Друзья, причина найдена. Пошел дергать все маленькие трубки после того как вы напомнили про блидер.... Оказалось вот что Спасибо что вы есть)
заказал новый, цена вопроса 1445 рублей Номерок на всякий случай - 058133753D и фотка самого девайса - не моя.
чем всё закончилось? Нашёл проблему вызывающую пропуски? Просто у меня та же песня,заменяно всё,что можно и куда дальше рыть ума не приложу.
разобрал блок управления, где то вычитал что накрывается одна микросхема, посмотрел на него, хотел вести другу что бы посмотрел на него, потом стало лень, собрал, поставил на место и все пропало! скорее всего где то был плохой контакт, возможно даже в разьеме
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, машина начала сильно троить, пропуски зажигания по 1,2,3 цилиндру и присутствует жесткое троение. Позже, троение, то пропадало, то снова появлялось, поехав на станцию, решили заменить свечи, так как были загажены, но результата ноль, подключив снова аппарат была выявлена ошибка по импульсному датчику распредвала именно по правой голове со стороны водителя, при извлечении данного датчика на его корпусе выявлена трещина. Вопрос в том, может ли данный датчик оказывать такой негативный эффект на работу двигателя, просто почитав, люди с данной ошибкой смело ездят, без каких-либо троений и пропусков.
Всем доброго времени суток! Владею авто с движком AVK 3.0. Осаждают ошибки Р0300,Р0301,Р0302,Р0303 движок сильно троит, поменял свечи, перекинул местами катушки, ошибка так и весит по левой голове, уже не знаю куда копать. Была еще ошибка Р0340, заменил датчик распредвала, вроде пропала. Проверил провода, вроде нечего криминального, заметил некую закономерность, бывает работает ровно без пропусков. Также визуально были осмотрены шланги ВКГ, сам клапан новый. Что еще может быть, перечитал множество форумов, не знаю куда копать, так как свечи отпадают, катушки тоже, может с проводами что-либо, но при вскрытии гофры вроде без признаков повреждения. Я еще склоняюсь к форсункам, но не может же быть чтоб все три разом вышли из строя или забились, просто отключая штекера с форсунок, вызывает подозрения одна из них, так как при ее отключении работа движка практически не меняется. Жду ваших советов, устал уже без авто, все откликнувшимся, заранее спасибо!
как смотришь на опрессовку впуска? делов минут на десять, но помогает. Ищи дырки во впуске, проверь клапан абсорбера, противодавление катализатора.
Спасибо за совет, а сами не сталкивались с данной проблемой, все таки движки схожи, а то тут уже пугают смещением фаз, вылезла ошибка p0011-Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение, правда диагностирую через китайское диагностическое устройство, VAGом не владею.
День добрый, ситуация такая: Умирал температурный датчик ( есть адаптер OBD, через него собсно и узнал об ошибке и сбрасывал чек), долго его не менял, просто лень было, сбрасывал постоянно чек да и катался, но потом уже совсем жестко стало: машина на холодную заводилась еле еле раза с третьего, включение винтов на полную при этом и отсутствие прогревочных оборотов вообще уже стало нормой, но вот что напрягло: одновременное с проблемами холодного пуска появились пропуски зажигания.Датчик поменял, остальные проблемы ушли, а пропуски остались. Не при каждом холодном запуске,а раз через раз, иногда секунд 10 после запуска потроит и может чек поморгать при этом, иногда после этого еще несколько раз машина поперхнется пока греется, иногда прогревается без проблем, бывает прогревочные обороты плавают в пределах сотни, но ошибкой или предупреждением в проге это даже не высвечивается, а при троении всегда потом обнаруживаю предупреждение о пропусках во 2м горшке, чеком не загорается. Это всё только на холодную, на горячую вообще не бывает. Вот и назрели два вопроса: Как влияет температурный датчик на работу двигла, может изза его долгой поломки чего то там попортилось, что пропуски теперь, мож свечу закидало во 2м горшке, а если нет, то от чего может это происходить? Не уж то банальная катушка помирает так? А4 В6 1.8ТQ АМВ
Жесть.. Влияет конечно на смесеобразование! А если из-за неправильной, например слишком бедной, смеси клапан или поршень прогорел?.. Катушку легко проверить, переставив ее на другой цилиндр, если запасной нет. А со свечей - это ж целая засада - ее выкручивать надо!! И не одну, что бы сравнить с другими!! А это работенка по круче замены датчика будет. Датчик меняется за 10 минут, а на свечи теперь аж полчаса придется потратить..
Прям на столько все жестко может быть?)Мне кажется он скорее наоборот ее богаче делал, че то вот башкой не думал я конечно.. Вспомнил щас, еще несколько раз предупреждающая ошибка по датчику коленвала вылезала, мож с этим связано? Ну что прогорел то вряд ли, тянет едет точно так же
Понял, спасибо, начну тогда с того, что поменяю катушки да свечки посмотрю, а там дальше наверное датчик коленвала смотреть, если не поможет, не зря же он иногда о себе напоминает
Аналогичная ситуация повторилась после смены датчика температуры, пока так и не удалось решить данную проблему. Замена свечей не помогала и замена катушек местами
Проводочки к катушкам тоже погляди внимательно, они прям лежат на движке и со временем погибают(но сцука незаметно) - как вариант просто
В общем поглядел, дело похоже не в свечах и не в катушках, провода то же смотрел. Похоже все таки не спроста несколько раз вылетала ошибка датчика коленвала, а еще за эти дни вылетела во время езды чеком ошибка положения распредвала на впуске р0011, какая связь может быть между этими ошибками?к чему готовиться? замене датчиков или чему то поинтереснее?