Значит, в двигателе должным образом не формируется топливный заряд, а приводит к такому финалу - долговременная неэффективная эксплуатация мотора, которая в последствии и нарушает геометрию сопряжений в зазорах ЦПГ. Как говорят в этом случае в народе, - кольца залегли. Ну и тёмные свечи зажигания, этому явлению прямое доказательство, так как свечи очищаются только при высокотемпературном цикле, то есть производительном.
да не слушай ты вышесказавшего,-ересь несет, у меня компрессия была гораздо хуже и разброс в 3 очка и все работало ровно. я бы взял двухлучевой (или двухканальный) осциллограф, и просто посмотрел синхронизацию всего трех датчиков- положения коленвала , распредвала,и частоты вращения коленвала, можно и зажигание по горшкам тоже посмотреть-синхронизацию с дпкв и дпрв. перед этим пошукай осциллограммы в инете-они есть именно для этого движка, будешь знать как они выглядеть должны. это, как мне думается, даст хоть какую-то пищу для размышлений. понятно, что проблема в электрике-электронике, но чтобы разгадать-нужна зацепка-вот и попробуй посмотреть сигналы, сам если не шаришь- ну найди электронщика, у кого есть такой осциллограф, там делов-то прицепиться и посмотреть на пару часов.
Сегодня тоже удалось решить похожую проблему на газели с ЗМЗ-405 Е3, во втором цилиндре оказались оторванными два провода в разъёме модульной катушки зажигания, а в на 4-м цилиндре обрыв провода в разъёме форсунки. Но машина при этом приехала на диагностику своим ходом.
Но и это всё неизбежно - как лысина после 50-ти. Когда машину в разгоне держат за жопу - при исправных датчиках, свечах и модульных катушках, то это как раз оно.
да ладно?))) а кому не нравится слегка булькающий выхлоп V6 ? ))) не беря в расчет продемонстрированный выше, тут явные проблемы, пропуски, и прострелы. это мне напомнило когда я снял трамблер на AAR, чтоб почистить и поставил потом сбив зажигание. в итоге крутя его завел на позднем и звук был похож. Выставив зажигание прострелы ушли, и все вернулось на круги своя)
Кто шарит читать осциллограммы гляньте пожалуйста шапку темы,добавил снатые показатели с датчиков. Снимали мы с осцылографа при этом неумели им пользоваться.Строго не судите.
как по мне - на лямбде амлитуда слишком мала? вообще прикольно. было бы любопытно увидеть реперный иск на коленвале. а на v6 разве одна лямбда?
я думал, там четыре :=) как по мне, ДД показвают что-то более-менее похожее, просто масштаб разный. а вот вторая лямбда уже показывает что надо. если не лениво - махнуть их местами и сравнить результаты. если показания не изменятся, то смотреть, не коротит ли ключ в ЭБУ, работают ли свечи. если с низкой амплитудой сигнал будет на другой бошке - то, вероятно, махнуть эту лямбду и делов-то...
у меня на 2.8 2000 года две лямбды ) по правой гбц лямбда что-надо показывает. по левой гбц - либо измерения некорректно проведены (полярность, массу не там взяли), либо масса смещена, либо просто лямбда пургу несёт.
Лямбды и датчики детонации не инициируют пропусков зажигания. От слова совсем. Можешь их вообще отключить, мотор свою работу не изменит. Ну жрать будет чутка больше но в остальном все будет работать так же.
У тебя явно проблемы в системе зажигания-искрообразования. Коммутатор- катушка-провода -свечи ну и иногда мозг. Посмотри ночью или в темноте, в высоковольтных частях ничего не искрит дьявольскими огоньками?
Ночь ничего не показала,искрообразований не выявлено. Лямбды и датчики детонации отключал,разницы в работе мотора на хх не почувствовал.Как стреляла так и стреляет.
и всё же, что-то мешает топливной смеси нормально сгорать! а тут компрессия, искра, форсунки. чудес не бывает! и кстати было похожее у знакомого, вышел датчик на левой голове сзади (ДПРВ), заменили на вазовский, уже год полет нормальный.