Вот только нет осциллограммы датчика числа оборотов, да и картинка на датчик колен. вала странная, четыре всплеска, а на мой взгляд должно быть из логики их шесть.
Та осциллограмма что в шапке от датчика который на маховике стоит-тот что зубья считает.(Я ошибся в описании) Когда мотор тестер подключали,то от датчика коленвала не было никакой реакции и инфу снимали с датчика G28. Датчик маховика и датчик колена я менял,реакции никакой.
Датчик этот работает только при старте мотора на сколько я помню. На работающем моторе его можно отключить и это никак не повлияет на работу.
Вешайте осцил на высоковольтные провода проблемных цилиндров и смотрите что творится там в момент пропусков. Осцилограф сколько каналов имеет? Как подключать, надо рассказывать?
Ну если на высоком пробелов не будет, тогда можно и на форсах импульсы посмотреть. По любому это более информативно будет чем сигнал с датчиков детонации и лямбд.
Датчик не может работать только при запуске, он работает постоянно, скорее всего на запущенном моторе ЭБУ двигателя может рассчитывать моменты по зажиганию и впрыску опираясь лишь на датчик положения кол.вала.
да зачем так глубоко...контрольку на разъем форсунки и посмотреть в момент прострела приходит ли минус.
Ну это и имелось в виду. так то да он работает постоянно, но сигнал с него нужен для синхронизации старта, после этого он не учитывается. Как то так.
Угу желаю удачи, контролькой отследить импульсы на форсунке на таких оборотах. Что то мне подсказывает что длительность там будет где то 20-30 мс Это чисто интуитивно, но могу в принципе и посчитать значение
на холостых прекрасно видно..даже если есть сомнения посмотреть осцилографом,но поменять форсы не убедившись что с питанием все в порядке это как-то неправильно.
Видно если там совсем нет импульсов, а при потере двух -трех из десяти ну не уверен как то, что увидишь. И на ХХ у ТС нет прострелов как мне кажется.
Каты проверь если не вырезаны. Ты каты проверял свои, может они уже накушались? (Если не вырезаны конечно). Только недавно пассата отдали, пропуски были в определенных цилиндрах + хлопки, ехал до 90 км, каты вырезали полетел как ураган. Вначале подумали на топливный насос, потом померили давку на катах и АХУ))))))))
А лямды правильно вкручены в свои места (Не наоборот), когда они вкручены не правильно, то ряды цилиндров работают не правильно, с пропусками.
Мотор 2,6 94-97 год, имеет 2 лямбды.По 1 шт на голову, установка до ката.По каталогу взаимозаменяемые и разницы в стороне установки нету. И да, я их физически отключал.Мотор как работал так и работает.ХРЕНОВО.
наверное, он имел в виду провода на лямбды не перепутаны местами? может мотор в аварийном режиме? а как именно менял катушку и провода? я не очень догоняю, там три катушки, или одна? а подцепи на вход катушки 3-6 цилиндров светодиод или осциллограф посмотри ритмичность сигналов? ну и на соответствующий выход эбу.