Добрый День уважаемые коллеги, Есть большая проблема, машина А4 2002 год, двигатель ASN пробег 330 000, (2-й хозяин в Росии, эксплуатирую больше года). Было все хорошо, но вдруг - пошли пропуски да так что нажимаешь на газ - машина ехать не хочет. Поехал в сервис (ремонтируюсь там на протяжении 5 лет) - считали ошибки - есть пропуски по 2-м цилиндрам...(4, и 5 -ому) перекидывали свечки, катушки (всегда с собой вожу 3 новых), ничего на помогло... Отогнал к офицалам - сказали ошибка по неефективности катализаторов - дальше проверить не могут - говорят решай эту проблему, потом к нам... Вырезал катализаторы поставили мех. обманки, были подзабиты, но сказали не очень критично. Сейчас ситуация такая - понял не сразу. На холодную - пропусков нет вообще, машина едет Очень хорошо, чек не загорается, прогревается до 60 градусов - и пожалуйст. На холостых на теплую - нет пропусков, нажимаешь газ - и привет, мажет один, может два цилиндра на работать. Ошибки следущие: 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306!!! уже все абсолютно!!! Клапан рециркуляции отработанных газов - новый, бензонасос сменил 2 месяца назад... ремень грм менял 10 000 км назад... Подумываю на форсунки могут-ли сразу все начать глючить? Место обитания - Нижний новгород, попутно вопрос есть-ли толковые мастера по этому мотору в моём городе?
Старый насос перестал выдавать нужное давление, можно сказать вообще не качает. ехал, ехал... и в один прекрасный момент просто упали обороты и больше не завелся.
Здравствуйте. Спрошу тут, так как вопрос в тему. Пошла вибрация по двигателю. Диагностика показывает пропуски во втором и ПЯТОМ цилиндре. Так как новой катушки нет, еще прозапас не купил, делаю тест - подмену. Меняю местами катушки 2 и 1. ПЯТУЮ катушку не трогаю! Сбрасываю ошибки, повторно читаю. Как и думалось пропуск ушел со второго цилиндра, в первый. НО в месте с тем, он переместился с ПЯТОГО в ЧЕТВЕРТЫЙ!!!!! Это с чего бы так? Форумы читал, подобного не встречал. Будто механизм защиты, отрубает парный цилиндр, форсунку.….
Парни, на BBJ выбор катушек огромный, как пива в Ленте. Какой марки лучше брать, и, если оригинал, то чем, например, отличаются 06C 905 115 M и 06C 905 115 L ?
M — замена для L. Производитель постоянно меняет что-то. Иногда поставщики, иногда дорабатывается сама деталь. Кроить не стоит. Оригинал покупать и не мучаться. Они вон стоят по 2100р.
Зато потом разбираться в катушках будешь ) L — производитель PowerTrain Pulse GMBH (от них VAG отказался, как и от прошлых Bremi) также на них была акция по бесплатной замене на этих моторах, т.к. VAG признал какой-то косяк M — производитель Eldor, поставляются на Феррари еще, сейчас официальный поставщик "красных" катушек
Можно уточнить, вполне возможно, что автоматически приедут уже обновленные (М). Ведь старые-то разве что на каких складах могли бы быть.. с производства сняты.
У этих (как и у большинства) моторов электронная система зажигания и несколько датчиков детонации. Небольшое отклонение допустимо в границах допуска.
Приветствую! После запуска утром секунд 20-30 работает на прогревочных потом начинают пропуски в цилиндрах пока не прогреется. Катов нет, катушки поменял. После прогрева все нормально становится. Куда копать? Пропуски не фиксируются как ошибки. Ошибок по ДВС нету совсем.