A4 B8 Пропуски зажигания в цилиндрах

Тема в разделе "A4", создана пользователем Konstahntin, 11 дек 2014.

  1. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    именно, сегодня еще раз сделал диагностику - ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Пардон. Не всю тему прочел.
     
  3. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    #123 Ivanыч, 13 мар 2017
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
    Заправляюсь на "Газпроме" все ОК. Раньше лил Лукойл, стала лямда ругаться. Цена бенза растет, качество бенза падает. Медвепуты акцизами латают бюджет и остальное им неинтересно. Это социальная их позиция. Народ заплатит.
     
  4. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    А ты страдаешь...
     
  5. mc raven

    mc raven Участник форума

    4 июн 2009
    106
    A4Q FL CJEB 1BE
    Сейчас научу, проходили:)
    Это Газпромовский бензин! Не лейте это дерьмо в бак, не с буквой G, не обычный. Заправлялся на несте, на шеле, горя не знал. Поменял заправку и где около 6 мес заправлялся исключительно G-Drive. Дошло до того, что в один прекрасный момент утром машина еле завелась, такое чувство что за ночь поршни прилипли к стенке блока. Выкрутил свечи, они в черном мазуте, засунул в свечное отверстие китайский эндоскоп-камеру, и похудел.... от слова совсем. За пол года столька нагара липкого прибавилось что ппц. Думал что приехал на капиталку, ну или разборку и чистку как минимум.
    Покурил форумы и решил попробовать сделать раскоксовку. Рекламировать ничего не буду - берите что найдете, хоть Винс, Лавр, Хадо.... Сделал, правда в первый раз было стремно и делал только на несколько часов. Жидкость с цилиндров вообще практически не просочилась внуть по 3 горшкам из 4, откачивал. Залил 5-минутку промывку в масло, завел с трудом, 10 мин поработала - слил масло, заменил. Залил полный бак 98 ЭКТО по совету знающих людей. Прогнал по КАДу около 4000 об/мин. Машина еле ехала. Но уже заводится стала практически в идеал, но подтраивала. Вообщем где то после 3 выкатанного бака на ЭКТО бензине машина стала как и прежде. Прошло уже почти 1,5 года - все ок. Правда раскоксовку делал еще раз потом спустя пол года, но уже больше для профилактики. Не троит, не вибрирует и едет нормально, заправляюсь на Луке, не реклама - исключительно мой личный опыт.
     
  6. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    как вам тяжело жить )) у одних лукойл гэ, у других газпром ))
    вот у нас нет ни того, ни другого, и все нормально ездит ))
     
  7. mc raven

    mc raven Участник форума

    4 июн 2009
    106
    A4Q FL CJEB 1BE
    #127 mc raven, 14 мар 2017
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
    Убеждать никого не стану:). Кстати заправляю обычно 95. 98 лью очень редко. На чеке именно "Лукойл".
     
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    В Питере почему-то норм бенз только у Шелла и Лукойла, но у последнего дешевле, с середины 15 года только там и заливаю, только 98, до того сравнивал всех, что есть на севере города и 95 и 98, для моего 4,2FSI оптимальным оказался 98 Лукойла. Правда эти черти последнее время снизили количество бонусов за заливку 80-ти литров 98, ща позвоню им, выясню как скидку получить
     
  9. mc raven

    mc raven Участник форума

    4 июн 2009
    106
    A4Q FL CJEB 1BE
    У меня больше 53 залить не получалось ни разу, не влезает :) Но акция хорошая была.
     
  10. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Свечки исправные.
    Значит ваши торговцы ГСМ кроме прибыли еще совесть имеют.
    Питер и сев Кавказ- две большие разницы. По дороге на море у Лукойла возможно приемлимый бенз. А у нас на Лукойле только карбюраторные заправляются. Остальные объезжают. Полтора года назад очередь стояла.
     
  11. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    А что на севкаве порекомендуешь?
     
  12. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Рекомендовать не буду. Читай выше.
     
  13. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    #133 jurist6, 15 мар 2017
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
    У шелла нет НПЗ в России, и бензин они покупают у того же Газпрома и Роснефти, в Смоленской области видел сертификаты Лукойла, но у них есть одно преимущество отсутствие франчайзинга, соответственно контроль качества присутствует. Сколько раз заправлялся на заправках Газпромнефти проблем никогда не было. На пример в Ярославский НПЗ принадлежит Гапромнефти, соответственно весь бензин который продается в округе с этого НПЗ, в том числе на заправках Роснефти, Лукойла и т.д.
     
  14. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    1.8 cabb

    Причем меняю свечу, катушку, бестолку. Закрутил новые свечи, выкручиваю через некоторое время, три нормальные, в первом в саже. Причем что интересно, при газе в пол едет нормально, на ХХ потряхивает, через какое то время моргает чек. Куда копать ?
     
  15. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Расход масла есть? Может форсунка заливает.
     
