Заправляюсь на "Газпроме" все ОК. Раньше лил Лукойл, стала лямда ругаться. Цена бенза растет, качество бенза падает. Медвепуты акцизами латают бюджет и остальное им неинтересно. Это социальная их позиция. Народ заплатит.
Сейчас научу, проходили Это Газпромовский бензин! Не лейте это дерьмо в бак, не с буквой G, не обычный. Заправлялся на несте, на шеле, горя не знал. Поменял заправку и где около 6 мес заправлялся исключительно G-Drive. Дошло до того, что в один прекрасный момент утром машина еле завелась, такое чувство что за ночь поршни прилипли к стенке блока. Выкрутил свечи, они в черном мазуте, засунул в свечное отверстие китайский эндоскоп-камеру, и похудел.... от слова совсем. За пол года столька нагара липкого прибавилось что ппц. Думал что приехал на капиталку, ну или разборку и чистку как минимум. Покурил форумы и решил попробовать сделать раскоксовку. Рекламировать ничего не буду - берите что найдете, хоть Винс, Лавр, Хадо.... Сделал, правда в первый раз было стремно и делал только на несколько часов. Жидкость с цилиндров вообще практически не просочилась внуть по 3 горшкам из 4, откачивал. Залил 5-минутку промывку в масло, завел с трудом, 10 мин поработала - слил масло, заменил. Залил полный бак 98 ЭКТО по совету знающих людей. Прогнал по КАДу около 4000 об/мин. Машина еле ехала. Но уже заводится стала практически в идеал, но подтраивала. Вообщем где то после 3 выкатанного бака на ЭКТО бензине машина стала как и прежде. Прошло уже почти 1,5 года - все ок. Правда раскоксовку делал еще раз потом спустя пол года, но уже больше для профилактики. Не троит, не вибрирует и едет нормально, заправляюсь на Луке, не реклама - исключительно мой личный опыт.
как вам тяжело жить )) у одних лукойл гэ, у других газпром )) вот у нас нет ни того, ни другого, и все нормально ездит ))
В Питере почему-то норм бенз только у Шелла и Лукойла, но у последнего дешевле, с середины 15 года только там и заливаю, только 98, до того сравнивал всех, что есть на севере города и 95 и 98, для моего 4,2FSI оптимальным оказался 98 Лукойла. Правда эти черти последнее время снизили количество бонусов за заливку 80-ти литров 98, ща позвоню им, выясню как скидку получить
Свечки исправные. Значит ваши торговцы ГСМ кроме прибыли еще совесть имеют. Питер и сев Кавказ- две большие разницы. По дороге на море у Лукойла возможно приемлимый бенз. А у нас на Лукойле только карбюраторные заправляются. Остальные объезжают. Полтора года назад очередь стояла.
У шелла нет НПЗ в России, и бензин они покупают у того же Газпрома и Роснефти, в Смоленской области видел сертификаты Лукойла, но у них есть одно преимущество отсутствие франчайзинга, соответственно контроль качества присутствует. Сколько раз заправлялся на заправках Газпромнефти проблем никогда не было. На пример в Ярославский НПЗ принадлежит Гапромнефти, соответственно весь бензин который продается в округе с этого НПЗ, в том числе на заправках Роснефти, Лукойла и т.д.
1.8 cabb Причем меняю свечу, катушку, бестолку. Закрутил новые свечи, выкручиваю через некоторое время, три нормальные, в первом в саже. Причем что интересно, при газе в пол едет нормально, на ХХ потряхивает, через какое то время моргает чек. Куда копать ?
Расход без изменений. Жор не замечен т е без изменений. Может действительно форсунка заливает. Пытаюсь понять где это ваг-комом можно посмотреть.
Разные конторы.В прошлом году на въезде в Джугбу залил литров 40 на Газпронефти. Думал это"дочки". Через пару километров загорелся чек. Доехал до Ольгинки. Пять дней машину не заводил. Когда поехал дальше чека небыло. Мое предположение- в бензин что-то добавляют, что бы во время проверки он соответствовал теперешним дебильным нормам. И эта гадость не нравится лямдам. Когда это что-то испарилось(разложилось) и бенз стал 90 вторым машина вздохнула с облегчением-пусть хреново, с костылем но на своих четверых.
Сегодня опять загорелся чек, бенза еще этого пол бака( Кто-что скажет по ошибкам, сильно все страшно? Код: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-906-264-CJE.clb Номер блока управления: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H06 0009 Кодировка: 0A030032232401022000 Код мастерской: WSC 06324 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48) ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod VCID: 6ED832A1B1BFDA30A5-803A 4 Найдены неисправности: 15041 - Датчик давления топлива-G247 P119A 00 [032] - сбой в работе Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 91030 km Дата: 2017.03.15 Время: 17:14:21 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1253.00 /min Нормированное значение нагрузки: 35.3 % Скорость автомобиля: 41 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 8 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.882 V Индекс забывания по OBD: 38 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 270 s MAP_MES_SAE: 100 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.686 V FAC_LAM_LIM[1]: 35.001 % FUP_H_SAE: 19670.0 kPa 15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2195 00 [172] - сигнал переобеднения смеси Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 91002 km Дата: 2017.03.14 Время: 17:09:33 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1200.25 /min Нормированное значение нагрузки: 27.8 % Скорость автомобиля: 53 km/h Температура охлаждающей жидкости: 66 °C Температура воздуха на впуске: 8 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.804 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 274 Ohm FAC_LAM_LIM[1]: 35.001 % VLS_DOWN_SAE[1]: 0.915 V TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 471.0375 °C LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00018 Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 15262 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 00 [032] - сигнал переобогащения смеси Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 90888 km Дата: 2017.03.11 Время: 17:09:57 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1097.25 /min Нормированное значение нагрузки: 19.6 % Скорость автомобиля: 14 km/h Температура охлаждающей жидкости: 45 °C Температура воздуха на впуске: -12 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.707 V Индекс забывания по OBD: 37 Двигатель: рабочий статус: PL Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 299 Ohm FAC_LAM_LIM[1]: -13.559 % VLS_DOWN_SAE[1]: 0.035 V TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 304.4125 °C LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00000 Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 0.9688 15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 00 [172] - переобеднение смеси Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 91002 km Дата: 2017.03.14 Время: 17:08:24 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 806.50 /min Нормированное значение нагрузки: 7.1 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.824 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: IS STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 302 s MAP_MES_SAE: 29 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.534 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 FUP_H_SAE: 11970.0 kPa Готовность: 0000 0000