нет не разобрался! вот и спршиваю какой план действий провести! а что смотреть в ТНДВ как диагоностироовать?
Форумчане приветствую. Появилась проблема. Сегодня за пол дня езды в жутких пробках появилась следующая проблема: 1. Поднялась температура в пробке до 110 градусов (примерно); 2. Загорелась Красная масленка (низкое давлениемасла). Доехал домой (минут 10 после появления неисправности). Через часа два завёл авто, минут 20 авто работало на холостых, температура 90 не больше и не меньше. Решил прокатиться. Проехал километров 10, и на светофорах стоял и чуть в пробке и без пробок. Никаких изменений. Все в норме. Температура 90 не больше не меньше. Масленка не появлялась больше. Антифриз на месте. Кто сталкивался? Что может быть? Заранее спасибо.
Датчик ОЖ может глючить. Если повторится, то обрати внимание на индикатор, может все таки "низкий уровень ОЖ", а не "низкое давление масла" Иногда их путают
Сначала замигала масленка, а потом и температура. Причём стрелка температуры поползла вверх. Вот именно эти два индикатора и загорелись по очереди.
Короче поменяли масло на станции померли давление механически все хорошо Выставили уровень масла механически Забрал машину ничего не горит ошибки не вылазят, уровень на месте! Проехал 40км и опять загорается лампочка давления! Проверил уровень даже электронный и он подрос (как я понял опять погнало бензин) куда копать что пробовать???
Машину трясет, что на ходу, что на холостых. Дым из трубы густой и вонючий. Обороты плавают. Свечи менял 42 т.км. назад. пробег 90 т км. Двигатель CJEB 1.8 170 л.с. Смущает в логах вот что: т.е. это возможно все 3 катушки полетели? Спойлер: Считанные ошибки VAG-COM Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Компонент: 1.8l R4 TFSI H06 0009 9 Найдены неисправности: 15137 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [100] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min Нормированное значение нагрузки: 14.5 % Скорость автомобиля: 29 km/h Температура охлаждающей жидкости: 88 °C Температура воздуха на впуске: 11 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.785 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL N_TOOTH: 1057 /min T_AST_SAE: 397 s TOIL: 80 °C STATE_LS_SAE[1]: CL FUP_H_SAE: 19890.0 kPa FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa 15125 - Цил.1 P0301 00 [100] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min Нормированное значение нагрузки: 14.5 % Скорость автомобиля: 29 km/h Температура охлаждающей жидкости: 88 °C Температура воздуха на впуске: 11 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.785 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL N_TOOTH: 1057 /min T_AST_SAE: 397 s TOIL: 80 °C STATE_LS_SAE[1]: CL FUP_H_SAE: 19890.0 kPa FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa 15131 - Цил.3 P0303 00 [100] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min Нормированное значение нагрузки: 14.5 % Скорость автомобиля: 29 km/h Температура охлаждающей жидкости: 88 °C Температура воздуха на впуске: 11 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.785 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL N_TOOTH: 1057 /min T_AST_SAE: 397 s TOIL: 80 °C STATE_LS_SAE[1]: CL FUP_H_SAE: 19890.0 kPa FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa 15134 - Цил.4 P0304 00 [100] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min Нормированное значение нагрузки: 14.5 % Скорость автомобиля: 29 km/h Температура охлаждающей жидкости: 88 °C Температура воздуха на впуске: 11 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.785 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL N_TOOTH: 1057 /min T_AST_SAE: 397 s TOIL: 80 °C STATE_LS_SAE[1]: CL FUP_H_SAE: 19890.0 kPa FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa 15128 - Цил.2 P0302 00 [100] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min Нормированное значение нагрузки: 14.5 % Скорость автомобиля: 29 km/h Температура охлаждающей жидкости: 88 °C Температура воздуха на впуске: 11 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.785 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL N_TOOTH: 1057 /min T_AST_SAE: 397 s TOIL: 80 °C STATE_LS_SAE[1]: CL FUP_H_SAE: 19890.0 kPa FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa 15262 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 00 [101] - сигнал переобогащения смеси Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1924.00 /min Нормированное значение нагрузки: 58.0 % Скорость автомобиля: 95 km/h Температура охлаждающей жидкости: 97 °C Температура воздуха на впуске: 0 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.765 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 181 Ohm FAC_LAM_LIM[1]: -15.077 % VLS_DOWN_SAE[1]: 0.025 V TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 638.6625 °C LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00543 Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 1.0156 15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 00 [237] - переобеднение смеси Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 975.25 /min Нормированное значение нагрузки: 11.4 % Скорость автомобиля: 2 km/h Температура охлаждающей жидкости: 58 °C Температура воздуха на впуске: 19 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.785 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: IS STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 198 s MAP_MES_SAE: 40 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.729 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 FUP_H_SAE: 17420.0 kPa 15032 - Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1 P21F8 00 [175] - переобедн.смеси в сист.на обор.хол.хода Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 782.00 /min Нормированное значение нагрузки: 9.8 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 60 °C Температура воздуха на впуске: 19 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.804 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: IS STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 231 s MAP_MES_SAE: 36 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.612 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 FUP_H_SAE: 17330.0 kPa 15369 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2177 00 [101] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1187.25 /min Нормированное значение нагрузки: 25.9 % Скорость автомобиля: 52 km/h Температура охлаждающей жидкости: 74 °C Температура воздуха на впуске: 7 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.765 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 441 s MAP_MES_SAE: 92 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.466 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 2.9316 FUP_H_SAE: 19880.0 kPa
Что то в это слабо верится. Температура на впуске скачет. Такое впечатление, что ошибки собраны за разное время. Я бы посмотрел значения в рампе низкого давления. Может просто топливный фильтр засорился.
Вот лог с временными метками, ранее шибок нет, т.к. сегодня устанавливал круиз контроль и потер все ошибки. Но ранее на прошлой неделе машину разок лихорадило пару сек на дороге, потом все прошло. На счет бензина - сложно сказать, заправлялся 03.03.2017