  16. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Расход без изменений. Жор не замечен т е без изменений. Может действительно форсунка заливает. Пытаюсь понять где это ваг-комом можно посмотреть.
     
  17. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Похоже все таки первый цилиндр заливает. Выкрутил свечу, пахнет бензином.
     
  18. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Разные конторы.В прошлом году на въезде в Джугбу залил литров 40 на Газпронефти. Думал это"дочки". Через пару километров загорелся чек. Доехал до Ольгинки. Пять дней машину не заводил. Когда поехал дальше чека небыло. Мое предположение- в бензин что-то добавляют, что бы во время проверки он соответствовал теперешним дебильным нормам. И эта гадость не нравится лямдам. Когда это что-то испарилось(разложилось) и бенз стал 90 вторым машина вздохнула с облегчением-пусть хреново, с костылем но на своих четверых.
     
  19. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Сегодня опять загорелся чек, бенза еще этого пол бака(

    Кто-что скажет по ошибкам, сильно все страшно?

    Код:
    Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 06L-906-264-CJE.clb
    Номер блока управления: 8K0 906 264     HW: 8K0 906 264
     Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI  H06 0009
    Кодировка: 0A030032232401022000
    Код мастерской: WSC 06324 000 00000
                  ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48)
                           ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
                          VCID: 6ED832A1B1BFDA30A5-803A
    4 Найдены неисправности:
    
    15041 - Датчик давления топлива-G247
              P119A 00 [032] - сбой в работе
              Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота появления ошибки: 1
                        Пробег: 91030 km
                        Дата: 2017.03.15
                        Время: 17:14:21
    
                        Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1253.00 /min
                        Нормированное значение нагрузки: 35.3 %
                        Скорость автомобиля: 41 km/h
                        Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
                        Температура воздуха на впуске: 8 °C
                        Атмосферное давление: 1000 mbar
                        Напряжение клеммы 30: 14.882 V
                        Индекс забывания по OBD: 38
                        Двигатель: рабочий статус: PL
                        STATE_LS_SAE[1]: CL
                        T_AST_SAE: 270 s
                        MAP_MES_SAE: 100 kPa
                        Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.686 V
                        FAC_LAM_LIM[1]: 35.001 %
                        FUP_H_SAE: 19670.0 kPa
    
    15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
              P2195 00 [172] - сигнал переобеднения смеси
              Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота появления ошибки: 3
                        Пробег: 91002 km
                        Дата: 2017.03.14
                        Время: 17:09:33
    
                        Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1200.25 /min
                        Нормированное значение нагрузки: 27.8 %
                        Скорость автомобиля: 53 km/h
                        Температура охлаждающей жидкости: 66 °C
                        Температура воздуха на впуске: 8 °C
                        Атмосферное давление: 1000 mbar
                        Напряжение клеммы 30: 14.804 V
                        Индекс забывания по OBD: 40
                        Двигатель: рабочий статус: PL
                        Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 274 Ohm
                        FAC_LAM_LIM[1]: 35.001 %
                        VLS_DOWN_SAE[1]: 0.915 V
                        TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 471.0375 °C
                        LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00018
                        Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
    
    15262 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
              P2196 00 [032] - сигнал переобогащения смеси
              Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота появления ошибки: 2
                        Пробег: 90888 km
                        Дата: 2017.03.11
                        Время: 17:09:57
    
                        Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1097.25 /min
                        Нормированное значение нагрузки: 19.6 %
                        Скорость автомобиля: 14 km/h
                        Температура охлаждающей жидкости: 45 °C
                        Температура воздуха на впуске: -12 °C
                        Атмосферное давление: 1000 mbar
                        Напряжение клеммы 30: 14.707 V
                        Индекс забывания по OBD: 37
                        Двигатель: рабочий статус: PL
                        Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 299 Ohm
                        FAC_LAM_LIM[1]: -13.559 %
                        VLS_DOWN_SAE[1]: 0.035 V
                        TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 304.4125 °C
                        LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00000
                        Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 0.9688
    
    15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
              P0171 00 [172] - переобеднение смеси
              Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота появления ошибки: 4
                        Пробег: 91002 km
                        Дата: 2017.03.14
                        Время: 17:08:24
    
                        Число оборотов коленчатого вала двигателя: 806.50 /min
                        Нормированное значение нагрузки: 7.1 %
                        Скорость автомобиля: 0 km/h
                        Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
                        Температура воздуха на впуске: 21 °C
                        Атмосферное давление: 1000 mbar
                        Напряжение клеммы 30: 14.824 V
                        Индекс забывания по OBD: 40
                        Двигатель: рабочий статус: IS
                        STATE_LS_SAE[1]: CL
                        T_AST_SAE: 302 s
                        MAP_MES_SAE: 29 kPa
                        Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.534 V
                        Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
                        FUP_H_SAE: 11970.0 kPa
    
    
    Готовность: 0000 0000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    G247 и его проводку надо проверить, j757 заменить (если оно вообще на а4 есть)