Расскажите как Вы проверяли метки по ГБЦ .. Это довольно интересный мотор ,я думаю что людей которые помнят его особенности "в живую " ,так сказать , осталось весьма не много))
Метки проверяются очень легко! Ставим фиксаторы распредвалов и для точности снимаем муфты, под муфтами на торцах распредвалов есть масляные отверстия, если валы стоят правильно то отверстия должны выстроиться в одну линию. Ну и конечно перед всей этой процедурой устанавливаем фиксирующий болт коленвала!
Да вроде уже столько прочитал, как правило все темы с пропусками зажигания ни чем не заканчиваются Мне бы знать какие показания в каких группах должны быть у нормально работающего двигателя
А по маслу нет мыслей? Почему падает уровень, а потом возвращается? Причём спустя 3-4 часа уровень не возвращается, сутки постоит и норм всё! Как будто оно не успевает возвращаться. Может масло другое надо залить? например поменять на 5W30
Когда уровень падает, как будто масляное голодание начинается, как дизель работает И это только если далеко по трассе с одной скоростью ехать, по городу такой проблемы нет
значит, что-то препятствует нормальному сливу масла из гбц. но лично я таких случаев не встречал ни разу за 20 лет.
У меня так было по правой голове. Гнц не стучит? У меня были обломаны башмаки гнц и цепь перескочила на 1 зуб.