Машина Ауди А4 B8 2009 (дорест), 2.0 tfsi, изначально чипнутая у официалов, пробег уже 220т. Чуть затроила на холостых на парковке, после вылез чек, прочитали (просятся катушки и свечи) поменяли все катушки и свечи (уже пора было), при повторном скане обнаружили небольшие пропуски зажигания во всех цилиндрах (до ошибок их кол-ва не дотягивает, но они есть), так же обратили внимание на небольшие провалы на низах (когда трогаешься или тихо ускоряешься на любых передачах, особенно на холодную), ставили свечи и катушки от другой такой же авто также ведёт себя. Компрессию померили 13 во всех цилиндрах. Ещё если подержать обороты за 3-4 тыс, то как будто чуть отсекает. Ошибок нет. Электрик видит только вариант замены тнвд, но говорит это не 100% (как вариант рекомендует подкинуть работающий тнвд и померить пропуски и работу на низах и, как выяснилось, на верхах (если подержать За 3-4 тыс). Говорит мол на крупных сто могут быть тнвд для диагностирования. В этой связи вопрос, как ещё подтвердить этот диагноз и есть ли ещё у кого версии? Может ли быть причина только в износе толкателя и может ли решиться проблема его заменой (без замены самого тнвд). P.S. Увидел много инфы в нете про замену толкателя, но так и не нашёл начальные симптомы износа толкателя и самого тнвд. (Все диалоги на форумах на эту тему, когда уже чеки горят, как новогодние гирлянды!)
А может сначала просто залить очиститель топливной системы? Мне помогло в свое время... Причем, порядок действий был похож. Сдохла катушка, заменил все, пропуски остались - рывки иногда проскакивали. Два раза залил очиститель и все прошло. Вот после того перешел с BP на Лукоил и проблем больше не было, тьфу три раза. Лью 100-ый всегда.
На заведенном моторе попробовать открыть крышку маслозаливной горловины,должно быть НЕ БОЛЬШОЕ ! сопротивление
Например какой конкретно очиститель? (Бренд, хар-ки) С ними, насколько знаю, нужно аккуратнее, что бы мотор не полёг вообще! Многие не советуют и вовсе
Всем привет. Нашёл на рынке ауди а4б8 3.2 CALA. Диагностика показала пропуски первого цилиндра. Двс потряхивает во время пропуска. Ошибок по двс нет. В правой голове что то клацает не сильно, весь мотор в масляный подтеках. Клапана все запотевшие. Видно что им никто не занимался, пробег на приборке 147ткм. Мкпп. Кватро. Скажите есть смысл брать такую? Или можно попасть на крупную сумму?
Здрасте. Ситуация такая еду месяц назад, вдруг машину заколотило и мощность пропала. Показало ошибку пропусков зажигания в 1ом цилиндре. Поменял все катушки и свечи, все стало работать норм. Через месяц таже проблема выскочила но со вторым цилиндром. При этом менялась температура на улице с плюса на мунус и влажность воздуха. Подскажите что за бред. При этом никаких ошибок больше нету.