"Они существуют"(с) За систематический флуд в темах Петровиш становится в угол. Где думает над своим поведением...
Я ссылку давал, почитай про него. На пассат-клубе его зовут Адамс. Он там тоже гадил в темах, его банили постоянно. Потом создали тему специально для него в курилке, теперь он может общаться лишь там. При попытке нагадить ещё где-нибудь его снова банят.
Действительно почему? Петрович никого не оскорблял. Он имеет свое мнение по техн. и электр. вопросам. Его посты заставляют шевелить извилинами. Пассаты сами разберутся...
Потому что я знаю его ещё по тем временам, когда его звали shljach. А Вы - нет. Но к теме, в которой мы находимся, это никакого отношения не имеет. Потому на том и закончим.
добрый день уважаемые форумчане! такая проблема! на трассе начала загораться время от времени надпись "заглушите двигатель, низкое давление масла" приоткрыл крышку долива масла на заведенной машине(проверить есть ли вообще давление), перестало выбивать ошибку, через пару дней опять такая же фигня проверил через Васю Диагноста - пропуски зажигания в 1 и 3 целиндрах! поменял свечи (старые в отличном состоянии (только немного почернели) потом думал маслоотделитель (поставил другой, разобрал старый, он (мембранна) в идеальном состоянии). сейчас стала писать "слейте масло, обороты время от времени плавают, лампочка с давлением горит! куда тут можно копать?? в чем может быть дело? 2009 год, двигатель 2.0 TFSI, американка
завтра проверю давление, будет уже хоть что-то! есть шнурок и вася диагност, может им можно какие нибудь показатели проверить?!
короч промеряли давление!.... на прогретом движке 1 бар или атмосфера или что-то там еще!... короче сказали что 95% хана масленому насосу + ко всему бензином пахнет из под заливной крышки
сразу менять или могут быть еще какие варианты?? из-за этого могли быть пропуски зажигания в цилиндрах?
проверь падение давления в рампе, проблема может быть как уже сказал Шаман_DTM в ТНВД или форсунках...
Ребята подскажите Масляный насос 06H115105AM 06H115105DF В чем у них различие??? По экзисту один и второй подходят!
Начни с поиска причины попадания топлива в масло и смены масла. После замер давления на свежем масле. Пропуски могут быть из-за богатой смеси (топливо в масле). Это легко определить по состоянию свечей и топливным корекциям.
сча поработала заведенная, то появилась красная масленка "мин уровень масла" До этого писал электронный щуп "слейте масло" Как думаешь что поменялось??? 2 раза по 250 мл отсасывали + заливал примерно 100 км назад очистку инжектора, сейчас ошибок по пропуску зажигания не было!
давление на этом моторе падает в последнюю очередь из-за насоса....масло свежее залил? замер давления делал на свежем масле?