A4 B7 Пропуски зажигания. Не могу найти причину.

Тема в разделе "A4", создана пользователем OleVer, 20 май 2022.

  1. PbIbHAD3OP

    PbIbHAD3OP Заблокирован

    11 июн 2022
    67
    Меньше рассказывайте о своих заслугах в механике и инженерии. Диагностика современных моторов это другое.
    Пружина может лопнуть не по середине, возле её конца. Например виток. Это изменит работу цилиндра в определённых условиях. Ну вы, как крутой спец, меня понимаете с полуслова надеюсь...
     
  2. OleVer

    OleVer Новичок

    16 май 2022
    16
    Германия
    Аudi А4 В7 2.0 ALT 2005
    К сожалению не смог найти, где и чем я Вас мог здесь обидеть. Или может в реальной жизни встречались, может тогда чем обидел?) Если обидел, напишите в личку, разберемся. Незачем тему ремонта засорят необоснованными обидами.
    Я нигде не писал, что я крутой механик. Максимум, что написал, так это про опыт в академической среде, но это тема немного в стороне от практики.

    Пружины целые!

    Я здесь написал, чтобы проконсультироваться в непонятной на тот момент для меня ситуации. И никого не призывал здесь ругаться. Надо быть добрее к людям! Ведь форум для того и создан, чтобы делится опытом.
     
  3. OleVer

    OleVer Новичок

    16 май 2022
    16
    Германия
    Аudi А4 В7 2.0 ALT 2005
    По поводу "делится опытом". Нашли причину и устранили ее. Оказался не совсем стандартный случай. Хотя, как мне объяснили, на БМВ такое явление почти норма.)
    Причина была в коротком замыкании внутри резистора на плате ЭБУ. Визуально это замыкание невозможно было определить. По совету знакомого электрика замерил напряжение на 94 выводе ЭБУ. Вольтметр показал 0,8 вольт при норме в 5 вольт. Тогда электрик попросил привезти ему ЭБУ. Нашел по дорожкам нужный резистор с помощью цешки. Заменил его и вернул мне мой ЭБУ. После установки и удаления ошибок машина зашептала!)

    Теперь и продавать неохота!)))

    Всем большое спасибо за советы и участие!
    Всем мира! Удачи на дорогах!
    "Ни гвоздя, ни жезла!"