пропуски зажигания ни чего не помогает :( amb

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lex_spb, 24 мар 2011.

  1. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    к мнению про клапана ?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #22 Zerg()()()(), 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    я вот тоже никогда бы не подумал, но как грится век живи век учись - у себя обнаружил подсос через клапан адсорбера, совсем небольшой, так заглушив его заметил что расход снизился раза в полтора или даже два.

    рассуждать логически - прогазовкой ты кз проводки не уберешь, провода конешно поменяй , только не в них дело. Большее внимание следует уделять высоковольтной части - колпачки катушек. Но там обратный эффект - при прогазовке наоборот может пробивать искру чечрез высохший потрескавшийся колпачек, получим пропуск под нагрузкой , но никак не нахолостых.
    Всяческие подсосы лишнего воздуха могут влиять на работу отдельного цилиндра если только подсос локальный - конкретно перед впуском на данный цилиндр( уплотнение форсы например).
    Вам точно определили что по 2-му цил. пропуски и что он не работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    наметил на вечер заизолировать провода , заодно и остальную проводку еще проверю и тож заизолирую , ну и клапан .
     
  4. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    а чистится этот нагар как ? по весне планирую менять грм , в принципе гбц снять не сложно , при снятом гбц клапана почистить можно ? или надо их извлекать ?
     
  5. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    клапан проверил , он живой

    проводку заизолировал изменений нету ...

    судя по 15 группе пропуски появляются исключительно на холостых ...
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если снята гбц, то все просто(рассухарить почистить и притереть). но я бы поленился ее снимать(прокладки, коллектора и пр). к замене ГРМ никаким боком ГБЦ не относится.
    Химия,лавр может помочь с 50\50 вероятностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г

    побаиваюсь я химию лить ... год еще точно буду на ней ездить ...

    просто все равно морду снимать буду , турбу тож снять планирую , а снять выпускной и впускной это не проблема ...

    послезавтра померю компрессию еще раз , может действительно клапана ? а то я мерил компрессию буквально за несколько дней перед тем как этот гемор появился , когда трубку вентиляции менял ...
     
    Denis292 нравится это.
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проводку форсунки второго проверял ? Импульсы есть на форсу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г

    проверял , импульсы есть форсунка работает ... если бы не работала то на всех оборотах были бы пропуска , а они только на холостых ...
    я вот думаю , может нагар на тарелке какова нить клапана второго целиндра сполз как нибудь и не дает клапану до конца закрыться ? из-за этого и пропуски :shock:
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Как вариант ... Компрессия в котле какая ? Подсос через уплотнение форсунки проверял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    компрессию померю еще раз в воскресенье ...

    я даж не представляю как проверить подсос через форсунки :) кольца уплотнительные вроде целые :)

    но все равно уже заказал новые бошевские
     
  12. IBM

    IBM Новичок

    21 фев 2011
    88
    Audi A6/4B(C5) 2.4 00г.
    Поменяй местами свечи и котушки на холодном двигателе. Заведи и посмотри 15 и16 групппы.
     
  13. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    уже делал , пропуски во втором остаются ...
     
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    не подскажите номерок этого клапана?
     
  15. D0minic

    D0minic Новичок

    28 окт 2011
    1
    А4/B6 1.8T 03г
    Доброго времени суток!) Проблема такая, машина не держит обороты на холостою, троит, при езде замигал чек соответственно и остался гореть. Подключил комп, посмотрел ошибки, вылезла P0302 пропуск зажигания во 2ом цилиндре. Далее выкрутил свечу, проверил - искра есть, заменил катушку со 2го цилиндра на 1ый, сбросил ошибки проехался опять до мигающего чека, посмотрел ошибки. Помимо P0302, появились еще и P0300 и P0301... Подскажите что делать, в планах поменять катушки, но честно говоря дилетант я во всех этих делах. Кстати говоря, когда вытащил катушку со 2го цилиндра, она отличалась от других(возможно уже менялась) и я заметил какой то запах гари на ней в сравнении с катушкой 1го цилиндра. Заранее благодарен. Движок 1.8T AMB
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Виной может быть и не катушка ... Уже несколько раз за осень выясняли проблемы с проводкой . Так же стоит проверить форсунки . . Если что обращайся ,думаю найдем где собака зарыта .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. basike

    basike Новичок

    7 июн 2012
    76
    А4/В6 1,8т 04г
    тема не много умерла,но прошарив весь форум ответа канкретного не нашел,уже третий день воюю с ошибкой Р0302,и свечи менял и катушки и не каких изминений на холодную троит и моргает ЧЕК а потом и вовсе горит,если то знает конкретный ответ дайте пожалуста не приятные ощущения когда машинка не исправна
     
  18. serg_357

    serg_357 Участник форума

    16 мар 2009
    303
    Нижегородская обл.
    AUDI Q5 2014 г.в.
    Приветствую всех участников!Буквально на медни мучался с такой же проблемой,пропуски зажигания во 2 котле.Все выше перечисленные манипуляции производил,эфект ноль,а оказалось всё дело в форсунке.Что то в ней не дорабатывало,выяснилось только при замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Серега52

    Серега52 Участник форума

    20 июл 2013
    152
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    Всем здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: при заводке двигателя на горячую иногда бывает будто подтраивает, обороты 2-3 раза попрыгают и все приходит в норму! Это бывает редко, но все равно не приятно. Что может быть? Грешу на катушки зажигания
     
  20. zik_spb

    zik_spb Новичок

    4 июн 2013
    11
    A4/B6 1.8T 2003г.
    #40 zik_spb, 21 авг 2013
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
    Приветствую всех!
    Присоединяюсь к теме. Пропуски во втором цилиндре, регистрируются на заводке на холодную - начинает подтраивать машину, чек начинает моргать и потом горит постоянно. Если все это дело сбросить, можно покататься километров 300, спокойно при этом заводиться на холодную и снова все повторяется.. Провода с фишкой заменены (ремкомплект bremi). Катушки и свечи менялись месяца полтора назад. Форсунки еще не проверял, компрессия не замерялась.
    До этого пропуски регистрировались по всем цилиндрам с интервалом в 12-20 километров после сброса. Была сделана опрессовка и переборка ВКГ по результатам. Остались только пропуски во втором цилиндре.

    Может быть такое, что форсунку клинит, она не доливает, от этого пропуск регистрируется и форсунка отключается???
     
    Gersdog нравится это.