A4 B8 Пропуски зажигания в цилиндрах

Тема в разделе "A4", создана пользователем Konstahntin, 11 дек 2014.

  1. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Вася и VCDS не одно и то же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    не знаю. У меня импортный, шел вместе со шнурком.
     
  3. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Ну тогда я не знаю, могу предложить воспользоваться переводчиком или тыкать не те же кнопки, что и на Васе:

    01. Электронника двигателя -> Базовые параметры -> что-то типа reduce pressure in fuel ramp
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Спасибо!
     
  5. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Может кто подскажет назначение нескольких адаптаций в меню?

    01. Электроника двигателя - Базовые параметры - Адаптация, Адаптация 1, Адаптация 2 (в вверху выпадающего списка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Сравни с моими.

    Снимок экрана 2017-03-21 в 9.42.14.png
     
  7. indigo2002

    indigo2002 Участник форума

    13 мар 2013
    263
    A3 09г
    Выкрутите свечу, посветите фонариком в цилиндр и включите зажигание. при включении, если это форсунка зальет весь цилиндр бензином. обычно так. если льет масло поменяйте оно с бензином смешалось, понюхайте пахнет ли бензом через маслозаливную пробку.
     
  8. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Похоже на то. Потому что с выкрученными свечами 3 горшка сухих, этот мокрый. После прокрутки стартером. Еще раз проверю, но кажется что именно так.
     
  9. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Я про Автоматическая проверка, Автоматическая проверка 1, Автоматическая проверка 2)))

    Да вопрос вот про что: Вчера днем делал различные адаптации в этом разделе, в том числе и Автоматическая проверка, Каоибровка клапана основного давления, Дроссельная заслонка,...

    Вроде все норм прошло. Вечером загорелась лампочка топлива наконец-то и я заправился на Лукойле (95). Расход теперь 15-16 л. показывает. Когда как на Газпроме всегда 10-11 был.

    С чем это может быть связанно?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    а что у Вас сейчас в коде готовности? (Readiness-15)

    [​IMG]
     
  11. indigo2002

    indigo2002 Участник форума

    13 мар 2013
    263
    A3 09г
    стартером не крути просто зажигание включи
     
  12. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    #212 asharunov, 21 мар 2017
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    Было

    Состояние готовности: 1110 0001
    Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен
    Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
    Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
    Кондиционирование воздуха:Пройден
    Вторичный впрыск воздуха:Пройден
    Выделение паров топлива:Пройден
    Нагрев катализатора:Пройден
    Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

    Селал Автоматическая проверка 1

    Стало

    Состояние готовности: 0000 0000
    Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
    Нагрев датчика кислорода:Пройден
    Датчик(и) кислорода:Пройден
    Кондиционирование воздуха:Пройден
    Вторичный впрыск воздуха:Пройден
    Выделение паров топлива:Пройден
    Нагрев катализатора:Пройден
    Катализатор(ы):Пройден

    Здесь видны результаты адаптаций?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    В чем прикол? Если не крутить стартером, не будет подача в тнвд, нет ?
     
  14. indigo2002

    indigo2002 Участник форума

    13 мар 2013
    263
    A3 09г
    насос топливный будет качать а не тнвд. при вкл зажигания он всегда качать начинает
     
  15. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    График_вд_ф_з.jpg

    График_вд_ф_з_кл.jpg

    График_вд_ф_з_ск.jpg

    График_ск_расх.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    трясет машину на холостых и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #217 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 21 мар 2017
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    Сегодня у меня с утра
    chart (0).png
    и потом на прогретой машине неожиданно
    chart (1).png
    Заметил, что на хх росло выс. давление до 200, затем свалилось до 70.
    на D при удержании тормоза давление выше на 30 бар, чем на N

    В целом различие только в превышении максимального давления у тебя.
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.562
    Московская обл.
    Audi
    Значения лямбдарегулирования в студию ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Подскажите какие параметры замерить?

