A4 B8 Пропуски зажигания в цилиндрах

Тема в разделе "A4", создана пользователем Konstahntin, 11 дек 2014.

  1. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #181 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 19 мар 2017
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
    Лог проезда по городу на авто с CJEB без ошибок по двигателю в течении 7 минут
    Тут два из восьми параметров
    chart.jpeg
    а у меня наоборот с 208 по 250 сек. стоял на светофоре
    давление на холостых падает с 156 до 122 бар и наверное дальше бы снижалось, если бы не загорелся зеленый
    Лог файл архивом rar не вышло, зато успешно скормил zip-ом
    Просмотр лог файла онлайн
    http://avtoadapter.ru/log/
     

    Вложения:

    • LOG-01-021-.zip
      Размер файла:
      10,1 КБ
      Просмотров:
      14
  2. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    т.е. в принципе, все как у меня, 150-200 bar?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Если быть точным, то 51,9 - 200,1
     
  4. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    ну я тоже пару раз видел 70 bar))))

    Ладно... спасибо... с этим разобрались!

    А мне ак сделать такой график, это из Васи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Выставляешь нужные параметры. Там будет кнопочка лог -запись, в конце остановить, сохранить. Получившийся лог файл можно смотреть на разных прогах. Сегодня хочу снять лог выс. давление-клапан-скорость-обороты
     
  6. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    #186 asharunov, 19 мар 2017
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
    Спасибо за помощь, тоже попробую сделать.

    Сайт, куда можно загрузить и посмотреть файл логов http://avtoadapter.ru/log/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    #187 asharunov, 19 мар 2017
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
    Мои замеры, прогретый двигатель

    График_вд_скорость.jpg
    График_вд_клапан.jpg
    График_вд_клапан_обороты.jpg

    Для тех, у кого нет мануала


    Пуск двигателя
    Трёхкратный непосредственный впрыск в такте сжатия.

    Прогрев двигателя / нейтрализатора
    Двукратный непосредственный впрыск, один раз в такте впуска и один раз в такте сжатия. При этом момент впрыска несколько смещается в сторону «поздно». Заслонки впускных каналов закрываются.

    Прогретый двигатель (> 45 °C), частичная нагрузка
    Переключение на впрыск во впускной коллектор. Заслонки впускных каналов в режиме частичной нагрузки также закрываются, но не 1 : 1 с переходом на впрыск во впускной коллектор (в зависимости от различных параметров в характеристике).

    Экономия топлива
    На прогретом двигателе впрыск топлива до камеры сгорания даёт оптимальную гомогенизацию топливовоздушной смеси. Другими словами, у топлива есть больше времени, чтобы смешаться с воздухом и частично испариться. В результате смесь сгорает быстро и оптимально (с точки зрения КПД). Кроме того, не происходит затрат мощности двигателя на привод насоса высокого давления.
    Высокая нагрузка Двукратный непосредственный впрыск, один раз в такте впуска и один раз в такте сжатия.

    Аварийная функция
    При выходе одной из двух систем впрыска из строя другая система обеспечивает работу двигателя в аварийном режиме. Автомобиль тем самым сохраняет возможность двигаться и не требует эвакуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Сегодня не смог протестить машину. Времени совсем нет. Опять ехать надо по делам.
    По твоим графикам очень большие значения по выс.давлению. Какое у тебя максимальное значение? 220 бар? Датчик дает выше максимума? Может ему пора в канаву?
     
  9. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Дак это понятно. Может сначала снять почистить его?

    Еще сделаю замеры со значением высокого давления заданное, оно то, по логике, не может быть >200 bar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Хотел тебе это еще вчера предложить, но забыл))). Попытка не пытка. Давление не забудь сбросить.
     
  11. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    А как там сбросить? Вроде просто что-то подставить и открутить?

    5.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    А выше что не посмотрел)))
    Сброс давления в области высокого давления
    ВНИМАНИЕ!
    Риск травмирования от топлива, находящегося под очень высоким давлением.
    Система впрыска разделена на контур высокого давления (макс. около 200 бар) и контур низкого давления (около 7 бар).
    Перед вскрытием контура высокого давления, например, для снятия насоса высокого давления, топливной рампы, форсунок, топливопроводов или датчика давления топлива -G247-, необходимо сбросить давление топлива в контуре высокого давления до заданного уровня. Порядок действий для этого описан ниже.
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Диагностический тестер
    Сброс высокого давления топлива:
    – Подключить тестер и в режиме „Ведомые функции“ выполнить „Сброс высокого давления топлива“.
    Давление топлива опускается до заданного значения.
    – Выключить зажигание
    Топливная рампа все еще заполнена топливом, которое, однако, уже не находится под высоким давлением
    ВНИМАНИЕ!
    Опасность травмирования, следует избегать попадания топлива на кожу!
    Перед открытием топливной системы надеть защитные очки и защитную одежду.
    Для сбора вытекающего топлива перед открытием системы высокого давления подложить чистую ветошь под место отсоединения.
    – После сброса высокого давления топлива необходимо »сразу“ открыть систему высокого давления, при этом подложить чистую обтирочную ветошь вокруг места соединения. Собирать вытекающее топливо.
    Указание
    Если этого не сделать, давление вновь начнет расти за счет эффекта остаточного теплового эффекта.
    После этого нельзя включать зажигание, иначе давление снова поднимется.
    Заключительные мероприятия
    – Удалить ошибки, зарегистрированные во время работы, Ведомые функции, Опрос регистратора событий, затем Генерировать код готовности.
     
  13. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    думаю, что ребята из ВАГа перебздели здесь ))
    просто достаточно накинуть тряпку на первую разъединяемую магистраль высокого давления
     
  14. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    #194 asharunov, 20 мар 2017
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
    Аха, там как в модных роликах ютуба, струей пополам разрежет))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Нашел вот такой вариант, попробовал на заведенном двигателе - машина знакомо задрожала, обороты забегали вниз. Именно так и бывало.

    Я так понимаю, при снятии датчика, надо просто вкл. зажигание (не заводить), снять фишку с датчика, выкл. зажигание и начинать откручивать.

    IMG_0500.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #196 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 20 мар 2017
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
    Так так.
    Твое "снять фишку" меня натолкнуло на мысль. Если без ведомых функций обходиться, то сбросить давление можно скинув фишку с клапана N290
    Цитата из SSP:
    "В схеме регулирования действует принцип: при отсоединении разъёма от регулятора давления топлива N давление в контуре высокого давления больше не создаётся."
    Предположу вариант для снятия датчика
    1. Скинуть фишку с регулятора на ТНВД на заглушенном авто
    2. зажигание вкл
    3. Запустить двигатель (высокое давление должно пропасть, посмотреть по васе. А если не пропадет, то регулятор неисправен и собака тут зарыта?)
    4. Заглушить
    5. скинуть фишку с датчика, подложить тряпку
    6. открутить датчик
    7. Почистить-продуть

    Вариант по эльзе
    1. зажигание вкл. не заводить
    2. уменьшение давления в рампе по васе в базовых параметрах
    3. выкл. зажигания
    4. скинуть фишку, подложить тряпку
    5. открутить датчик

    А чем будешь чистить?
     
  17. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Ну я ко второму варианту склоняюсь.

    Не знаю, чем посоветуешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    может карбклинер?
     
  19. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    ацетон, растворитель, спирт - не проканают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Кто знает, как в VCDS сделать тоже самое ? Тоесть сбросить давление ?