Подсосы воздуха надо на впуске поглядеть и какие ВВ провода поставил? Если говно типа теслы или польские работать не будет, плюс катушки подкинь заведомо рабочие если есть.
По vag com показания атмосферного равно 96.5% В моем случае на ХХ 23-25% Смысл опрессовку делать если в коллекторе повысшеный вакуум. Если бы был подсос то значение близилось к атмосферному. Или я не прав? Провода стоят beru Делал експеримент Снимал по очереди по проводу сажал на них свечу которую выкручивал с блока (свечу на массу) и заводил.Машина работала на ХХ+давал нагрузку до 1500 оборотов где активно проявляются пропуски. На всех провода искрообразование на взгляд одинаково,искра не пропадала. Я понимаю что тест этот не сильно корректный но все же катушка +провода + свечи дают искру без изменений. Перепроверил метки планкой,стоят по уровню. Лямбды по vag com работаю в диапазоне 1.025-1.030 При том УЗО скачет в диапазоне 7-13 BTDC
Разница в работе свечи под компрессией и при атмосферном давлении огромна. На глаз ты там ничего так не увидишь.
В этом случае (при 25 кПа в абсолюте разряжения), двигатель обязан развивать непревзойдённый по величине крутящий момент, а это уж точно никак не вяжется с пропусками воспламенения. Тут потребуется профессиональный стрелочный вакуумметр, который и покажет истину.
Все хорошо в вашем описании, но не понятно какой формации стоит двигатель. Если у вас впуск мотора ABC А100, то желательно снять впускной коллектор и вытряхнуть все, что осталось от "самоизменяемой геометрии впуска"
Впуск стоит от 2.8 с выточены переходником под клапан ХХ(Клапан стоит новый vdo) Как известно от 2.8 впуск алюминиевый и имеет одно соединение только верхней крышки через прокладку,и проблем с подсосом и у него нету. Проблем с ХХ не испытываю,по vag com клапан работает в диапазоне указанном в программе, и на подсосы он бы как ни кто первый реагировал бы закрывая канал для прихода воздуха при работе на хх и это отчётливо можно было наблюдать в 6 группе показаний vag com. Изменяемую геометрию я не подключал!!!
Вот только и у него откручиваются заслонки с оси и геометрия впуска становится "неправильная" плюс возможность попадания железок в цилиндр Очень зря, вся прелесть впуска 2.8 именно в геометрии впуска.
Повторюсь- у меня О-Очень похоже было-в левой башке при сбоях выкручивал свечи-абсолютно сухие были, будто все левые форсунки не лили ни капли, при скидывании ВВ-проводов с них по очереди характер работы двигателя не менялся- троил, подергивался, из чего я сделал тогда ложный вывод о нерабочих форсах, поменял их, промывал- ничего не менялось, пока окончательно не сдох мозг.
А ошибка тогда была одна единственная-ругался на лямбду, и все. Замена ее, тоже естественно, результата не дала.
Ситуация схожа но не та.В моем случае есть реакция как на отключение форсунок так и на отключение ВВ проводов. На ХХ идут не частые прострелы примерно 1 в 2 секунды При 1200 оборотах на ХХ прострелы очень частые можно сказать постоянные При 1500 оборотах ХХ прострелы уменьшаются При 2000 оборотов уже не слышно прострелов Короче постоянные прострелы при нагрузке в 1200 оборотов.
Компрессия в момент поиска этой причины была по 10 очков.(Высшее писал про 11 ошибся) Как равномерная компрессия может так влиять на пропуски?
Ну если это масляная компрессия, то очень может. Значение такой компрессии может быть и 14 кг, но скорость сгорание заряда (заметьте - не топливной смеси), будет отравлена - как с одновременно с 2-3-мя ЕГРами.