Вот такая катушка. Осцилограф не подключу так его попросу не имею.Могу диод подключить.(Вечером гляну) Местами провода как бы не хотел не перепутать, ибо для правой и левой лямбды места подключения разнесены по разным сторонам моторного отсека.
хм. а распиновка этой штуки есть? если это тупо катушка, там три пары контактов, и между двумя контактами в каждой паре должны быть одинаковые сопротивления. если там замыкание в катушке - оно могло унести за собой ключ в блоке управления. и тогда заменив один лишь блок, но оставив старую катушку, все равно получил бы фигню (а мог бы унести и ключ во втором блоке)
Видно если там совсем нет импульсов, а при потере двух -трех из десяти ну не уверен как то, что увидишь. И на ХХ у ТС нет прострелов как мне кажется. Это тупо катушка, точнее 3 катушки на одном сердечнике и да есть еще усилитель для нее , его тут звали коммутатором. Ибо из мозга идет слаботочка.
так видео в первом посте частично на холостых работа...про импульсы-ради интереса сходи к машине заведи и кинь контрольку на форсунку и посмотри...все прекрасно увидишь.
Я в курсе как он работает с перепутаными проводами.Все подключил согласно схеме.))) Завтра еду на мотортестер. Мне интересно какие тесты нужно провести для определения причины пропусков.
да ничего умного ты от него не услышишь, возможно выдаст какие-то ошибки, но они, скорее всего, будут не причиной, а следствием чего-то совсем другого, не обольщайся возможностями сканирования-сам алгоритм определения ошибок предполагает, что вся проводка исправна, мозги в порядке ну и т.д.-никакой сканер тебе не скажет-в таком-то кабеле замыкание таких-то проводов....-он может определить -какой датчик неисправен(постоянно или эпизодически), режим работы того или иного блока не в порядке-но причину придется искать лишь по косвенным признакам-необязательно виновен датчик, в машине много чего есть (в смысле электрики). А вообще-запомни, что электрика и электроника-суть одно и тоже-наука о КОНТАКТАХ, и неисправностей бывает всего две-отсутствие контакта, там где он нужен, и присутствие-где он НЕ нужен. Все-ничего другого больше не бывает. В данном случае тебе тут все говорят правильно- осциллограф в руки и вперед, не можешь сам-найди помощника грамотного. После этого уже думать-сопоставлять факты, пробовать менять блоки датчики или копаться в проводке.
не надо путать мотор-тестер со сканером ошибок. Если, конечно, сам автор обычную вагалку мотор-тестером не обозвал )
было раз отошел в мир иной и закоротил клапан адсорбера,а так как он запитан общим плюсом с половиной форсунок,то после прогрева когда он должен включиться ровно полмотора отрубало...причину искал неделю. Так что ТС я бы предложил начать искать именно с форсунок и если на них приходит с перебоями то смотреть схему где что с ними еще висит на общем плюсе.
Если закоротило, то как бы пред должен вылететь не? Т.с. уехал на мотор-тестер и похоже там и остался
не...там предов в этой цепи нет...но к вопросу закоротило-хз может и не коротнуло,но сбои в работе давал...обнаружил практически случайно после недели бесплодных поисков-лазил к коммутаторам и для лучшего доступа снял фишку с него на работающем..так оно и выяснилось..заменил и полтора года все норм.
Не сомневался ни разу Там предов нет только между стартером, АКБ и генератором, и то иногда между генератором и бортовой сетью ставят.
ну в этом моторе они есть..у меня же около мозга стоят два преда или даже один,сейчас не вспомню, и восемь разъемов...из двух из них идут жгуты к форсункам и все...