Решилась ли как-нибудь данная проблема? У меня тоже вылезает ошибка по пропуску зажигания в 6 цилиндре, с мотором ничего не делалось. После перезапуска ошибка не выскакивает. Вылезает только после холодного пуска. Удалось ли найти причину и с чего стоит начать искать?
Это да ) даже понятно с чего начинать искать, но все-так хотелось бы узнать результаты решения столкнувшихся с проблемой, редко кто отписывается о причинах (
У меня так часто бывает в мороз. С утра выезжаю. как только загорается ESP, ну и соответственно троить начинает. торможу, перезапускаю движок и все ок. Свечи новые, катушки переставлял. так что по моему случаю - форсунки (наверно), уже нацелился на новые. чистить не буду все на замену.
я забил так как у меня бывает только если стоять долго прогревать,если ехать сразу то такого нет. форсунки менял. так что проще забить)
ок спс! поднял тему "A6 C6 3.2 дергается и не едет в мороз пока не прогреется " раньше ее видел но не вчитывался...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329529 у меня тоже самое приговорили форсунки но тут писали про компрессию у меня она вот такая 1цил-11,5 2цил-11 3цил-11,5 4цил-9,5 5цил-10 6цил-10,5 кстати тоже в основном 6 й цилиндр и а так же 4 и 5 иногда.
заказал из лондона на ебэе форсунки 6 шт с пересылкой 390 евро а сейчас вот усомнился наверно нужно менять мотор
вы бы разъемы глянули под катушки. чтобы были такие жесткие пропуски из-за форсунок в свое время, я не знаю сколько они должны пройти. у меня форсы на одной голове ушатались так, что начали лить, причем по-серьезному. и стала вылазить ошибка: отклонение количества впрыскиваемого топлива + низкое давление в рампе, но пропусков не было. потом поменял, все ок. но плохо одел разъем на катушку и полезли пропуски переодев разъем до щелчка все прошло.
разьёмы поменял сразу после катушек) кстати проблема у всех приметно такая и по одной и той же голове у кого какой пробег?
Доброго времени суток. Перечитал кучу форумов, но проблема так и не решена. Автомобиль А6 С6 3.2fsi пробег 180000. При резком ускорении и оборотах двигателя около 4 тыс начала загораться лампа ESP, диагностика показала пропуски зажигания по 5-му цилиндру – приговорили катушку. Катушку поменял. Резкое ускорение и снова те же грабли… только в этот раз к 5-му цилиндру подключился 6-ой. Меняю местами катушки и свечи с левой головы на правую, пробный заезд и теперь пропуски только по 6-му цилиндру. Все дальнейшие манипуляции с перестановкой местами свечей и катушек ничего не дали. Померили компрессию – по всем цилиндрам в районе 9,5, но не критично и одинакова по всем цилиндрам. Вот и вопрос, куда лезть дальше? На холодный старт повышена вибрация, но как только обороты падают – все Ок. Может в форсунке дело? Завтра посмотрю васей давление в топливной рамке. А так, из-за отсутствия опыта и большого желания разобраться, прошу помощи. Need help!!!
Разъемы проверял несколько раз,читал о этой проблеме - все как положено. Раза 4 менял то катушки то свечи местами на 6-ом цилиндре, вряд ли каждый раз разъем не фиксировался. Если только какой из проводов в обмотке поврежден. С дымность тоже вроде все в порядке, ничего необычного. Мой мастер предлагает в двигатель лезть, сам не знает в чем дело, то ли клапан, то ли компенсатор или распредвал... говорит вскрытие покажет. Но мне уж больно не хочется этого делать, хотелось бы для начала немного хотя бы немного сузить круг подозреваемых.
Добрый день, сегодня столкнулся с такой же проблемой, резкий газ, машину трясет, ошибка ESP и пропуск зажигания в 1 цилиндре, не знаю куда копать, Сергей, как вы решили свою проблему ?
Была аналогичная ситуация,только по 3 цилиндру.Проявлялась при попытке резко ускориться со скорости70-80 км.В остальных режимах всё было нормально.Решилось заменой свечи.