A4 B8 Пропуски зажигания в цилиндрах

Тема в разделе "A4", создана пользователем Konstahntin, 11 дек 2014.

  1. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    нет, масло примерно 2000 и надо менять
     
  2. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    так если бензин в масле? разобрался с причиной ?
     
  3. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    нет не разобрался! вот и спршиваю какой план действий провести!
     
  4. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    тебе ж давали советы выше, и я присоединяюсь-Смотри в сторону ТНВД
     
  5. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    нет не разобрался! вот и спршиваю какой план действий провести!
    а что смотреть в ТНДВ как диагоностироовать?
     
  6. _Евгений_361

    _Евгений_361 Новичок

    15 авг 2016
    14
    Ауди а4 1.8 Т
    Форумчане приветствую.
    Появилась проблема. Сегодня за пол дня езды в жутких пробках появилась следующая проблема:
    1. Поднялась температура в пробке до 110 градусов (примерно);
    2. Загорелась Красная масленка (низкое давлениемасла).
    Доехал домой (минут 10 после появления неисправности). Через часа два завёл авто, минут 20 авто работало на холостых, температура 90 не больше и не меньше. Решил прокатиться. Проехал километров 10, и на светофорах стоял и чуть в пробке и без пробок. Никаких изменений. Все в норме. Температура 90 не больше не меньше. Масленка не появлялась больше. Антифриз на месте.
    Кто сталкивался?
    Что может быть?
    Заранее спасибо.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Картонка перед радиатором или вентилятор не работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #88 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 23 фев 2017
    Последнее редактирование: 23 фев 2017
    Датчик ОЖ может глючить. Если повторится, то обрати внимание на индикатор, может все таки "низкий уровень ОЖ", а не "низкое давление масла" Иногда их путают
    [​IMG] [​IMG]
     
  9. _Евгений_361

    _Евгений_361 Новичок

    15 авг 2016
    14
    Ауди а4 1.8 Т
    Сначала замигала масленка, а потом и температура. Причём стрелка температуры поползла вверх. Вот именно эти два индикатора и загорелись по очереди.
     
  10. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    А не бывает, что с утра плохо заводится? Если да, то G62 просится в канаву
     
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    По васе посмотри давление в рампе на разных режимах
     
  12. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    Не даёт зайти в закрытую группу измерений
     
  13. _Евгений_361

    _Евгений_361 Новичок

    15 авг 2016
    14
    Ауди а4 1.8 Т
    Нет. Заводится всегда отлично.
     
  14. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    Короче поменяли масло на станции померли давление механически все хорошо
    Выставили уровень масла механически
    Забрал машину ничего не горит ошибки не вылазят, уровень на месте!
    Проехал 40км и опять загорается лампочка давления!
    Проверил уровень даже электронный и он подрос (как я понял опять погнало бензин) куда копать что пробовать???
     
  15. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.249
    GWM Бачок 300
    Не может такого быть. Какую группу смотришь и каким прибором (vcds, вася, odis и т.п.)
     
  16. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Машину трясет, что на ходу, что на холостых. Дым из трубы густой и вонючий. Обороты плавают.

    Свечи менял 42 т.км. назад. пробег 90 т км.
    Двигатель CJEB 1.8 170 л.с.

    Смущает в логах вот что:

    т.е. это возможно все 3 катушки полетели?

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb

    Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
    Компонент: 1.8l R4 TFSI H06 0009

    9 Найдены неисправности:

    15137 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 00 [100] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.5 %
    Скорость автомобиля: 29 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 11 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.785 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    N_TOOTH: 1057 /min
    T_AST_SAE: 397 s
    TOIL: 80 °C
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    FUP_H_SAE: 19890.0 kPa
    FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa

    15125 - Цил.1

    P0301 00 [100] - обнаружены пропуски воспламенения
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.5 %
    Скорость автомобиля: 29 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 11 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.785 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    N_TOOTH: 1057 /min
    T_AST_SAE: 397 s
    TOIL: 80 °C
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    FUP_H_SAE: 19890.0 kPa
    FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa

    15131 - Цил.3

    P0303 00 [100] - обнаружены пропуски воспламенения
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.5 %
    Скорость автомобиля: 29 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 11 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.785 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    N_TOOTH: 1057 /min
    T_AST_SAE: 397 s
    TOIL: 80 °C
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    FUP_H_SAE: 19890.0 kPa
    FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa

    15134 - Цил.4

    P0304 00 [100] - обнаружены пропуски воспламенения
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.5 %
    Скорость автомобиля: 29 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 11 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.785 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    N_TOOTH: 1057 /min
    T_AST_SAE: 397 s
    TOIL: 80 °C
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    FUP_H_SAE: 19890.0 kPa
    FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa

    15128 - Цил.2

    P0302 00 [100] - обнаружены пропуски воспламенения
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.5 %
    Скорость автомобиля: 29 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 11 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.785 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    N_TOOTH: 1057 /min
    T_AST_SAE: 397 s
    TOIL: 80 °C
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    FUP_H_SAE: 19890.0 kPa
    FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa

    15262 - Лямбда-зонд 1; ряд 1

    P2196 00 [101] - сигнал переобогащения смеси
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1924.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 58.0 %
    Скорость автомобиля: 95 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 97 °C
    Температура воздуха на впуске: 0 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.765 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 181 Ohm
    FAC_LAM_LIM[1]: -15.077 %
    VLS_DOWN_SAE[1]: 0.025 V
    TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 638.6625 °C
    LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00543
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 1.0156

    15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси

    P0171 00 [237] - переобеднение смеси
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 975.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 11.4 %
    Скорость автомобиля: 2 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 58 °C
    Температура воздуха на впуске: 19 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.785 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: IS
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 198 s
    MAP_MES_SAE: 40 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.729 V
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
    FUP_H_SAE: 17420.0 kPa

    15032 - Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1

    P21F8 00 [175] - переобедн.смеси в сист.на обор.хол.хода
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 782.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 9.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
    Температура воздуха на впуске: 19 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.804 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: IS
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 231 s
    MAP_MES_SAE: 36 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.612 V
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
    FUP_H_SAE: 17330.0 kPa

    15369 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси

    P2177 00 [101] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1187.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 25.9 %
    Скорость автомобиля: 52 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 74 °C
    Температура воздуха на впуске: 7 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.765 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 441 s
    MAP_MES_SAE: 92 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.466 V
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 2.9316
    FUP_H_SAE: 19880.0 kPa
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    может быть и такое, надо проверять каждую
     
  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #98 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    Что то в это слабо верится. Температура на впуске скачет. Такое впечатление, что ошибки собраны за разное время. Я бы посмотрел значения в рампе низкого давления. Может просто топливный фильтр засорился.
     
  19. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    по пропускам все в одно, может топливо говеное залили?
     
  20. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    #100 asharunov, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    Вот лог с временными метками, ранее шибок нет, т.к. сегодня устанавливал круиз контроль и потер все ошибки.

    Но ранее на прошлой неделе машину разок лихорадило пару сек на дороге, потом все прошло. На счет бензина - сложно сказать, заправлялся 03.03.2017

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...