на драйве у меня запись есть)) я тоже одну катушку поменял, потом хлоп - другая и тд, я поменял все катушки, дабы не мучать себя больше этим вопросом. это расходник у нас https://www.drive2.ru/l/7866823/ и вот https://www.drive2.ru/l/7838283/
Они по акции менялись бесплатно для множества моторов. Условия акции в идентификации буквы катушки на конце и ее бесплатной заменой. Акция бессрочная так что мог заменить вероятно их бесплатно. Из строя они не выходят как раньше все гуд.
была похожа я ситуация, на холодную чуток обороты плавали, на скорости выскакивала кратковременно esp - итог замена расходомера! с лета все ок!
Соклубники!!! Кто может помочь с ремонтом!!! Пропуски зажигания в 5 цилиндрах из 6!!! В четверг я свободен!!! Могу подъехать!!! Нужно установить точную причину!!!Или может подскажете толкового мастера в Москве или Подмосковье? Само сабой не бесплатно!!!
Всем привет . Ситуация следующая. Недели 4 назад у меня случилась беда, еду на работу в пробке , в один прекрасный миг трогаюсь и бац, ошибка esp и машина троит плюс глохнет. По итогу буксир в сервис приговаривали весь двиг, был пропуск в 5ом цилиндре, мерили компрессию там чисто 0. Вскрыли с последующей заменой гидриков , все прокладок и даже болты новые, оказалась сломалась пружина впускного клапана. Собрали все гуд машина леатет. Спустя 4 недели с утра вышел, переставил машину, ушел до вечера. И вот время ехать на дачу, завожу, еле завелась, трясет, троит и хлоп, заглохла. Заводится в основном с газом в пол. Читаю ошибки - пропуск зажигания в 4ом цилиндре. Меняю местами и катушки и свечи и провода к катушкам теребил эффекта 0(( сегодня буду мерить компрессию, но может кто помочь группы какие показать показания или ещё чего, если компрессия норм будет я честно говоря не знаю что делать ( звонил механику своему говорит что механики там быть не может, максимум это электрика где-то мозги делает или же подсос воздуха где лишний. Компрессия конечно всё решит, ещё ощущение что впускной постукивает, ну щелчки такие не сильные. Прокатился на ней с такой ошибкой с низов еле тянет на верхах вроде как обычно едет.
а после замены катушек ошибки всё равно по 4 цилиндру ? У меня совсем недавно была примерно такая же ерунда. Только пропуски выскакивали по разным цилиндрам . И ещё загоралась ESP когда троить начинало. Поехал к официалам и они приговорили катушки и форсунки. После замены всё норм . Заводится как часы и работает так же. Кстати ты скорее всего можешь поменять катушки бесплатно . Там какой то отзыв был представительством. Звякни в ауди узнай . Мне поменяли бесплатно. Они там по номерам катушек смотрят.
Добрый день! Подскажите может кто из вас сталкивался с данной проблемой! Последний месяц, 2 или 3 раза выскакивала ошибка P0266 по 2 цилиндру и 3 цилиндру. Не долго думаю заменил две форсунки ( контракт) Проблема ушла,но на неделю..сейчас мучает ошибка по 2 цилиндру и пропуски зажигания по 2 цилиндру от 1 до 28 ~, не важно холодная/горячая в движении или стоишь на месте, последовательности не заметил. Менял катушки местами,а так же свечи. Результата нет. Логичный вариант это поменять местами форсунки.. а если результата не будет? и Пропуски так же будут присутствовать.. п.с. в цилиндр смотрели,задиров нет. п.с. куда дальше копать? А так же в васе смотрел параметры и два последних скрина мне не понятный, где проходят тесты. кислородники так понимаю тест не прошли,а через 5 мин зашел снова и только один не прошел..