После очередной ротации форсунок в ауди сервисе. На холостую по прежнему пропуски по второму цилиндру. А вот на 2000-3000 оборотов появляются + пропуски по 1 и 3 цилиндрам в итоге за период до 10 пропусков на каждый из 3 х цилиндров при высоких оборотах. Повторюсь прокладки (три овальных ) между двигателем и той черной частью которая ставится на форсунки ниразу не заменили... а ротацию форсунок уже делали раз 5. Прокладки по внешненим признакам - повело...
Конкретно мне не поменяли Комплект уплотнений впускного коллектора (нижние прокладки) т.е. стоят те которым уже 4 года насколько вероятен подсос воздуха через эти прокладки?
После последнего посещения сервиса. Переставили форсунку с 2го цилиндра на 3й пошли пропуски по 3му цилиндру. При этом выскакивает ошибка - богатая смесь по 1 ряду. Отключаем оба лямда зонда и машина начинает работать без пропусков. Выкрутили лямды. Лямда 1го ряда сильно повреждена (разорвана оболочка как после взрыва). Лямду 2го ряда чуть повело. Переставили их местами и подключили. Картина не поменялась - пропуски все равно по 3му цилиндру. При этом напряжение и диагностика не показывают что с лямдами что-то не так. Очередной раз посмотрели на задиры цилиндры 1-3 (задиров нет). Компрессия по всем цилиндрам от 10.5 до 11. Мастера сомневаются, что замена лямд даст результат. Ибо как они думают скорее всего задир на дне цилиндра который закрывает поршень и частицы масла смешиваясь с воздухом и бензином дают пропуски.
смешные у вас мастера - почему бы не поменять поврежденные физически лямбды, непонятно... малейшее повреждение скажется на работоспособности, там керамика очень хрупкая, а ошибки может и не показывать. форсунка также почему то не вызвала подозрения? вполне может быть подзабита. почемубы не проверить производительность и пробовать промыть.
Странно, на 3.2 Фсай первая лямбда 5 контактная стоит больше 5 косарей, вторая 4 контактная заменяется универсальным бошем, как они могли их поменять местами?
Стоп. Из текста ТС следует, что поменяли местами лямбды на одной голове, или я читать разучился. Допускаю, что вместо пятиконтактной предыдущий владелец вкрячил 4 контактную.
Поменяли лямбды слева на право (передние перед катализатором). Когда их отключаешь машина не трусится и пропуски пропадают.