тему забросили что ли? Обрывы цепи в цилиндрах связаны с эжекционным насосом или нет? Имеются 2 ошибки по обрыву цепи цилиндр 1 и цилиндр 2, постоянно появляются. А так же постоянная ошибка 17887 - Вакуумная система тормозов P1479 - 008 - мех. неисправность Может эжекционный насос? В 032 группе аддитив (-0,6), мультипликатив (7-8). Смесь бедноватая, в целом, по 031 группе.
Здравствуйте! Помогите выявить причину. Ауди А4 Б5, 1.8 ARG (такой же почти как ADR) 2 ошибки - Управление зажиганием цил. 1 и цил.3 - обрыв цепи. Всё началось с хлопков в глушителе на холостых и при нагрузке. Снял модуль зажигания, а он оказался в трещинах, ошибок по двигателю не было, машина тупила. Купил модуль NGK и свечи NGK. Хлопки пропали, машина поехала, но появились вышеуказанные ошибки, причем после стирания на холостых их нету, а при нажатии на газ от 1500 об. примерно они появляются. Поставил опять старый модуль, а на нём нету ошибок ни на холостых ни на оборотах, но опять хлопки и тупление. Решил вернуть новый, взял HUCO. А с ним всё тоже самое. Проехал 10 тыс. км симптомов тупления, перебоев никаких нету, а с ошибками так и не разобрался, был на 5 диагностиках и ни копейки не заплатил им, потому что сразу предупредил что мне важен конкретный диагноз и гарантия точности этого диагноза, а не чтение ошибки, которую я и сам своим адаптером за 600 руб прочитал. Кто что посоветует? Заранее Спасибо!
Не связаны .. Обычная ситуация , на работу тормозной системы и ДВС не влияет )) Если мешает жить советую прочитать SSP по "революционным " ,в свое время , изменениям вакуумной системы на машинах с АКПП
Спасибо. Если бы знал точно в то время, что это поможет то купил бы оригинал. Ни один сервис мне такой гарантии не дал. Да и так спрашивал у тех кто менял такой ситуации не было. Или у многих так бывает?
тебе наличие ошибки в мозгах мешает жить? многоуважаемый Карп (приветы ему и спасибо что форум не забросил ) имел ввиду, что неоригинальные катушки работают возможно и не хуже оригинальных, но имеют несколько иные параметры по входному сопротивлению - из-за чего мозги и считают что есть проблема. но работает все точно также
спасибо понял! Ну я нашел причину. Катушки ставил оригинал Хитачи 115Е номер заканчивается и свечи менял. Ошибка висела. Оказалось проводка катушек! Самое дурацкое, что пропусков могло не быть, а ошибка по управление зажиганием 1 цил вылазила постоянно! И она влияет на машину, вроде прет, все работает, заводится, не троит, но провода есть провода. После ремонта должна еще лучше поехать!
Что то похожее помогите) пожалуйста Двигатель коробка турбины после перетряски после 19 т км начались пропуски в общем плавится катушка на 3 цилиндре и лопается уже 4 раз там же, по ошибкам только пропуски в 3м цилиндре, менял свечи,bosh и оригинал, менял катушки (4 раза новые ставил) с запасной рампы менял форсунки на 3й цилиндр, поменял 2 новых коммутатора и снова сгорает катушка 3 цилиндра из ошибок пропуск 3 котла, при вскрытие резинок на жгуте катушек со стороны водителя провода подгнили присобачил новые, и ещё вдобавок выдало ошибку по 6 форсунке оказалось провод форсунки гнилой поменял и его и снова пропуски, с проблемной стороны провода катушек и форсунок целые, пропуск у меня такой при резком ускорении пятерит машину дергает если долго машину так насиловать сгорает катушка и на хх машину колбасит, ставишь новую если тошнишь целый день и плавно плавно её разгоняешь то пропсуков нет и катушка не лопается и на хх не колбасит как часики, расход бенза увеличился даже когда тошнишь 60км ч, да забыл ещё поставил новый регулятор топлива та же беда пропуск 3го и если много на пропускать сгорает катушка. До всех этих пропусков вышел из строя ЛЗ до ката левый а затем и правый поменял на новые оригинал всё ок через недельку появились пропуски. При замене свечей смотрел в дырку) всё сухо машинка от залива до замены масло не кушает ни грамма.
