Я подозревал, что замена свечей временное явление Сверяй со своими на ХХ Контроллер 01: Двигатель (8K0 906 264 A) 216 Высокое давление топлива; фактическое 76.5 bar 218 Низкое давление топлива; фактическое 5.008 bar 219 Клапан дозирования топлива-Клапан регулир. подачи топлива; скважность импульсов 1.498 % 227 Подогрев ЛЗ; ряд 1; зонд 1; управление 35.16 % 228 Подогрев ЛЗ; ряд 1; зонд 1; сопротивление 306 Ohm 229 Подогрев ЛЗ; ряд 1; зонд 2; управление 90.63 % 230 Подогрев ЛЗ; ряд 1; зонд 2; сопротивление 151 Ohm 248 Высокое давление топлива; заданное 76.4 bar 488 Масса воздуха 11.06250 kg/h
Контора одна, Газпромнефть дочка Газпрома. Джугбе и вообще по направлению в Сочи и в самих Сочах лил строго Роснефть и 98 проблем не было, чего и всем советую. Да и не стоит сразу выжигать бензин в ноль. Тем более в Туапсе НПЗ принадлежит Роснефти. Я много лет катаюсь по России на машине, и честно удивляюсь как находят левый бензин? За исключением конечно мутных заправок, но заезд туда выбор самого потребителя, на брендовых проблем не было. тьфу-тьфу три раза.
Извиняюсь, нет возможности с ноутбука txt файл с замерами выгрузить, только фото. Это ХХ (прогрев) Это ХХ (двигатель прогрет, мин через 10 после первого фото)
Ну так я и пытаюсь понять, каким каналом посмотреть коррекцию по топливу. Но что то ответа пока не могу найти. VCDS 11
Как в vcds 11 посмотреть в реальном времени коррекцию по топливу, какой канал ? Мотор 1.8 cabb. Заливает первый цилиндр, ошибка на мисфайр, больше ошибок нет.
Канал диагностики. Мне нужно посмотреть в реальном времени коррекцию по топливу, а так же давление в тнвд. Пытаюсь третий день узнать какие это каналы
Насколько я знаю, у наших движков максимальное давление 200 бар, а у тебя на холостых почти 160. По сравнению со мной в два раза больше. Почему это происходит? Клапан N290? Смущает то, что заданное и фактические значения высокого давления совпадают. Значит ЭБУ на основании показаний какого-то датчика задает это давление.
Ежик будет лезть на кактус до победного судя по всему . Автор выкини компьютер свой и лезь в цилиндр - так понятно ?
Я как раз за день до всего этого активировал круиз контроль через Васю. Блок двигателя - Длинное кодирование. Может там чего накрутил??? На счет 200 - это Вы правы.Тоже в мануале вычитал. Может попробовать снять показания давления во время езды?