A4 B8 Пропуски зажигания в цилиндрах

Тема в разделе "A4", создана пользователем Konstahntin, 11 дек 2014.

  1. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Разница в показаниях и клапана дозирования топлива 1,5% против 10,7% у тебя. Поэтому и давление повыше
     
  2. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    #162 asharunov, 16 мар 2017
    Последнее редактирование: 16 мар 2017
    Вот еще сделал замеры, тоже самое, это все ХХ

    1. Двигатель не заведен
    2. Прогрев
    3. Прогретая

    IMG_0448.JPG IMG_0451.JPG IMG_0452.JPG

    Снял на видео показатели

    Разгон со светофора, двигатель прогрет



    Езда в городе



    Доехал до дома, фото ХХ

    IMG_0467.JPG

    Вот при активации круиза я первый раз выбрал [Да]. Ничего страшного? Там всего то выбрать из выпадающего списка надо было в длинном кодировании блока двигателя.

    IMG_0454.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #163 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 16 мар 2017
    Последнее редактирование: 16 мар 2017
    Вот этот датчик давления по которому уже второй раз ошибка проверить бы, но в эльзе описан способ с применением адаптеров и тестеров. У тебя их явно нет. Если бы был заведомо исправный датчик для проверки было бы неплохо, а так он стоит два рубля. И поменять его несложно, если сбросить давление.
    По круиз контролю думаю связи нет
    И еще. форсунки не могли загадиться от того бензина?
     
  4. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    #164 asharunov, 17 мар 2017
    Последнее редактирование: 17 мар 2017
    Это мы про Датчик давления топлива G247, на рампе высокого давления, не про Клапан дозирования топлива N290 на самом насосе в.д. говорим?

    НА счет работы клапана - действительно, пока ехал наблюдал, значение клапан дозирования часто стоит на 0%.
    Получается, что работа клапана N290 связанна с датчиком G247?
    Т.е. если что-то из них глючит, то насос будет некорректно работать?

    На счет форсунок - наверное могли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Ну да. Из SSP: Датчик давления топлива G247 измеряет давление в системе подачи топлива высокого давления и посылает сигнал на блок управления двигателя. Использование сигналов - Блок управления двигателя оценивает сигналы и с помощью клапана регулировки давления топлива изменяет давление в распределителе топлива.
     
  6. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Учитывая алгоритм работы топливной системы, можно ведь исключить клапан? Т.к если дело было в нем, по датчику не было бы ошибок, т.к. он отрабатывает ранее клапана (получил значение, отправил сигнал в Б.У.Д. и молодец)?

    Подскажите номерок датчика.

    Я нашел только 06J906051E - высокого или низкого - не понятно, или он универсальный?

    3.jpg 4.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #167 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 17 мар 2017
    Последнее редактирование: 17 мар 2017
    Да он высокого давления 06J906051E, он же Bosch 0 261 545 069 (BOSCH/DSHDKV42)
    Похоже, что так, но однозначно утверждать не буду, т.к. это связано с твоими расходами, а я не уверен.
     
  8. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    #168 asharunov, 17 мар 2017
    Последнее редактирование: 17 мар 2017
    Покатался понаблюдал сегодня за показателями:

    Заводим двигатель
    Высокое давление топлива; фактическое ~150 bar
    Высокое давление топлива; заданное ~150 bar
    Клапан дозирования топлива 0.00%

    Пока машина стоит на ХХ
    Высокое давление топлива; заданное (Растет по 0.1 bar)
    Высокое давление топлива; фактическое (Растет по 0.1 bar)
    Клапан дозирования топлива (остается 0.00%)

    Трогаемся
    Высокое давление топлива; заданное (Растет по 0.1 bar)
    Высокое давление топлива; фактическое (Растет по 0.1 bar)
    Клапан дозирования топлива (остается 0.00%)

    Через какое то время (при езде, маневре)
    Высокое давление топлива; заданное ~200 bar
    Клапан дозирования топлива увеличивается 0-100%
    Высокое давление топлива; фактическое ~200 bar

    Через какое то время (при езде, спокойная)
    Высокое давление топлива; заданное ~150 bar
    Высокое давление топлива; фактическое ~150bar
    Клапан дозирования топлива 0.00%

    Получается что
    Среднее значение высокого давления ~ 150 bar.
    Пока машина стоит, фактическое давление потихоньку растет, вслед за заданным.
    Если машине резко надо повысить давление (при езде) - значение клапана изменяется, значение давления резко увеличивается.

    Значение фактического высокого давления всегда совпадает с заданным - это кажется логичным.

    Вот не знаю, такие высокие значения - не нормально?



    А 06J906051F - он же? На екзисте 06J906051E пишет как ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ на 06J906051F

    Сделал фото

    Датчик высокого давления G247

    IMG_0473.JPG IMG_0479.JPG IMG_0480.JPG

    Датчик низкого давления G410

    IMG_0478.JPG

    Съездил к дилерам, сказали для замены надо снимать впускной коллектор ~5 т.р.

    Посмотрел в ETKA, вроде ничего снимать то и не надо

    5.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Сделал замеры. В
    1 - 10
    2 - 10.5
    3 - 11
    4 - 11
     
  10. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Вот и я думаю, что мы что то пропустили.
    Датчик G247 посылает сигнал (фактический) в ЭБУ, который сравнивает его с давлением, которое должно быть в рампе для данных условий работы двигателя (заданное), затем посылает или не посылает на клапан N290 короткий сигнал и фактическое давление стремится к заданному, т.е. нагнетается или сбрасывается в систему низкого давления, где через топливный фильтр с регулятором давления уходит в бензобак. Вот условия работы двигателя надо разобрать. Взять данные всех датчиков, влияющих на работу ДВС.
    Кстати есть указание по клапану регулирования, что при проверке его на работоспособность он может выйти из строя по причине подачи тока длительностью более 1 сек
     
  11. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    видео работы на хх, давление потихоньку растет по 0.1 bar

    На ХХ эта рампа наверное не работает?

    Возможно, если дойдет до 200, давление сбосится

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Согласен, по датчикам не подскажете 06J906051E и 06J906051F одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Я нашел его, но стоит 3800, тогда 06J906051F закажу, он дешевле.

    По поводу значения ( заданного, фактического) высокого даления в рампе: ~ 150 bar, скачет до 200 bar - нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Вопрос уже не особо про работоспособность датчика, а про величину высокого давления в рампе, оно у меня ~150 и часто на ходу бывает 200, для системы это норм?

    Фактическое ведь совпадает с заданным, поэтому тут дело не в работоспособности датчика, а в логике системы.

    Вот какое оно должно быть на ХХ и во воемя езды???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Просто оно почему-то у меня выше чем у ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    У меня на ХХ низкое такое же, а высокое (фактическое, заданное) ~150 bar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vvladd

    Vvladd Участник форума

    6 апр 2012
    205
    А4B8 Avant 2.0T 09
    Было почти то же самое. В моём случае оказалась неисправная форсунка.
     
  17. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Не дает загрузить лог файл. Пишет: Файл с этим расширением загружать нельзя.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Искра есть, топливо есть, воздух есть, компрессия есть - должно гореть, если всего в меру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Поидее, если это форсмунка, то должно как то сказываться на показателях и видно шнурком. Собственно я и пытался выяснить по каком параметру можно это посмотреть.
     
  20. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Что из себя представляет этот файл? Может архивом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...