Меньше рассказывайте о своих заслугах в механике и инженерии. Диагностика современных моторов это другое. Пружина может лопнуть не по середине, возле её конца. Например виток. Это изменит работу цилиндра в определённых условиях. Ну вы, как крутой спец, меня понимаете с полуслова надеюсь...
К сожалению не смог найти, где и чем я Вас мог здесь обидеть. Или может в реальной жизни встречались, может тогда чем обидел?) Если обидел, напишите в личку, разберемся. Незачем тему ремонта засорят необоснованными обидами. Я нигде не писал, что я крутой механик. Максимум, что написал, так это про опыт в академической среде, но это тема немного в стороне от практики. Пружины целые! Я здесь написал, чтобы проконсультироваться в непонятной на тот момент для меня ситуации. И никого не призывал здесь ругаться. Надо быть добрее к людям! Ведь форум для того и создан, чтобы делится опытом.
По поводу "делится опытом". Нашли причину и устранили ее. Оказался не совсем стандартный случай. Хотя, как мне объяснили, на БМВ такое явление почти норма.) Причина была в коротком замыкании внутри резистора на плате ЭБУ. Визуально это замыкание невозможно было определить. По совету знакомого электрика замерил напряжение на 94 выводе ЭБУ. Вольтметр показал 0,8 вольт при норме в 5 вольт. Тогда электрик попросил привезти ему ЭБУ. Нашел по дорожкам нужный резистор с помощью цешки. Заменил его и вернул мне мой ЭБУ. После установки и удаления ошибок машина зашептала!) Теперь и продавать неохота!))) Всем большое спасибо за советы и участие! Всем мира! Удачи на дорогах! "Ни гвоздя, ни жезла!"