    IMG_0514.JPG IMG_0515.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    #220 asharunov, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    Считал ошибки, Check-Engine не высветился еще

    Код:
    3 Найдены неисправности:
    
    15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
              P2195 00 [036] - сигнал переобеднения смеси
              Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота появления ошибки: 1
                        Пробег: 91354 km
                        Дата: 2017.03.21
                        Время: 20:58:46
    
                        Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1127.00 /min
                        Нормированное значение нагрузки: 23.5 %
                        Скорость автомобиля: 38 km/h
                        Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
                        Температура воздуха на впуске: 15 °C
                        Атмосферное давление: 1000 mbar
                        Напряжение клеммы 30: 14.804 V
                        Индекс забывания по OBD: 40
                        Двигатель: рабочий статус: PL
                        Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 176 Ohm
                        FAC_LAM_LIM[1]: 35.001 %
                        VLS_DOWN_SAE[1]: 0.935 V
                        TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 437.4750 °C
                        LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00000
                        Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 1.0791
    
    15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
              P0171 00 [032] - переобеднение смеси
              Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота появления ошибки: 1
                        Пробег: 91348 km
                        Дата: 2017.03.21
                        Время: 20:42:39
    
                        Число оборотов коленчатого вала двигателя: 985.50 /min
                        Нормированное значение нагрузки: 14.1 %
                        Скорость автомобиля: 55 km/h
                        Температура охлаждающей жидкости: 77 °C
                        Температура воздуха на впуске: 12 °C
                        Атмосферное давление: 1000 mbar
                        Напряжение клеммы 30: 14.804 V
                        Индекс забывания по OBD: 40
                        Двигатель: рабочий статус: PL
                        STATE_LS_SAE[1]: CL
                        T_AST_SAE: 339 s
                        MAP_MES_SAE: 56 kPa
                        Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.612 V
                        Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 1.8936
                        FUP_H_SAE: 19830.0 kPa
    
    15369 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
              P2177 00 [036] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
              Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота появления ошибки: 1
                        Пробег: 91348 km
                        Дата: 2017.03.21
                        Время: 20:42:12
    
                        Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1072.25 /min
                        Нормированное значение нагрузки: 19.2 %
                        Скорость автомобиля: 52 km/h
                        Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
                        Температура воздуха на впуске: 13 °C
                        Атмосферное давление: 1000 mbar
                        Напряжение клеммы 30: 14.804 V
                        Индекс забывания по OBD: 40
                        Двигатель: рабочий статус: PL
                        STATE_LS_SAE[1]: CL
                        T_AST_SAE: 311 s
                        MAP_MES_SAE: 71 kPa
                        Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.417 V
                        Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 2.5605
                        FUP_H_SAE: 19910.0 kPa
    
    
    Готовность: 0000 0001
    Непонятное поведение машины на ХХ.

    Иногда выс. дав. держится 70-100 бар. (причем реально регулируется + и -)
    Иногда прыгает до 150 бар и начинает медленно расти по 0,01 до 200 бар, потом сбрасывается до 150 бар опять и опять растет.

    Вот пример норм ХХ (машину не трясет) Выс. дав. держится 70-100 бар.

    график_хх_норм.jpg

    Вот пример норм ХХ (машину не трясет) С показателями лямбда. Выс. дав. 150-200 бар (232-240 я от скуки нажал на газ)

    график_хх_норм_лямбда.jpg

    Вот машину начинает трясти на ХХ. Выс. дав. 150-200 бар.

    график_хх_колбасит.jpg

    Прокатился в обед, вроде все было нормально

    график_езда_дав_об_лямбда_норм.jpg

    график_лямбда_норм.jpg

    график_лямбда_норм_2.jpg

    график_лямбда_широк_норм.jpg

    график_лямбда_широк_норм_2.jpg

    Видео, лямбда на хх



    Видео, лямбда на ходу, прогретый двигатель




    график_лямбда_езда_норм.jpg
    график_лямбда_езда_норм_2.jpg




    Начитался тем всяких со схожими ошибками: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=8330

    и вспомнив, что у меня под года как увеличился расход масла, может у меня тоже маслоотделитель или лямбда или все вместе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...