Ого ,какие парепалки!!!Конденсат не может быть-так как эта проблема уже год-просто она сейчас немного усилилась! Вот,движок нового образца-CJEB,и там двойная система впрыска-и вопрос-это нижняя форсунка(высокого давления) или верхняя(низкого давления) мозги е...т(простите за мой французский)????
Ну да,переставлю местами-подключу комп-проверю пропуски(остались ли именно на этом цилиндре или перешли вслед за верхней форсункой)и уже будет видно-что-да как!
Я извиняюсь,может что-то не догнал,но как движок будет работать на холостых,если я ему отрублю "кормушку"???
На форсунках непосредственного впрыска.он будет плохо запускаться.надо его прогазовать.и заробит.всегда так делаю.если пропуски уйдут то меняй смело форсу
Спасибо!!!Понял!!!Это саму фишку с рампы с форсунками снять надо-я правильно понял?Джеки чан начнет ругаться? И еще вопрос:я активировал доп о показаниях на приборке температуры масла в двигателе-а там почему то прочерки всегла((что за хрень??
Да.один общий разьем.он тут сверху.помоему Eps зажгет.не обращай внимания.можно и так ездить без разьема
Понял,хорошо! Тока вот одно все же не понятно:С подключенной верхней форсункой-пропуски,вообще без нее-нет пропусков????нафиг она вообще тогда нужна))как то по меньшей мере СТРАННО!!!!!ИМХО
да,одна свеча(именно со второго цилиндра) немного темнее и более "сточеная" чтоли......Остальные все в идеале!
Можно по косвенному признаку определить льёт или не льёт. Завести машину, заглушить, потом подключить ваг-ком и посмотреть будет или нет падать давление в рампе и если будет, то как быстро. В идеале падение должно быть незначительным.
В идеале падения быть не должно.оно должно расти.посмотреть можно только на рампе высокое давление,на хх без нагрузки вкл режим впрыска во впускной коллектор,и начинаются пропуски,если отключите эту систему то работать мотор будет на непосредственном впрыске.
Ну это совсем в идеале А так да, всё должно быть герметичным. Машина должна заводиться с пол-оборота.
И с ними тоже чермет, только по пробегу чуть дольше карбюратора. Только что приезжала ш-нива с пробегом 170 тыс., так мотор в ней на ХХ отплясывал гопак, а как подключил (с помощью съёмного адаптера) СДМ управление, так тот же самый движок заработал слитно - как абсолютно новый, только индикатор альфакоррекции начал выдавать "морзянку" переменно-импульсным зелёно-красным режимом свечения, что и привело к идеально ровной работе двигателя с существенными перекосами компрессии по цилиндрам. Так что одно стандартное управление, другому - существенная рознь. И с прогрессивным управлением (с поцилиндровой коррекцией наполнения), этот уже хромой мотор, пробежит ещё тыс под 200, работая ровно и не нуждаясь в ком-то из мастероф.
Я поражаюсь, сколько на этом форуме троллей. Модераторы, как таковые, вообще существуют? На пассат-клубе им давно уже рога пообломали, а здесь вольно гуляют. Адамс-петрович, изыди!