Лог проезда по городу на авто с CJEB без ошибок по двигателю в течении 7 минут Тут два из восьми параметров а у меня наоборот с 208 по 250 сек. стоял на светофоре давление на холостых падает с 156 до 122 бар и наверное дальше бы снижалось, если бы не загорелся зеленый Лог файл архивом rar не вышло, зато успешно скормил zip-ом Просмотр лог файла онлайн http://avtoadapter.ru/log/
ну я тоже пару раз видел 70 bar)))) Ладно... спасибо... с этим разобрались! А мне ак сделать такой график, это из Васи?
Выставляешь нужные параметры. Там будет кнопочка лог -запись, в конце остановить, сохранить. Получившийся лог файл можно смотреть на разных прогах. Сегодня хочу снять лог выс. давление-клапан-скорость-обороты
Спасибо за помощь, тоже попробую сделать. Сайт, куда можно загрузить и посмотреть файл логов http://avtoadapter.ru/log/
Мои замеры, прогретый двигатель Для тех, у кого нет мануала Пуск двигателя Трёхкратный непосредственный впрыск в такте сжатия. Прогрев двигателя / нейтрализатора Двукратный непосредственный впрыск, один раз в такте впуска и один раз в такте сжатия. При этом момент впрыска несколько смещается в сторону «поздно». Заслонки впускных каналов закрываются. Прогретый двигатель (> 45 °C), частичная нагрузка Переключение на впрыск во впускной коллектор. Заслонки впускных каналов в режиме частичной нагрузки также закрываются, но не 1 : 1 с переходом на впрыск во впускной коллектор (в зависимости от различных параметров в характеристике). Экономия топлива На прогретом двигателе впрыск топлива до камеры сгорания даёт оптимальную гомогенизацию топливовоздушной смеси. Другими словами, у топлива есть больше времени, чтобы смешаться с воздухом и частично испариться. В результате смесь сгорает быстро и оптимально (с точки зрения КПД). Кроме того, не происходит затрат мощности двигателя на привод насоса высокого давления. Высокая нагрузка Двукратный непосредственный впрыск, один раз в такте впуска и один раз в такте сжатия. Аварийная функция При выходе одной из двух систем впрыска из строя другая система обеспечивает работу двигателя в аварийном режиме. Автомобиль тем самым сохраняет возможность двигаться и не требует эвакуации.
Сегодня не смог протестить машину. Времени совсем нет. Опять ехать надо по делам. По твоим графикам очень большие значения по выс.давлению. Какое у тебя максимальное значение? 220 бар? Датчик дает выше максимума? Может ему пора в канаву?
Дак это понятно. Может сначала снять почистить его? Еще сделаю замеры со значением высокого давления заданное, оно то, по логике, не может быть >200 bar
А выше что не посмотрел))) Сброс давления в области высокого давления ВНИМАНИЕ! Риск травмирования от топлива, находящегося под очень высоким давлением. Система впрыска разделена на контур высокого давления (макс. около 200 бар) и контур низкого давления (около 7 бар). Перед вскрытием контура высокого давления, например, для снятия насоса высокого давления, топливной рампы, форсунок, топливопроводов или датчика давления топлива -G247-, необходимо сбросить давление топлива в контуре высокого давления до заданного уровня. Порядок действий для этого описан ниже. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Диагностический тестер Сброс высокого давления топлива: – Подключить тестер и в режиме „Ведомые функции“ выполнить „Сброс высокого давления топлива“. Давление топлива опускается до заданного значения. – Выключить зажигание Топливная рампа все еще заполнена топливом, которое, однако, уже не находится под высоким давлением ВНИМАНИЕ! Опасность травмирования, следует избегать попадания топлива на кожу! Перед открытием топливной системы надеть защитные очки и защитную одежду. Для сбора вытекающего топлива перед открытием системы высокого давления подложить чистую ветошь под место отсоединения. – После сброса высокого давления топлива необходимо »сразу“ открыть систему высокого давления, при этом подложить чистую обтирочную ветошь вокруг места соединения. Собирать вытекающее топливо. Указание Если этого не сделать, давление вновь начнет расти за счет эффекта остаточного теплового эффекта. После этого нельзя включать зажигание, иначе давление снова поднимется. Заключительные мероприятия – Удалить ошибки, зарегистрированные во время работы, Ведомые функции, Опрос регистратора событий, затем Генерировать код готовности.
думаю, что ребята из ВАГа перебздели здесь )) просто достаточно накинуть тряпку на первую разъединяемую магистраль высокого давления
Нашел вот такой вариант, попробовал на заведенном двигателе - машина знакомо задрожала, обороты забегали вниз. Именно так и бывало. Я так понимаю, при снятии датчика, надо просто вкл. зажигание (не заводить), снять фишку с датчика, выкл. зажигание и начинать откручивать.
Так так. Твое "снять фишку" меня натолкнуло на мысль. Если без ведомых функций обходиться, то сбросить давление можно скинув фишку с клапана N290 Цитата из SSP: "В схеме регулирования действует принцип: при отсоединении разъёма от регулятора давления топлива N давление в контуре высокого давления больше не создаётся." Предположу вариант для снятия датчика 1. Скинуть фишку с регулятора на ТНВД на заглушенном авто 2. зажигание вкл 3. Запустить двигатель (высокое давление должно пропасть, посмотреть по васе. А если не пропадет, то регулятор неисправен и собака тут зарыта?) 4. Заглушить 5. скинуть фишку с датчика, подложить тряпку 6. открутить датчик 7. Почистить-продуть Вариант по эльзе 1. зажигание вкл. не заводить 2. уменьшение давления в рампе по васе в базовых параметрах 3. выкл. зажигания 4. скинуть фишку, подложить тряпку 5. открутить датчик А чем будешь чистить?