Если мелкая ровная дрожь, то это не один какой-то цилиндр по циклу сгорания отстающий, а все сразу. А вот если наблюдается более грубая толкотня, но без раскачки на опорах мотора, тогда вероятно это только один цилиндр с задержкой фазы воспламенения. По статистике, далеко не все моторы из новой линейки, выхаживают без эксцессов до 100 тыс. пробега. В том числе и дизеля.
Новая????12год.эти форсунки и на 20тыс отпадают парами.я ж написал как проверить.еще скажите и термостаты не бегут на них . новая же тачка то)))
А что, ультрасовременный мотор обязательно должен зависеть от этого? Известную теорию - электронного управления, уже компрометирует такое предположение.
Всё верно, в таком режиме (отстающего по фазе воспламенения - рабочего давления на поршень), двигатель работает уже со значительным рассогласованием ТВС и возможностей железа, и это есть основная причина вибраций. Кстати, бывает и так, что "чек" не горит, даже когда мотор уже от бессилия глохнет.
Да кого вы слушаете, это известный тролль. На разных форумах сидит под разными личинами. На passatworld известен как Адамс. Там даже целую тему создали для стёба над ним. Ездит по ушам новичкам псевдонаучным бредом и попутно впаривает свою разработку "чудо-тубус" за 10000р. Петрович, перелогинься.
http://passatworld.ru/showthread.php/223515-XXI-Sezd-Dobrovolnyh-TUBUSologov - читайте, если интересно. Ему там уже кроме этой темы запретили ещё куда-либо лезть. Иначе бан.
И вот это всем людям внушают за норму, и делают из них безропотных адептов потребления - промышленного обогащения капитала.
Друх, а ты всё бьёшься в конвульсиях и никак не успокоишься. Надо же, оказывается великим достижением можно человека унизить. Это прямо моральное вырождение популяции, буквально сегодня по Ren-TV об этом вещали.
А причём тут деньги, если речь идёт о концептуальном технологическом прорыве? Ты не в курсе, что в начале 90-х системная плата на 386-м проце, в Америке стоила 1 млн. $?
Потому, что человек задаёт конкретные вопросы о конкретной проблеме (пропуск во втором цилиндре), а вы ему про конденсат какой-то. Вы может быть чиптюнер-точка-ру читать любите? Это явно оттуда почёрпнуто. Конденсат в разъёмах датчиков... Никому больше этого не говорите. Особенно людям, которые занимаются VAG-ом не первый десяток лет. Уже даже не смешно.
Короче хватит флудить. А как насчёт форсунки местами поменять в горшках? В целях проверки. Ну и компрессию проверить заодно. Вряд-ли конечно, но чем чёрт не шутит.
Спасибо. Пропуски, потом дрожь в работе. Скорее всего это последствия меняющейся погоды- мороз-оттепель- снег- дождь-влажность. Отсюда влага в разъемах и даже в блоках. Просохнут и все будет работать штатно. Это же элементарно.
Пусть действует в этом направлении, если такое рукоблудие его не напрягает. Но по описанию нюансов именно с мелкой вибрацией подвеса, я всё же склоняюсь общему рассогласованию цикла. В этом случае и переброс форсунок ничего не поменяет.