Ну тогда я не знаю, могу предложить воспользоваться переводчиком или тыкать не те же кнопки, что и на Васе: 01. Электронника двигателя -> Базовые параметры -> что-то типа reduce pressure in fuel ramp
Может кто подскажет назначение нескольких адаптаций в меню? 01. Электроника двигателя - Базовые параметры - Адаптация, Адаптация 1, Адаптация 2 (в вверху выпадающего списка)
Выкрутите свечу, посветите фонариком в цилиндр и включите зажигание. при включении, если это форсунка зальет весь цилиндр бензином. обычно так. если льет масло поменяйте оно с бензином смешалось, понюхайте пахнет ли бензом через маслозаливную пробку.
Похоже на то. Потому что с выкрученными свечами 3 горшка сухих, этот мокрый. После прокрутки стартером. Еще раз проверю, но кажется что именно так.
Я про Автоматическая проверка, Автоматическая проверка 1, Автоматическая проверка 2))) Да вопрос вот про что: Вчера днем делал различные адаптации в этом разделе, в том числе и Автоматическая проверка, Каоибровка клапана основного давления, Дроссельная заслонка,... Вроде все норм прошло. Вечером загорелась лампочка топлива наконец-то и я заправился на Лукойле (95). Расход теперь 15-16 л. показывает. Когда как на Газпроме всегда 10-11 был. С чем это может быть связанно?)))
Было Состояние готовности: 1110 0001 Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха:Пройден Выделение паров топлива:Пройден Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен Селал Автоматическая проверка 1 Стало Состояние готовности: 0000 0000 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода:Пройден Датчик(и) кислорода:Пройден Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха:Пройден Выделение паров топлива:Пройден Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы):Пройден Здесь видны результаты адаптаций?
Сегодня у меня с утра и потом на прогретой машине неожиданно Заметил, что на хх росло выс. давление до 200, затем свалилось до 70. на D при удержании тормоза давление выше на 30 бар, чем на N В целом различие только в превышении максимального давления у тебя.
Считал ошибки, Check-Engine не высветился еще Код: 3 Найдены неисправности: 15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2195 00 [036] - сигнал переобеднения смеси Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 91354 km Дата: 2017.03.21 Время: 20:58:46 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1127.00 /min Нормированное значение нагрузки: 23.5 % Скорость автомобиля: 38 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 15 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.804 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 176 Ohm FAC_LAM_LIM[1]: 35.001 % VLS_DOWN_SAE[1]: 0.935 V TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 437.4750 °C LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00000 Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 1.0791 15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 00 [032] - переобеднение смеси Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 91348 km Дата: 2017.03.21 Время: 20:42:39 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 985.50 /min Нормированное значение нагрузки: 14.1 % Скорость автомобиля: 55 km/h Температура охлаждающей жидкости: 77 °C Температура воздуха на впуске: 12 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.804 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 339 s MAP_MES_SAE: 56 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.612 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 1.8936 FUP_H_SAE: 19830.0 kPa 15369 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2177 00 [036] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 91348 km Дата: 2017.03.21 Время: 20:42:12 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1072.25 /min Нормированное значение нагрузки: 19.2 % Скорость автомобиля: 52 km/h Температура охлаждающей жидкости: 75 °C Температура воздуха на впуске: 13 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.804 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 311 s MAP_MES_SAE: 71 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.417 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 2.5605 FUP_H_SAE: 19910.0 kPa Готовность: 0000 0001 Непонятное поведение машины на ХХ. Иногда выс. дав. держится 70-100 бар. (причем реально регулируется + и -) Иногда прыгает до 150 бар и начинает медленно расти по 0,01 до 200 бар, потом сбрасывается до 150 бар опять и опять растет. Вот пример норм ХХ (машину не трясет) Выс. дав. держится 70-100 бар. Вот пример норм ХХ (машину не трясет) С показателями лямбда. Выс. дав. 150-200 бар (232-240 я от скуки нажал на газ) Вот машину начинает трясти на ХХ. Выс. дав. 150-200 бар. Прокатился в обед, вроде все было нормально Видео, лямбда на хх Видео, лямбда на ходу, прогретый двигатель Начитался тем всяких со схожими ошибками: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=8330 и вспомнив, что у меня под года как увеличился расход масла, может у меня тоже маслоотделитель или лямбда или все вместе?