После майки ДВС нужно катушки и свечные колодцы очень тщательно продуть и высушить-иначе возможен пробой катушек! Ищите донора-меняйте все катушки-на пробу!
Вот только что завел опять та же ситуация, заглушил и зашел vag-com ошибки такие. Tuesday,22,March,2016,09:58:58:62939 VCDS Version: Release 12.12.0 (x64) Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4L0 910 560 G HW: 4L0 907 560 B Component and/or Version: 4.2l V8/4V 0020 Software Coding: 01210009190F0560 Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 VCID: 2C57E23B8FFEEC7E18B-8079 7 Faults Found: 009266 - Secondary. Air Inj. Sys. Flow/Pressure Sens Bank 1 P2432 - 002 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 86985 km Time Indication: 0 Date: 2007.05.16 Time: 13:14:08 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 17.0∞C Temperature: 5.0∞C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 12.319 V 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 86985 km Time Indication: 0 Date: 2007.05.17 Time: 05:38:18 Freeze Frame: RPM: 1107 /min Load: 49.8 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -5.0∞C Temperature: -2.0∞C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.462 V 000772 - Cylinder 4 P0304 - 001 - Misfire Detected Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 86985 km Time Indication: 0 Date: 2007.05.17 Time: 05:38:18 Freeze Frame: RPM: 1107 /min Load: 49.8 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -5.0∞C Temperature: -2.0∞C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.462 V 000776 - Cylinder 8 P0308 - 001 - Misfire Detected Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 86985 km Time Indication: 0 Date: 2007.05.17 Time: 05:38:18 Freeze Frame: RPM: 1107 /min Load: 49.8 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -5.0∞C Temperature: -2.0∞C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.462 V 000775 - Cylinder 7 P0307 - 001 - Misfire Detected Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 86985 km Time Indication: 0 Date: 2007.05.17 Time: 05:39:15 Freeze Frame: RPM: 1358 /min Load: 38.8 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 3.0∞C Temperature: 0.0∞C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.462 V 000774 - Cylinder 6 P0306 - 001 - Misfire Detected Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 86985 km Time Indication: 0 Date: 2007.05.17 Time: 05:39:38 Freeze Frame: RPM: 1120 /min Load: 37.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 6.0∞C Temperature: 0.0∞C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.589 V 000771 - Cylinder 3 P0303 - 001 - Misfire Detected Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 86985 km Time Indication: 0 Date: 2007.05.17 Time: 05:41:37 Freeze Frame: RPM: 775 /min Load: 40.8 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 20.0∞C Temperature: 1.0∞C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.716 V Readiness: 0110 1101 Tuesday,22,March,2016,10:00:28:62939 VCDS Version: Release 12.12.0 (x64) Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl Control Module Part Number: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181 Component and/or Version: J0644 BEM H12 0690 Software Coding: Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 Additional Info: 4F0915105D von BA2 2801251985 Additional Info: Geraet 00001 VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070 1 Fault Found: 02256 - Quiescent Current 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 222 Mileage: 86985 km Time Indication: 0 Date: 2007.05.16 Time: 19:28:17
Как вариант возможно порван клапан маслоотделителя?-идет нарушение смесеобразования (т.к. с диагностикой совсем мало связан объяснить правильно не смогу-тут нужен грамотный диагност). Попробовать крышку заливную приподнять-если сильно присасывает-клапан не работает-отсюда и проблема во всех цилиндрах.
На счет маслоотделителя по подробнее можете сказать. Крышку заливную приподнял не сильно присасывает. Мне кажется подсос воздуха идет, но откуда не знаю, пробки клапанной крышки на месте.
Я уже сколько раз диагностировал одна и тоже выходит, 3,4,6,7,8 цилиндрах пропуски зажигания. Переставил катушку с 5-го цилиндра на 8 без разницы, 8-я пропуск идет, 5-ый не выходит. Получается не из за катушки и не из за свечей свечи тоже менял по местам. За все это время когда начался это проблема 5-ый ни разу не выходил
Добрый вечер всем! Проблема решена. Слил весь бензин и удалил ошибки, залил 98 + очиститель инжектора ЛАВР. Покатался в спорт режиме некоторое время. Теперь машина в норме. Спасибо всем кто давал советы жертвуя свое драгоценное время.
Всем привет! Что делать? Опять пропуски зажигания в 1,2,4,5,8 цилиндрах. Покатался вечером и оставил машину на стоянке, утром завожу и началось чек мигает. Отвез на эвакуаторе в сервис там посмотрели давление топлива, ТНВД, катализатор, на подсос воздуха все в норме. Даже чистили форсунки специальным аппаратом без результата. давление держит, при холостых 28-29 показывает давление. Только осталось поменять местами форсунки. Других ошибок нет только пропуски зажигания. Свечи меняли в сервисе на новые и на рабочие, результатов 0. Что можете предложит?
Как посмотреть клапана? Компрессия в норме. У меня гбо стоит, но пропуски на газу и на бензине, убрали газ но все равно пропуски.
Пришёл час расплаты за дешёвое топливо. О таких вещах как ГБО, нужно писать в самом начале. Форсунки FSI не могут подолгу быть в неработающем состоянии, при этом нагреваясь до рабочей температуры. Я бы попробывал двинуть с места форсунки с цилиндров, на которых нет пропусков, чтобы определиться. Например с пятого.
А если сюда лог по 1 группе измерений двс выложить? Может и поможет. Условия снятия лога: полностью прогретый мотор на хх.
Вчера проверил сам компрессию везде одинаково показывает только во втором 0, даже стрелка не шевельнулась с места. Залил 10-15г масла в цилиндр еще раз замерил, компрессия 0. Думал перегородки поршня рассыпался похоже что клапан сгорел. Ваши мнения пожалуйста. Из за этого может быть пропуски зажигания в других цилиндрах. Сейчас пропуски идут 1,2,4=5,6,8. Они как видите расположены напротив.
Если там вскрыть и голову снять туда же надо фиксаторы. Допустим поставили фиксатор, как я буду снимать клапан? Для этого надо же снимать распредвал, а он у нас без метки.