1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Пропуски зажигания ABC 2.6-не могу найти

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей2106, 29 авг 2017.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    сделай опрессовку впуска, наконец.
    еще вариант - поменять форсунки местами.
    коммутатор менялся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Наверное не
    Наверное не повышенный, а пониженный, опрессовку надо сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Подсосы воздуха надо на впуске поглядеть и какие ВВ провода поставил? Если говно типа теслы или польские работать не будет, плюс катушки подкинь заведомо рабочие если есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    По vag com показания атмосферного равно 96.5%
    В моем случае на ХХ 23-25%
    Смысл опрессовку делать если в коллекторе повысшеный вакуум.
    Если бы был подсос то значение близилось к атмосферному.
    Или я не прав?

    Провода стоят beru

    Делал експеримент
    Снимал по очереди по проводу сажал на них свечу которую выкручивал с блока (свечу на массу) и заводил.Машина работала на ХХ+давал нагрузку до 1500 оборотов где активно проявляются пропуски.
    На всех провода искрообразование на взгляд одинаково,искра не пропадала.
    Я понимаю что тест этот не сильно корректный но все же катушка +провода + свечи дают искру без изменений.

    Перепроверил метки планкой,стоят по уровню.

    Лямбды по vag com работаю в диапазоне 1.025-1.030
    При том УЗО скачет в диапазоне 7-13 BTDC
     
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Разница в работе свечи под компрессией и при атмосферном давлении огромна. На глаз ты там ничего так не увидишь.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В этом случае (при 25 кПа в абсолюте разряжения), двигатель обязан развивать непревзойдённый по величине крутящий момент, а это уж точно никак не вяжется с пропусками воспламенения.
    Тут потребуется профессиональный стрелочный вакуумметр, который и покажет истину.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.778
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Все хорошо в вашем описании, но не понятно какой формации стоит двигатель. Если у вас впуск мотора ABC А100, то желательно снять впускной коллектор и вытряхнуть все, что осталось от "самоизменяемой геометрии впуска"
     
  8. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    Впуск стоит от 2.8 с выточены переходником под клапан ХХ(Клапан стоит новый vdo)
    Как известно от 2.8 впуск алюминиевый и имеет одно соединение только верхней крышки через прокладку,и проблем с подсосом и у него нету.

    Проблем с ХХ не испытываю,по vag com клапан работает в диапазоне указанном в программе, и на подсосы он бы как ни кто первый реагировал бы закрывая канал для прихода воздуха при работе на хх и это отчётливо можно было наблюдать в 6 группе показаний vag com.

    Изменяемую геометрию я не подключал!!!
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.778
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вот только и у него откручиваются заслонки с оси и геометрия впуска становится "неправильная" плюс возможность попадания железок в цилиндр :cool:

    Очень зря, вся прелесть впуска 2.8 именно в геометрии впуска.
     
    iokiok и Федор-54 нравится это.
  10. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    Геометрия в планах,пока нужно разобраться по пропускам.
    Все заслонки на месте в коллекторе...
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.778
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Осталось проверить/поменять коммутатор :wink:
     
  12. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    Повторюсь- у меня О-Очень похоже было-в левой башке при сбоях выкручивал свечи-абсолютно сухие были, будто все левые форсунки не лили ни капли, при скидывании ВВ-проводов с них по очереди характер работы двигателя не менялся- троил, подергивался, из чего я сделал тогда ложный вывод о нерабочих форсах, поменял их, промывал- ничего не менялось, пока окончательно не сдох мозг.
     
  13. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    А ошибка тогда была одна единственная-ругался на лямбду, и все. Замена ее, тоже естественно, результата не дала.
     
  14. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    Ситуация схожа но не та.В моем случае есть реакция как на отключение форсунок так и на отключение ВВ проводов.

    На ХХ идут не частые прострелы примерно 1 в 2 секунды

    При 1200 оборотах на ХХ прострелы очень частые можно сказать постоянные

    При 1500 оборотах ХХ прострелы уменьшаются

    При 2000 оборотов уже не слышно прострелов

    Короче постоянные прострелы при нагрузке в 1200 оборотов.
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Производитель железа всегда на это очень надеется, - он этим живёт...
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И это тоже нормально, когда виноват сам мотор.
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это гуд-бай компрессия.
     
  18. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    Компрессия в момент поиска этой причины была по 10 очков.(Высшее писал про 11 ошибся)
    Как равномерная компрессия может так влиять на пропуски?
     
  19. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.611
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Да неё, Петрович, ты ГоНиШь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну если это масляная компрессия, то очень может.
    Значение такой компрессии может быть и 14 кг, но скорость сгорание заряда (заметьте - не топливной смеси), будет отравлена - как с одновременно с 2-3-мя ЕГРами.