Может подсасывает воздух из маслоотделителя по причине порванной мембраны? Хотя вряд ли это бы было причиной такого поведения. Все таки под подозрением насос и фильтр.
Сегодня утром, вышел прогреть, проверить, вдруг случилось чудо))) Завел, 1 мин работала норм, заметил, что прогревочных оборотов не было, сразу стрелка на 900 упала. Машину начало опять колбасить, обороты то падать, то опять 900. Считал ошибки. По пропускам новых нет, но появилась новая:
попробуй топливный заменить и подзаправить машину на хорошей азс, дальше будем смотреть, пока ты ничего не начнешь делать, то так и будем новые ошибки получать
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P119A/004506 Possible Causes Faulty Fuel Pressure Sensor (G247) Wiring and/or Connector(s) from/to Fuel Pressure Sensor (G247) Faulty HPFP
У меня написано мин 95 и на предыдущих двух Б8 тоже За 7 лет я может раз 5 заправлял 98-ым, все остальное время 95-ым..... Проблемы ТС не из-за октанового числа явно
Ну понятно, что 98 лучше, но за 3 года особых нареканий на 95 не было, просто в этот раз сильно повезло)
На чеке заправки тоже напечатано "Газпром"? У нас под брендом газпрома есть несколько заправок, которые к нему имеют косвенное отношение, т.е. купили франшизу. Это может быть какой нибудь "транссбнефтепродукт" у которого "Оригинальный и узнаваемый интерьер заправочной станции газпрома." Я на таких не заправляюсь. Если же на торговом чеке напечатано "газпром", то обычно на такой заправке отличное топливо и постоянные очереди.
Конечно. Газпром - он и в Африке Газпром. Огромная сеть, их ни с чем не перепутать. Давно там заправляюсь и программой лояльности пользуюсь. Ни для кого не секрет, что они все активней и активней подсаживают на свой G-Drive. Многие знакомые заметили, что качество обычного АИ95 упало. Для меня это первый случай явного некачества топлива. Заправил 40 литров и началось. Оставшиеся 20л. в баке, разбавил до полного АИ95 G-Drive. Но выхлоп до сих пор густоватый и запах странный, химией какой-то отдает.
По симптомам похоже на л-зонд перед катализатором, после запуска холодного двигателя л-зонд начинает работать не сразу, какое-то время двигатель работает нормально. Если повторится я бы попробовал отсоединить разъем на л-зонд.
Про ремонт тут и слова не шло. Поменять катушки местами и заменить свечи - ничего сложного. Блеснули фразой про ум - все ведь это очень относительно)