A4 B6 Пропуски зажигания в цилиндрах

Тема в разделе "A4", создана пользователем **PSIX**, 28 мар 2012.

  1. 95678

    95678 Новичок

    30 апр 2016
    4
    А4/B6 2.4 04г
    Добрый день всем владельцам ауди.
    Начну с начала, купил ауди а4 б6 2004г 2.4 v6 при диагностики было выявлены пару ошибок, одна из них была Пропуск зажигания в 3 цилиндре (машину подергивало иногда, при движении когда плавно давишь на газ при оборотах от 1000-2000.) На что мне знакомы ответил, что мол типа это либо свеча либо катушка. На тот момент мы были не в курсе что катушка двойная и меняется вся целиком. Ну ладно я решил что поменяю и все будет оке. Поехал купил свечи, катушку и довольный поехал домой. На следующий день отдал машинку знакомому механику, он сделал ТО + поменял свечи и катушку. И на следующий день он пригнал машину. Мы от ездили два дня, все было ок, ни одного подергивания. На третий после того как мы поехали и залили целый бак бензина, отъехав метро 20 машина стала опять дергаться, но уже намного часто и сильнее. Мы решили съездить на диагностику, сделав ее выдало Пропуск зажигания в цилиндре 4 и 5. На что диагност сказал дело скорей в проводах от катушки к свечам. Ну ладно решили и их поменять, что уж делать. Поехали купили провода, поменяли и попросили еще разок сделать диагностику и сбросить ошибки. Какого было наше удивление, он сказал что ошибка Пропуск зажигания в цилиндре 3. Ну мы точно все решили что дело в проводах, ведь не может же постоянно скакать ошибка по цилиндрам. Вообщем поменяли мы катушку+свечи+провода и довольные поехали домой. но решили поехать длинной дорогой чтобы проверить, но на подъезде к дому машину опять начало потряхивать. Помоги советом где, что еще может это быть, уже руки опускаются. датальки то не дешевые )))
     
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    попробуй промыть форсунки. только их нельзя мыть с ультразвуком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 95678

    95678 Новичок

    30 апр 2016
    4
    А4/B6 2.4 04г
    Спасибо, попробуем. Мне на них тоже намекали, мол типа может быть. Вот видимо и пришел их черед.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В твоём случае я бы уже поехал с мешком проводов, катушек и свечей к диагностам с рекомендацией и отдал бы за диагностику столько, сколько попросят... Думается, что это всё равно в итоге будет дешевле, чем менять все подряд..
    Ты откуда?
    Что за мода пошла с скрывать свой город и участвовать в форуме с незаполненным профилем?! В розыске что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 95678

    95678 Новичок

    30 апр 2016
    4
    А4/B6 2.4 04г
    Санкт-Петербург
     
  6. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Сань, место жительства зашифровано в нике. Низагам короче.:)
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Теперь видно!)
    В личку отписал куда лучше поехать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нофелет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 95678

    95678 Новичок

    30 апр 2016
    4
    А4/B6 2.4 04г
    Вообщем съездил я в сервис куда посоветовал sanya-1, сделал диагностику двигателя+топливной системы+системы зажигания. К моему удивлению ошибок ни одной не показало ))) мастер сказал что все ок, он он порекомендовал сменить свечи. Так как хоть они и по каталогу подходят для этого мотора, лучше будут другие которые даже по каталогу не бьются(к томуже они еще и стоят в два раза дешевле). Ну что я могу сказать, откатали сегодня пол дня, ни одного подергивания. Посмотрим что будет дальше.
     
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    свечи на этот двс, двух контактные.

    если метки на месте..., начни ремонт с чистки вкг и поиска дыр во впуске. что дмрв дает на прогретом, холостые об\м!?
     
