По валам ошибок нет валы не скачут,что за "датчик импульсов валов"? Что за клапан фаз грм? По ошибкам то по идее датчики тоже должны выскакивать а выскакивает только пропуск 6го цилиндра.
датчик импульсов - это мелкие черные фишки 4 шт. клапана грм это стоят в одном ряду с катушками и чуть выше еще по одному, всего из 4шт. когда у меня один клапан заклинило, он не давал ошибку, давал ошибку датчик импульсов и были пропуски, к примеру.
клапан кстати в голове 4-6цилиндры развальцевался когда разбирал мотор,но вальцанул его назад,масло под ним не сопливит сам клапан двигается так что думаю с ним все норм. датчик импульсов это которые?была просто еще проблема в виде оторваного датчика хола когда снимал коробку просто за него забыл и провода вылезли с фишки паял его на глаз т.к. ни схемы ни чего не нашол но он вроде индуктивный и там по проводам роли нет какой куда.
от коробки ты оторвал датчик коленвала скорее всего. а датчики импульсов, это и есть датчики холла, всего их 4 шт по 2 на каждой голове с краев. ты развальцованый клапан проверял на работоспособность? он щелкает от внешнего питания?
Вобщем клапана щелкали,но перед сборкой вальцевал скажем так один клапан ибо в процессе снятия пол клапан осталось в руке пол в голове и когда его более менее завальцевал обнаружил в нем остатки сетки видимо с нятяжителей головок выковырял ее. Поклацал от акб оба клапана на левой голове поставил на место и вуаля завелась на ура и не троила,но сейчас иногда плохо заводится почему то,не с первого раза и ошибок никаких не выдает,может ли что клапан опять немного подклинивает?
Не проще все сразу нормально делать(поменять клапан и т.д),машину честно говоря жалко-если не можешь нормально обслуживать авто зачем тогда глумиться над ним?
Уважаемый я сам натяжители менял и вращатели разбирал и все это собирал и кольца менял и все это делал без спец приблуд со стопорами которые вытачивал,если нет чего сказать по делу иди лесом отседова а то таких умных до..я и больше,напомню машину отдал в сервис на замену гидриков а забрал ее на эвакуаторе так что если бабла валом катай в сервисы там любят в уши вкручивать особенно о том какие сложные эти моторы. А про нормальность обслуживания детям своим рассказывать будеш! С трудом заводится это наверно из за того что уже отвык от того как она заводится и наверно немного не привычно)))) По клапанам опять таже история колбас видимо опять клинит и клинить начинает после 4тысяч 1500тысячи ездил до 3000 чтоб кольца притерлись сегодня дал под жопу и опять начала колбасить,завтра поеду за клапанами.
Итак возвращаемся к пропускам из за чего могут быть вобще пропуски зажигания? 1.Катушка рабочая,питания есть,искра есть,форсунка рабочая. 2.Компрессия,скорей есть чем нет т.к. 1500км машина ездила и не плевалась,причем ездила бодро,мотор значимо стал подхватывать на низах. Проблема с пропуском(походу опять 6й цилиндр) вылезла после того как дали под жопу за 3000 оборотов.