Ребят, всем привет, прошу попробовать помочь советом, Ауди а4 б6 1.8т американка, двигатель хз по паспорту AMB, по маркировке блоке клапанов AVJ может просто голову меняли но не суть... взял ее в январе 18 года, и сразу в рутину аудиводов вник... Машина просит и просит, неделю хорошо неделю ищу причины ( разные). Так вот, весной начала возбуждаться со второго раза, чем дальше тем хуже, в оконцовке спустя неделю заводилась с раза 10го ( это все на холодный двиг утром, в течении дня норм с первого) после того как машина прогреется при трогании со светофора ,например,дергалась так, будто ее через не хочу заставляли двигаться( ошибку не помню, но закончилось сменой фазорегулятором вроде или датчиком распредвала в общем что стоит у ремня грм), все бы замечательно проездил неделю, может две проблем не знал, подошло то заменил свечи, масло фильтра, лямбда-зонд, турбину и тд... проездил может дня три с улыбкой до ушей... не могу это описать ,это нужно сесть и понять... но все же попробую! Утром на холодную заводится строго со второго раза, чуток прогрею и в путь на работу, до момента пока масло в ДВС послностью не прогреется все гуд, машина с легким нажатием взлетает, но как только ДВС поднимается в рабочую температуру тут начинается... от 1800 об/м если педальку плавно держать,то начинают прыгать обороты 1800-2000-1800-2000 будто просит сама поддать жару и это все происходит пока не наберу 60км/ч,после 60 снова гуд... Если со старта дать чуть больше 2000об , то ничего не дергает.. Вася молчит, ошибок нет ни в ДВС, ни вариаторе. Снимал турбину, настраивал вестгейт, мешал лямбда открутил а она почти вся белого цвета(налёт, знаю если свечи с белым нагаром, смесь бедная, но свечи пока не смотрел). На данный момент проблема осталась, но тут добавилась ещё одна... всё осталось так же, на холодную, только вот теперь при прогретом ДВС допустим, маршрут проходит по трассе, при обгоне, после нажатия на педаль, машина еле еле фуру может обогнать, будто Камаз за собой тяну, потом хлопок в районе турбины( типа чихнула) в сторону выпускного коллектора и ее отпускает.. загорелся чек поверил Васей появилась ошибка связанная с пропуском зажигания в первом цилиндре. Начал проверять катушки, тупо менять местами сбрасывать ошибку и снова пробывать, проблема осталась, значит не в катушках дело, проверил давление в рампе на хх 4 очка в нагрузку меньше 3х показывает( возможно стоит поменять насос, (но) вернёмся к этому чуть позже). Форсунки мыл месяца два назад,провода вроде в порядке, вариатор тоже думаю отпадает,раз хлопки в двиге, это все симптомы прочитанные по данной ошибке, что, могли быть. Так вот возвращаемся к последнему НО! Ведь на холодный двигатель турбина дует как надо, двигатель шепчет, ничего не пинает, пукает и то что выше описал!!! Что? Что? Что тут не так!? К сведению масло не ждёт как скот, логи снять пока не могу, нужен компаньон, что будет за рулем.ХМАО проблема с толковыми диагностами, а официал загибает космическую цену... менять все, что описано, просто пустая трата денег, проще машину купить,если так нецелесообразно в неё вкидывать!
Всем привет подскажите ошибка P1355 Управление зажиганием цил.1 обрыв цепи.двигатель троит,дергается на обротах, катушки переставляли не помогло, свечи оригинал ставил не давно.еду если не топлю на одной скорости норм работает, начинаю набирать скорость тупит потом набирает скорость двигатель 1.4 Tfsi.подскажите что может быть.может у кого тоже было.За ранее спасибо
А кроме как менять местами катушки больше ничего не придумали ? Ошибка говорит что есть проблема в цепи управления зажиганием . Ошибка не по пропуску воспламенения . Проводку проверить почему не попробовали ?