Честно говоря, я бы в такие морозы ездил бы на такси или жоповозке с мотором с меньшим количеством обратных связей и диагностируемых блоков. Ну или на ночь бричку в более-менее тёплое стойло, а то сейчас наменяешь кучу лишних датчиков и прочих расходников и не факт, что новые будут лучше тех, что сейчас стоят.
Ну я в итоге так и поступил: закончил с майфунными установками и бросил под окно, она правда за пару дней пневму сдула вноль, так что теперь даже в гараж не закатишь...пускай стоит недельку, поезжу пока на другой машине
Ну смори у тебя пропуски по одному ряду цилиндров, по-моему по правой стороне банк 1. надо искать причину. врядли это дырки, т к были бы по всем цил проп. Проверь может клеммы на форсунки перепутали горе механики. провода проверь к катушкам на кз и правильность подключения. Померь компрессию для верности в 123 цилиндрах. Может что от старой турбы отлетело в цилиндр и нет компрессии
Давление то нужно при тапке в пол смотреть. Кстати-ты не смотрел на холостом 093 группу? Что то мне не нравится что у тебя лямбды показывают-по одному банку+25, по другому -25.
Тапка нажимается,только машина не едет...( пропусков даже меньше становится)больше всего и сильнее при кратковременной остановке(например на светофоре)...
так понятно что не едит и лог потому не снять нормально. в 093 гр должны быть значения в допуске от -6 кв до +6 кв.