Q7 4L Пропуски зажигания 4.2 SFI

Тема в разделе "4L", создана пользователем mechanik013, 27 ноя 2013.

  1. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Как вариант-возможно разрушились заслонки впускного коллектора? Его снять+ клапанную крышку 1-4цыл. Осмотреть клапана, если повезет вытащить из под клапана застрявшую часть, покрутить ДВС за КВ-проверить как закрываются-можно налить топлива чуть при закрытых, сравнить с другими цылиндрами! Для таких работ вакумный тестер применяется)))-+проверить компрессию после извлечения посторонних предметов. Были такие случаи-возможно и у Вас подобное! Удачи, может обойдется без с/у ГБЦ.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Газ - зло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zhenis888

    Zhenis888 Новичок

    31 июл 2015
    24
    Q7 4.2 FSI, 2008г.
    Спасибо за совет. Обязательно прислушаюсь к вашим советам. Потом отпишусь. Самому не охота снимать ГБЦ.
     
  5. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Так ждём уже неделю! ))) читаем про Ваши подвиги-надеемся на Победу!
     
  6. Zhenis888

    Zhenis888 Новичок

    31 июл 2015
    24
    Q7 4.2 FSI, 2008г.
    В следующую неделю начну ковырять машину. В эту неделю занят.
     
  7. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #67 MaiklR1973, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  8. bashus

    bashus Новичок

    27 дек 2016
    42
    Кто знает в чем проблема у куда копать дальше!
    Пропуски зажигания 1 и 3 цилиндре, появляются только на холодную хорошо остывшую машину, на горячею всё ок. Менял катушки, свечи, когда вытаскивал из 1 и 3 цилиндра были самые черные с нагаром среди других. Может это задиры в этих цилиндрах и на холодную их маслом закидывает?
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    При сильных холодах форсунки могут лить как из брандспойта, надо диагностировать топливную систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bashus

    bashus Новичок

    27 дек 2016
    42
    Васей диагностом можно это сделать? и как?
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Быстрое падение давления в 140-й группе измерений двс (3-е окошко группы) при заглушенном полностью прогретом двигателе и сразу включённом зажигании фактически приговаривает к замене все форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bashus

    bashus Новичок

    27 дек 2016
    42
    То есть не диагностировать? я еще просто не вкурил про группы.
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Подоткнуть васю, в измерения двигателя набрать 140-ю группу, двигатель полностью прогрет и работает. Увидеть соответствие давления в топливной рампе запросу ЭБУ, затем выключить зажигание и сразу включить не заводя мотор. При герметичных форсунках фактическое давление в рампе будет расти (3-е окно этой группы). В принципе у меня есть стенд для проверки fsi-форсунок и я уверяю что действительно негерметичная форсунка способна при очень холодном старте выдать адскую струю вместо факела, какие тут уже воспламенения)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Не обязательно только форсунки - у меня все форсунки новые, а давление растет медленно!
     
  15. bashus

    bashus Новичок

    27 дек 2016
    42
    Заснял что показывает вася только у меня падать начало а не рости.
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Быстро давление рушится. Форсы точно под замену просятся. А потом снятые на стенд и понаблюдать для общего развития как оно бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Бывает и так, но редко. Могут подпускать клапаны ограничения давления в рампах, или тнвд при отсутствии подпора топливом со стороны насоса в баке при заглушенном моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Все собираюсь клапан поменять - руки не доходят, на работу мотора не влияет.
     
  19. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Нее у меня не так - медленно растет до 60 - 70, а я форсы поменял из-за этого!
    Ну, думаю, не зря в любом случае - поехала ровней и расход упал.
     
  20. bashus

    bashus Новичок

    27 дек 2016
    42
    Все форсы или только где пропуски зажигания? можно их починить или только новые? где это делают?