Ну, если б поездка к доктору, была понацеей..... А то можно и денег доктору отдать и диагноза так и не получить Я вот 4 доктора обьездил, а так и езжу, больше года, на подтраивающем моторе
У меня только на холодную под траивает! Машина ночь постояла завел все норм,через минуту начинает дрожать как будто она на двух цилинрах работает! Газанешь и все норм становиться! Я тут лазил по форуму и нашель народ пишет про Блидер? Что это такое? )
ребят у меня конечно пропусков нету, но проблемка что по утрам завожусь и 1-2 секунды мотор троит и выравнивается сам, далее никаких проблем, по вагу все впорядке, катушки и свечки новые может ли быть из за забиты[ форсунок?
точна такая же проблема ! только у меня еще бензонасос гудит 1-2с .нов свечи .промывал форсунки.и главное это происходить на холодном дв.пока не решил проблему.
Да, лан, какие обиды. Просто, если это известно, об этом надо заранее писать, что машина у вас геморой и диагностике не поддается, можете не приезжать А то перед диагностикой все мастера, а по факту за диагностики плачу, а так и езжу год с нерешенной проблеммой ... Не в обиду.
Народ что думаете. У меня пропуски зажигания 4,5,6 цилиндр. 1.замена свечей на оригинал. 2.Катушки перекинуты 123 на 456 местами. 3.Замена масла mobil 10W60. 4.Снят поддон проверен маслоприёмник (идеально чисто). 5.Сняты катализаторы (полный порядок). 6.Клапанная крышка левая, снятие электро клапанов чистка и проверка (работают). 7.А теперь ещё и форсунки промыты. 8.сняты форсунки проверка производительности и распыл на стенде всё ОК 9.проверка бензонасоса давление всё ОК Куда копать дальше????????????????????
подсос воздуха, после расходомера, беднит лямбда, датчик температуры говорит что мотор холодный, и форсы льют много бенза, смесь огатая через чур. это все что в голову пришло, сам мучаюсь с пропусками на хх. так еще и детонаця появилась когда вваливаю
Здравствуйте! Авто A4/8E 2002г., Quattro, AMB, 1.8T. Не работал клапан адсорбера, замыкание на +, горел чек. Когда снимал его, обнаружил на входе какую-то черную жидкую гадость. В евроавто купил клапан БУ, устновил, чек перестал загораться, но через 3 минуты движения началось троение двигателя, перед светофором машина почти заглохла. Остановился, почитал ошибки - пропуски воспламенения. Постепенно ситуация с тягой улучшалась, но после пробега в 250 км ощущаю, что на 4 и 5 передачах, когда подальше нажимаю педаль газа машину как-будто кто-то хватает за задний бампер и придерживает, причем при разгоне до 70 такого эффекта не ощущается. Вопрос - стоит-ли бежать в евроавто и менять клапан, пока не истекли 5 дней (у них был второй) или все-таки искать причину в сторону бензобака? P.S. При заправке постоянно отщелкивает пистолет.
Это надо лечить в первую очередь! Инструкция на форуме есть. Если нужен совет, обращайтесь, себе сделал, теперь не отщёлкивает пистолет, уже как 10 месяцев.
Всем доброго времени суток!у меня А 4 allroad 2009 2.0т TFSI. 1й цилиндр дает пропуски по воспламенению,поменял форсунку, свечи результата нет, идет вибрация по всей машине и коробка начала врубать 1ю передачу, как на тракторе, такое ощущение ,что вывалиться.может ли быть завязан 1й цилиндр с 1 ой передачей ? помогите, не получаю удовольствия от своей ляли ,хочется сжечь!
не системный подход к проблеме. для начала проверяют КАТУШКУ и свечи. потом форсунку. если неисправна катушка то ставить ту которая была. надо посмотреть что на ней написано. их 2 вида. одна ЭЛДОР другая вроде БОШ.
ну да, в первую очередь надо было катушки местами поменять и смотреть уйдет ли ошибка в другой цилиндр. потом компрессию замерить.