Если катушка подменялась, свечи заменены, форсунка новая (при условии исправной проводки), то мерять компрессию и эндоскопию цилиндра сделать.
ну по сути то чего его эндоскопировать, если компрессии нет) все равно бошку снимать, там сразу и понятно все станет. скорее всего что-то с клапанами. да, кстати, проводочку прозвонить не мешало бы.
Скорее всего поршневую надо будет менять, клапана редко прогорают, чаще перегородки ломаются на поршнях
У меня все тоже самое что и у тебя только свечи сгорают еще и сейчас докучи прогорела дыра в коллекторе, готовлюсь к вскрытию((( Тоже думаю на впускные клапана 1ого цилиндра.
После первого троения тысячи 2 наверное, пока менял форсы, катушки, свечи, а дыра возникла на трассе буквально за несколько минут, еле до дома доехал. Сегодня померили компрессию в 1ом цилиндре там 0. Т.е клапан кончился, какой именно вскрытие покажет. Ремонт неизбежен, печалька....
всем доброго времяни суток, машина перестала ехать, долго я с ней ковырялся и сегодня заметил что по левой голове сыпятся пропуски при оборотах 2х тысяч 4-300 пропусков 5- 3oo пропусков и 6- 300 пропусков и это секунд за 20, на холостом ходу всё ровно, смущает что ровные пропуски, сегодня буду перекидывать катушки в чем сомневаюсь, поставлю новые свечи, давление бензонасоса в норме, показание фаз 93 блок 7 5 8 12 ... 32 блок 0.8% -3.1% -2.1% -2.3% мыл дросель, мыл инжектор винсом на фарсунки не похоже но тоже буду перекидывать, после всего этого поеду к спецам по каталикам пусть мерят, подозрение больше на каты/ может было у кого, любую инфу по блокам измерительных велечин напишу только не знаю в какие блоки лесть и какими должны быть показания( неудачное поломашки на носу замена грм ремень уже едет ко мне
Добрый день. Выскочило разом следующее.... Куда лезть? Thursday,26,June,2014,19:04:41:25034 VCDS Version: Release 12.12.2 (x64) Address 01: Engine Labels: 06B-909-518-AMB.lbl Control Module Part Number: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003 Software Coding: 0016711 Work Shop Code: WSC 63351 000 00000 VCID: 79F20D9E33B898D6DC9-5120 7 Faults Found: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - - Intermittent 16685 - Cylinder 1 P0301 - 001 - Misfire Detected - Intermittent 16686 - Cylinder 2 P0302 - 001 - Misfire Detected - Intermittent 16687 - Cylinder 3 P0303 - 001 - Misfire Detected - Intermittent 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult) P1128 - 001 - System too Lean 16688 - Cylinder 4 P0304 - 001 - Misfire Detected - Intermittent 16891 - Idle Control System RPM P0507 - 001 - Higher than Expected. - Intermittent Readiness: 0000 1101 Расходомер? Зонд? Форсунки? Чистка дроселя? Не хотелось бы менять или делать все вышеперечисленное подряд.
потер, покатался, все равно пропуск 1 и 2 горшок. Купил даже 1 новую катушку. Поменял на 1 горшке Стер покатался всё равно остается Thursday,26,June,2014,21:09:37:25034 VCDS Version: Release 12.12.2 (x64) Address 01: Engine Labels: 06B-909-518-AMB.lbl Control Module Part Number: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003 Software Coding: 0016711 Work Shop Code: WSC 63351 000 00000 VCID: 79F20D9E33B898D6DC9-5120 3 Faults Found: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - 16685 - Cylinder 1 P0301 - 008 - Misfire Detected 16686 - Cylinder 2 P0302 - 008 - Misfire Detected Readiness: 0110 1101 Добавлено: если судить про Блидер то ошибки 17705 нет и не было https://www.drive2.ru/l/1615144/
сотрите опять и переставьте свечи 1-2 цилиндр на 3-4, катушки пусть остаются на тех же местах! попробуйте