1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Пропуски зажигания ABC 2.6-не могу найти

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей2106, 29 авг 2017.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Значит, в двигателе должным образом не формируется топливный заряд, а приводит к такому финалу - долговременная неэффективная эксплуатация мотора, которая в последствии и нарушает геометрию сопряжений в зазорах ЦПГ. Как говорят в этом случае в народе, - кольца залегли. Ну и тёмные свечи зажигания, этому явлению прямое доказательство, так как свечи очищаются только при высокотемпературном цикле, то есть производительном.
     
  2. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    да не слушай ты вышесказавшего,-ересь несет, у меня компрессия была гораздо хуже и разброс в 3 очка и все работало ровно.
    я бы взял двухлучевой (или двухканальный) осциллограф, и просто посмотрел синхронизацию всего трех датчиков- положения коленвала , распредвала,и частоты вращения коленвала, можно и зажигание по горшкам тоже посмотреть-синхронизацию с дпкв и дпрв.
    перед этим пошукай осциллограммы в инете-они есть именно для этого движка, будешь знать как они выглядеть должны.
    это, как мне думается, даст хоть какую-то пищу для размышлений.
    понятно, что проблема в электрике-электронике, но чтобы разгадать-нужна зацепка-вот и попробуй посмотреть сигналы, сам если не шаришь- ну найди электронщика, у кого есть такой осциллограф, там делов-то прицепиться и посмотреть на пару часов.
     
  3. glassko

    glassko Новичок

    5 мар 2017
    12
    Были похожие проблемы удалось все решить заглушив ЕГР и вакуумную трубку к нему.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Сегодня тоже удалось решить похожую проблему на газели с ЗМЗ-405 Е3, во втором цилиндре оказались оторванными два провода в разъёме модульной катушки зажигания, а в на 4-м цилиндре обрыв провода в разъёме форсунки.
    Но машина при этом приехала на диагностику своим ходом.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.352
    A8Q
    даже странно )
    обычно всегда дело в хреновых компрессиях и топливных зарядах.
     
    Zerg()()()() нравится это.
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #66 Petrovish, 4 сен 2017
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
    Но и это всё неизбежно - как лысина после 50-ти.
    Когда машину в разгоне держат за жопу - при исправных датчиках, свечах и модульных катушках, то это как раз оно.
     
  7. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    да ладно?)))
    а кому не нравится слегка булькающий выхлоп V6 ? )))

    не беря в расчет продемонстрированный выше, тут явные проблемы, пропуски, и прострелы.

    это мне напомнило когда я снял трамблер на AAR, чтоб почистить и поставил потом сбив зажигание.
    в итоге крутя его завел на позднем и звук был похож. Выставив зажигание прострелы ушли, и все вернулось на круги своя)
     
  8. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    Кто шарит читать осциллограммы гляньте пожалуйста шапку темы,добавил снатые показатели с датчиков.

    Снимали мы с осцылографа при этом неумели им пользоваться.Строго не судите.
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    как по мне - на лямбде амлитуда слишком мала?
    вообще прикольно. было бы любопытно увидеть реперный иск на коленвале.
    а на v6 разве одна лямбда?
     
  10. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    Добавил инфу по 2-й лямбде.
     
  11. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    на дефорсированном ACZ-одна, на ABC-две
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    я думал, там четыре :=)
    как по мне, ДД показвают что-то более-менее похожее, просто масштаб разный.
    а вот вторая лямбда уже показывает что надо. если не лениво - махнуть их местами и сравнить результаты. если показания не изменятся, то смотреть, не коротит ли ключ в ЭБУ, работают ли свечи. если с низкой амплитудой сигнал будет на другой бошке - то, вероятно, махнуть эту лямбду и делов-то...
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.352
    A8Q
    у меня на 2.8 2000 года две лямбды )

    по правой гбц лямбда что-надо показывает.
    по левой гбц - либо измерения некорректно проведены (полярность, массу не там взяли), либо масса смещена, либо просто лямбда пургу несёт.
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    да там вроде как канал вниз сдвинут - оно показывает от 0 до 100мВ.
     
  15. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    Добавил замеры напряжения на кислородных датчиках.
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Лямбды и датчики детонации не инициируют пропусков зажигания. От слова совсем. Можешь их вообще отключить, мотор свою работу не изменит. Ну жрать будет чутка больше но в остальном все будет работать так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    У тебя явно проблемы в системе зажигания-искрообразования. Коммутатор- катушка-провода -свечи ну и иногда мозг. Посмотри ночью или в темноте, в высоковольтных частях ничего не искрит дьявольскими огоньками?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    Ночь ничего не показала,искрообразований не выявлено.
    Лямбды и датчики детонации отключал,разницы в работе мотора на хх не почувствовал.Как стреляла так и стреляет.
     
  19. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    и всё же, что-то мешает топливной смеси нормально сгорать!
    а тут компрессия, искра, форсунки. чудес не бывает!
    и кстати было похожее у знакомого, вышел датчик на левой голове сзади (ДПРВ), заменили на вазовский, уже год полет нормальный.
     
  20. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    Датчик у знакомого моросил или авто не заводилась?Читал что этот датчик либо работает либо нет.