данные это нормально?
    Группа 093
    2.0°KW Стабилизация
    3.0°KW Стабилизация
    11.0°KW Стабилизация
    6.0°KW Стабилизация
     
  17. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    В общем сегодня забрал машину. Либо я от нее уже отвык, либо слишком зациклился на проблеме, но кажется что стало более ощутимо подтраивать. И после 2000 оборотов мотор вроде стал громче рычать, возможно после снятия и установки на место катализатора что то не докрутили, а может опять таки сам себе придумываю, раньше практически всегда ездил с музыкой, мог и не замечать.

    Старые муфты с установленными новыми колечками забрал, может есть вариант куда-нибудь их пристроить? На случай если кто то занимается подобным ремонтом, дабы сэкономить, можно разобрать и собрать заново для верности.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если катушка не работает то форсунка все равно льет топливо на этом мотронике . По валам посмотри что в 091 и 092 гр заданное и реальные заначения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rustam penza

    Rustam penza Новичок

    16 фев 2012
    1
    Audi A6 2004
    При замене ремня двигателей таких марок без шаблонов лучше не лазить!смело можешь вырезать катализаторы и поставить обманки!
     
  20. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    А для того чтобы поправить-установить метки на валах мотора BBJ,обязательно снимать весь перед,или реально так подлезть?
    Где можно сделать качественно?Можно в личку.