Пропуски зажигания в цилиндрах 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Inp, 26 окт 2011.

  1. Shustoff

    Shustoff Участник форума

    1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.
    Если фишка неодета ошибка будет не по пропускам а по катушке


    замеряй компрессию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tungus

    Tungus Участник форума

    27 май 2010
    116
    a6/с6 3.2 05год.

    По валам ошибок нет валы не скачут,что за "датчик импульсов валов"?
    Что за клапан фаз грм?

    По ошибкам то по идее датчики тоже должны выскакивать а выскакивает только пропуск 6го цилиндра.
     
  3. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Ты мог не так цепочку одеть! Компрессию померить - делов на 5 минут, сразу будет всё понятно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    датчик импульсов - это мелкие черные фишки 4 шт. клапана грм это стоят в одном ряду с катушками и чуть выше еще по одному, всего из 4шт.

    когда у меня один клапан заклинило, он не давал ошибку, давал ошибку датчик импульсов и были пропуски, к примеру.
     
  5. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    это разве не датчики детонации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    нет, датчики детонации в развале блока стоят.
     
  7. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Понял, значит так же как у меня на 2.8 пассата было. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tungus

    Tungus Участник форума

    27 май 2010
    116
    a6/с6 3.2 05год.
    про цепочку не понял это вопрос или утверждение о какой цепочке речь?!
     
  9. Tungus

    Tungus Участник форума

    27 май 2010
    116
    a6/с6 3.2 05год.
    клапан кстати в голове 4-6цилиндры развальцевался когда разбирал мотор,но вальцанул его назад,масло под ним не сопливит сам клапан двигается так что думаю с ним все норм.

    датчик импульсов это которые?была просто еще проблема в виде оторваного датчика хола когда снимал коробку просто за него забыл и провода вылезли с фишки паял его на глаз т.к. ни схемы ни чего не нашол но он вроде индуктивный и там по проводам роли нет какой куда.
     
  10. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    #70 ineedaudi, 1 окт 2012
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
    от коробки ты оторвал датчик коленвала скорее всего. а датчики импульсов, это и есть датчики холла, всего их 4 шт по 2 на каждой голове с краев.

    ты развальцованый клапан проверял на работоспособность? он щелкает от внешнего питания?
     
  11. Tungus

    Tungus Участник форума

    27 май 2010
    116
    a6/с6 3.2 05год.
    нет не проверял,его получается от акб можно проверить?
     
  12. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    да, 12v аккум. +\- он будет щелкать поршнем.
     
  13. Tungus

    Tungus Участник форума

    27 май 2010
    116
    a6/с6 3.2 05год.
    Вобщем клапана щелкали,но перед сборкой вальцевал скажем так один клапан ибо в процессе снятия пол клапан осталось в руке пол в голове и когда его более менее завальцевал обнаружил в нем остатки сетки видимо с нятяжителей головок выковырял ее.
    Поклацал от акб оба клапана на левой голове поставил на место и вуаля завелась на ура и не троила,но сейчас иногда плохо заводится почему то,не с первого раза и ошибок никаких не выдает,может ли что клапан опять немного подклинивает?
     
  14. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    плохо — это как?
     
  15. Shustoff

    Shustoff Участник форума

    1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.
    Не проще все сразу нормально делать(поменять клапан и т.д),машину честно говоря жалко-если не можешь нормально обслуживать авто зачем тогда глумиться над ним?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tungus

    Tungus Участник форума

    27 май 2010
    116
    a6/с6 3.2 05год.
    Уважаемый я сам натяжители менял и вращатели разбирал и все это собирал и кольца менял и все это делал без спец приблуд со стопорами которые вытачивал,если нет чего сказать по делу иди лесом отседова а то таких умных до..я и больше,напомню машину отдал в сервис на замену гидриков а забрал ее на эвакуаторе так что если бабла валом катай в сервисы там любят в уши вкручивать особенно о том какие сложные эти моторы.

    А про нормальность обслуживания детям своим рассказывать будеш!

    С трудом заводится это наверно из за того что уже отвык от того как она заводится и наверно немного не привычно))))

    По клапанам опять таже история колбас видимо опять клинит и клинить начинает после 4тысяч 1500тысячи ездил до 3000 чтоб кольца притерлись сегодня дал под жопу и опять начала колбасить,завтра поеду за клапанами.
     
  17. Shustoff

    Shustoff Участник форума

    1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.


    Ну раз ты такой мастеровитый может и клапан сам выточишь???:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tungus

    Tungus Участник форума

    27 май 2010
    116
    a6/с6 3.2 05год.
    Упади со стула и забудь про эту тему что не читать твои столь умные посты.
     
  19. Tungus

    Tungus Участник форума

    27 май 2010
    116
    a6/с6 3.2 05год.
    Итак возвращаемся к пропускам из за чего могут быть вобще пропуски зажигания?
    1.Катушка рабочая,питания есть,искра есть,форсунка рабочая.
    2.Компрессия,скорей есть чем нет т.к. 1500км машина ездила и не плевалась,причем ездила бодро,мотор значимо стал подхватывать на низах.

    Проблема с пропуском(походу опять 6й цилиндр) вылезла после того как дали под жопу за 3000 оборотов.
     
  20. ДЖИНН

    ДЖИНН Новичок

    20 сен 2012
    25
    А6.4,2 05
    Я понимаю что очень не хочется верить, но все же меряй компрессию, боюсь будешь "удивлен".