Скорее всего неисправен или засорился клапан управления фаз, стоит он справа от корпуса маслянного фильтра, насколько помню при неисправности или обрыве датчика распредвала на приборке загорится ECP.
000024 - ряд2 датчик пол. Распредвала G163/датчик пол.коленвала g28 . P0018-001 несоответствие сигналов и пропуски 5-6-7-8 (((
Так и должно быть при пропусках зажигания, у тебя пропуски по правой стороне где водитель, там стоит два клапана на гбц, рядом с малоотделителе , крепятся одним маленьким торксом, сними продуй их и посадочные колодцы,поменяй их местами, потом напишешь.
Снимай клапанную крышку со стороны водителя,стопори колено в вмт, и одевай кондуктор на валы, вот все мысли. А так, скорее всего цепь перескочила.
Так меняли клапана и датчики местами или нет?Это самое простое,что надо обязательно сделать для начала,а потом копать дальше.
Датчики менял с левой на правую голову, а клапана на одной просто местами сверху вниз, с тестом исполнителей клапана щелкают ,
Лучше поменять клапана с одной головы на другую,и посмотреть ушла ошибка на другую сторону или нет.Также попробовать поменять катушки и свечи сторонами,проверить проводку,несколько лет назад была тема по пропускам-оказалась низковольтная коса с проводами с одной стороны двигателя у человека была повреждена.
А ошибка по валам?, тоже из за косы? У него конкретно не работает впускной вал банк 2. Поэтому и пропуски. Прводка исправна раз сигнал по тесту исполнителей приходит к клапанам управления.
Всем привет! Утром хотел завести машину, еле завел. Завелась с сюрпризом, как будь то на двух цилиндрах работает и заморгал чек. Подсоединил vag-com вылезла ошибка пропуски зажигания во всех цилиндрах кроме 5-го. Открутил свечи, почистил, поставил на место теперь пропуски вышли 1,4,6,7,8 сбросил ошибки. Завел опять начал шататься двигатель, опять проверил теперь 1,4,6,8. Чек моргает, обороты плавают. Помогите пожалуйста. Что делать? Где копать?
Кроме пропусков других ошибок нет? Давление топлива есть? Давно заправлялись, заправка надежная? Может воды налили, или со дна грязи какой???
Других ошибок нет. ближе к вечеру заправился где то 17 л АЙ-92. Весь вечер ездил нормально, только утром начался этот гемор. АЗС так себе. Перед тем как заправится бензина почти не было в баке, почти в пустой бак заправился. В следующий день залил 10 л АЙ-98 и добавил октан корректор, не помогло. Не может же все катушки выйти из строя одновременно.
Нужен грамотный диагност-не встречал выход из строя сразу всех катушек (только если ДВС не мыли)-если мыли и не высушили-катушки горят (встречал оплавление клапанной из-за КЗ-опасность возгорания). Дождей не было, Б/У ДВС не плавает? По соотнесению положении распредвалов и КВ ошибок нет? Пробег сейчас какой? ДВС 4.2 BAR, (с тел не смотрю профиль) ремонт последний давно был? Давайте всю информацию-так можно гадать долго!
Других ошибок нет. Двигатель мыли, но 1-2 марта. По рапредвалу ошибок нет, я тоже думал про проскок цепи. Посторонних звуков тоже нет. Двигатель 4.2 FSI, пробег 86000 км. У нас сейчас паводок, везде лужа. Мы не едем, мы плывем.