Разница в показаниях и клапана дозирования топлива 1,5% против 10,7% у тебя. Поэтому и давление повыше
Вот еще сделал замеры, тоже самое, это все ХХ 1. Двигатель не заведен 2. Прогрев 3. Прогретая Снял на видео показатели Разгон со светофора, двигатель прогрет Езда в городе Доехал до дома, фото ХХ Вот при активации круиза я первый раз выбрал [Да]. Ничего страшного? Там всего то выбрать из выпадающего списка надо было в длинном кодировании блока двигателя.
Вот этот датчик давления по которому уже второй раз ошибка проверить бы, но в эльзе описан способ с применением адаптеров и тестеров. У тебя их явно нет. Если бы был заведомо исправный датчик для проверки было бы неплохо, а так он стоит два рубля. И поменять его несложно, если сбросить давление. По круиз контролю думаю связи нет И еще. форсунки не могли загадиться от того бензина?
Это мы про Датчик давления топлива G247, на рампе высокого давления, не про Клапан дозирования топлива N290 на самом насосе в.д. говорим? НА счет работы клапана - действительно, пока ехал наблюдал, значение клапан дозирования часто стоит на 0%. Получается, что работа клапана N290 связанна с датчиком G247? Т.е. если что-то из них глючит, то насос будет некорректно работать? На счет форсунок - наверное могли
Ну да. Из SSP: Датчик давления топлива G247 измеряет давление в системе подачи топлива высокого давления и посылает сигнал на блок управления двигателя. Использование сигналов - Блок управления двигателя оценивает сигналы и с помощью клапана регулировки давления топлива изменяет давление в распределителе топлива.
Учитывая алгоритм работы топливной системы, можно ведь исключить клапан? Т.к если дело было в нем, по датчику не было бы ошибок, т.к. он отрабатывает ранее клапана (получил значение, отправил сигнал в Б.У.Д. и молодец)? Подскажите номерок датчика. Я нашел только 06J906051E - высокого или низкого - не понятно, или он универсальный?
Да он высокого давления 06J906051E, он же Bosch 0 261 545 069 (BOSCH/DSHDKV42) Похоже, что так, но однозначно утверждать не буду, т.к. это связано с твоими расходами, а я не уверен.
Покатался понаблюдал сегодня за показателями: Заводим двигатель Высокое давление топлива; фактическое ~150 bar Высокое давление топлива; заданное ~150 bar Клапан дозирования топлива 0.00% Пока машина стоит на ХХ Высокое давление топлива; заданное (Растет по 0.1 bar) Высокое давление топлива; фактическое (Растет по 0.1 bar) Клапан дозирования топлива (остается 0.00%) Трогаемся Высокое давление топлива; заданное (Растет по 0.1 bar) Высокое давление топлива; фактическое (Растет по 0.1 bar) Клапан дозирования топлива (остается 0.00%) Через какое то время (при езде, маневре) Высокое давление топлива; заданное ~200 bar Клапан дозирования топлива увеличивается 0-100% Высокое давление топлива; фактическое ~200 bar Через какое то время (при езде, спокойная) Высокое давление топлива; заданное ~150 bar Высокое давление топлива; фактическое ~150bar Клапан дозирования топлива 0.00% Получается что Среднее значение высокого давления ~ 150 bar. Пока машина стоит, фактическое давление потихоньку растет, вслед за заданным. Если машине резко надо повысить давление (при езде) - значение клапана изменяется, значение давления резко увеличивается. Значение фактического высокого давления всегда совпадает с заданным - это кажется логичным. Вот не знаю, такие высокие значения - не нормально? А 06J906051F - он же? На екзисте 06J906051E пишет как ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ на 06J906051F Сделал фото Датчик высокого давления G247 Датчик низкого давления G410 Съездил к дилерам, сказали для замены надо снимать впускной коллектор ~5 т.р. Посмотрел в ETKA, вроде ничего снимать то и не надо
Вот и я думаю, что мы что то пропустили. Датчик G247 посылает сигнал (фактический) в ЭБУ, который сравнивает его с давлением, которое должно быть в рампе для данных условий работы двигателя (заданное), затем посылает или не посылает на клапан N290 короткий сигнал и фактическое давление стремится к заданному, т.е. нагнетается или сбрасывается в систему низкого давления, где через топливный фильтр с регулятором давления уходит в бензобак. Вот условия работы двигателя надо разобрать. Взять данные всех датчиков, влияющих на работу ДВС. Кстати есть указание по клапану регулирования, что при проверке его на работоспособность он может выйти из строя по причине подачи тока длительностью более 1 сек
видео работы на хх, давление потихоньку растет по 0.1 bar На ХХ эта рампа наверное не работает? Возможно, если дойдет до 200, давление сбосится
Я нашел его, но стоит 3800, тогда 06J906051F закажу, он дешевле. По поводу значения ( заданного, фактического) высокого даления в рампе: ~ 150 bar, скачет до 200 bar - нормально?
Вопрос уже не особо про работоспособность датчика, а про величину высокого давления в рампе, оно у меня ~150 и часто на ходу бывает 200, для системы это норм? Фактическое ведь совпадает с заданным, поэтому тут дело не в работоспособности датчика, а в логике системы. Вот какое оно должно быть на ХХ и во воемя езды???
Просто оно почему-то у меня выше чем у ШТРУНД НАФАНЕВИЧ У меня на ХХ низкое такое же, а высокое (фактическое, заданное) ~150 bar
Поидее, если это форсмунка, то должно как то сказываться на показателях и видно шнурком. Собственно я и пытался выяснить по каком параметру можно это посмотреть.