http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395611 Посмотрите! Очень полезная программа-для ремонта А/М.
Как вариант-возможно разрушились заслонки впускного коллектора? Его снять+ клапанную крышку 1-4цыл. Осмотреть клапана, если повезет вытащить из под клапана застрявшую часть, покрутить ДВС за КВ-проверить как закрываются-можно налить топлива чуть при закрытых, сравнить с другими цылиндрами! Для таких работ вакумный тестер применяется)))-+проверить компрессию после извлечения посторонних предметов. Были такие случаи-возможно и у Вас подобное! Удачи, может обойдется без с/у ГБЦ.
Спасибо за совет. Обязательно прислушаюсь к вашим советам. Потом отпишусь. Самому не охота снимать ГБЦ.
Посмотреть/проверить чтоб не было как в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=452563
Кто знает в чем проблема у куда копать дальше! Пропуски зажигания 1 и 3 цилиндре, появляются только на холодную хорошо остывшую машину, на горячею всё ок. Менял катушки, свечи, когда вытаскивал из 1 и 3 цилиндра были самые черные с нагаром среди других. Может это задиры в этих цилиндрах и на холодную их маслом закидывает?
Быстрое падение давления в 140-й группе измерений двс (3-е окошко группы) при заглушенном полностью прогретом двигателе и сразу включённом зажигании фактически приговаривает к замене все форсунки.
Подоткнуть васю, в измерения двигателя набрать 140-ю группу, двигатель полностью прогрет и работает. Увидеть соответствие давления в топливной рампе запросу ЭБУ, затем выключить зажигание и сразу включить не заводя мотор. При герметичных форсунках фактическое давление в рампе будет расти (3-е окно этой группы). В принципе у меня есть стенд для проверки fsi-форсунок и я уверяю что действительно негерметичная форсунка способна при очень холодном старте выдать адскую струю вместо факела, какие тут уже воспламенения)).
Быстро давление рушится. Форсы точно под замену просятся. А потом снятые на стенд и понаблюдать для общего развития как оно бывает
Бывает и так, но редко. Могут подпускать клапаны ограничения давления в рампах, или тнвд при отсутствии подпора топливом со стороны насоса в баке при заглушенном моторе.
Нее у меня не так - медленно растет до 60 - 70, а я форсы поменял из-за этого! Ну, думаю, не зря в любом случае - поехала ровней и расход упал.