Посмотреть можно еще: 1. Форсы 2. Герметичность системы ВКГ 3. Исправность работы управляющих клапанов шкивов распредвалов 4. Поставить ГРМ ближе к нулю
Клапана стоят в головах (над шестернями распредвалов). Если ошибки по фазам нет-ещё не означает, что система изменения фаз исправна. Надо сделать тест клапанов.
Да, под ними. Но, сначала тест шнурком сделай. Если система не исправна-снимать, чистить, менять уплотнительный кольца, продувать...
Тема я смотрю по прежнему живет )) Клапана стоят ПОД клапанными крышками , снаружи с боку от крышек ремня ГРМ видны только разъемы пластикового шлейфа(фото) . Просто так добраться до них снять и промыть не получится , добавлю к тому же разбираются они не просто , нужна аккуратность . Я обычно полностью снимаю эти " очки " и работаю уже с ними , но данную операцию лучше совместить с заменой ГРМ по очевидным причинам ..