Возможно потому что не работает коррекция по лямбдам и эбу управляет по обходной програме с более богатой смесью ... Глянуть бы машинку эту ,прямо интересно чего же там такое стряслось
Мне говорят что нужно голову снимать. Скорее всего задир внизу цилиндра, который невидно. И якобы масло попадая в топливо-воздушную смесь делает ее богатой, вынуждая зонд рубить форсунку. Вы с какого сервиса?
Коррекция вываливается за +-10% Доходит порой до -30 с основном от -20 до + 20 (по 1 ряду) По второму ряду тоже появляются большие выходы за +-10 но редко.(это после замены местами лямд) раньше по второму ряду все было в пределах нормы.
пропуски зажигания возможны по причине того что двигатель просто задыхается, имеет нештатный подсос воздуха, либо сильный прорыв картерных газов через кольца и засасывание этих газов системой вентиляции во впуск, смотреть воздушный фильтр, систему вентиляции картерных газов, гермитичность патрубков, СМОТРИТЕ ПРОВЕРЯЙТЕ подобное уже было у кого то http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122799 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224615&page=3
Ну чтож проблема решена. За что огромное спасибо ауди центр юг. Дело было в том что подача топлива подстраивалась под новую форсунку и поэтому шли пропуски. В итоге пришлось поставить еще 2 новые форсунки.
Привет всем! Комрады помогите советом решить плавающую проблему: после ночной стоянки авто на улице, если температура воздуха за ночь опускается ниже минус 8-10 градусов (уже второй раз было падение температуры за ночь у нас такое), то после прогрева и начала движения машина начинает дергать, выскакивает ошибка ESP и пишется ошибка пропуска воспламенения в цилиндре в блок управления. Глушим машину пару раз заводим, ESP не горит уже и потом все ок работает мотор как новый! Ошибка ESP напрямую связанна с ошибкой пропуска воспламенения, она не важна в рассмотрении проблемы, так как возникает именно из за пропуска в цилиндре и после нового пуска двигателя исчезает с приборки. Свечи зажигания заменены полтора года назад и пробег на них 25 тыс км. Общий пробег 125 000 - катушки зажигания не разу не менялись. Под акцию не попадают, потому как машина выпуск март 2007 года и имеют букву D скорее всего - не могу уточнить нет возможности. Главный вопрос - почему так происходит? Может конденсат образуется или все же катушка умирает? Но тогда почему именно при наступлении мороза это происходит? У кого было может подобное как решили?
Была точно такая же история, но тока на Passat B5+ в итоге 2 форсунки были забиты, и в результате чего лили. После замены форсунок все стало на свои места.
Итак после замены натяжителей и гидриков вылезла проблема в виде пропуск зажигания в 6м цилиндре,питание на катушках проверял на всех 11.98,на форсунках почему то на 4м цилидре 4 с чем то вольта на 5 и 6м значения одинаковые(уж и не помню сколько там но что то меньше вольта),форсунки и катушки менял местами с 5го на 6й цилиндр,один фиг завожу машину колбасит скан выдает пропуск зажигания в 6м цилиндре стираю ошибку завожу и опять тоже самое,уже и не знаю куда копать,други помогайте.
Могу предположить, что фишка подсоединения к катушке не плотно садится(фиксатор не держит). Говорю потому, что сам с этим столкнулся после замены свечей. Заменил все фишки - проблему с пропусками как рукой сняло.
кстати да. пропуски могут быть и из-за валов, и из-за датчиков импульсов валов, и от клапанов фаз грм.