  12. kitruu

    kitruu Новичок

    26 май 2016
    34
    Блин Брат спасибо спас советом
     
  13. Константин yo

    Константин yo Участник форума

    28 окт 2013
    129
    Московская обл.
    Nissan pathfinder
    привет народ вот тоже мучаюсь изза ударов в движке на ХХ и причем пропуски фиксит в разных цилиндрах тоесть они бегают по горшкам. че я тока не поменял-катушки (слава богу у кореша b7 с таким же двс BFB) свечи форсы промыл протестил и даже ставил другие потом поменял провода к катушкам и фишки! потом проводку к форсам тоже оживил и даже гену поменял думал что на хх напруги не хватает на катушки. А вот кстати в начале темы увидал про блидер и вспоминаю хронологию что недавно проверял прыгающую крышку маслозаливную но всё было в норме. я заметил небольшую потницу на шлангах блидера и еще подумал что может смазкой попал! короче буду пробовать его заменить стоит он не дорого а если не поможет то поеду к melkonu. у него был разок мне понравилось всё (если он помнит мы чуть тачку не сожгли когда в рампе мерияли давление;-) надеюсь новый манометр уже преобрёл)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. enferno

    enferno Новичок

    4 мар 2014
    20
    А4/B6 1.8T 03г.
    Добрый день, уважаемые друзья.

    Ситуация следующая, постоянно по 1-му цилиндру идут пропуски зажигания на оборотах ~3800+
    Сразу скажу - на машине стоит газ, чип.

    Пропуски идут и на газу, и на бензине и только по 1-му цилиндру, - первому и только при оборотах приблеженных к 4000 и выше!!!

    Теперь с самого начала.
    Сделал кап.ремонт движка 2000 км назад, до этого момента тапку не давил, обороты до 3000 держал. Ну думаю обкатку прошел, можно повваливать, а не тут-то было. На высоких оборотах машина начинает дергаться.
    Подключил ваг-ком и вижу пропуски по 1-му цилиндру, и началось:
    1. Заменил катушку - пропуски остались (и на газу и на бензине). Поставил ещё одну, безрезультатно.
    2. Заменил свечи - пропуски остались (и на газу и на бензине)
    3. Снял логи по 020 группе (ретарды) в приделах 3 единиц при оборотах свыше 3500.
    4. 032 група - в плюсе 3.2%
    5. Ай думаю провода старые полопаные на катушки идут. Купил косу от сеата, всем известный рем.комплект, заменили но и снова проблема не ушла.

    Вопрос напрашивается сам собой, залягают клапана/лопнутые пружины/компенсаторы? Ну ооочень не хочется снова лезть в мотор. Может что-то упустил?
     
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    первое правило для турбо двс, герметичный впуск. опресовка делалась?
     
  16. enferno

    enferno Новичок

    4 мар 2014
    20
    А4/B6 1.8T 03г.
    забыл упомянуть это. Опрессовка делалась в первую очередь! При капиталке была заменена почти вся ВКГ на новую!
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #97 Yurasem, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    гидрики не постукивают на горячею? компрессия мерялась?

    придётся вам вагнуть авто, посмотреть что.... в 32гр (показания-цифры), в 90 и 93 группах.

    32ю увидел, сорри! в обеих окнах плюсовая 3.2?
     
  18. enferno

    enferno Новичок

    4 мар 2014
    20
    А4/B6 1.8T 03г.
    компрессия во всех +- одинаковая в цилиндрах. Гидрики не слышно вообще.
    032 група вся в плюсе. 2.6% и 6.1% (поездил на газу)
    Снять группы 90 и 93 нужно под нагрузкой со старта тапку в пол?
     
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    нет. просто показания на холостых, прогретом и до рабочай Т двс
     
  20. Дмитрий 446

    Дмитрий 446 Новичок

    15 апр 2017
    3
    Добрый день))) Приобрел машину у знакомого A4B6 1.8t amb. Изначально были пропуски зажигания.На сто приговорили мех.изменения фаз грм к замене. Была произведена замена, так же произвели ремонт проводки на катушки.Замена катушек и свеч. Проблема не ушла. По утрам на прогревочных оборотах, проскакивают пропуски и только по второму(p0302). После произвел замену расходомера и чистку системы вкг. Вкг была забита, машина ощутима поехала, но на следующие утро пропуски вернулись. Произвел замер компрессии 13:12:11,5:12,5. Также были поменяны топливные форсунки местами, и замена уплотнительных колец форсунок.Когда снимал впускной коллектор заметил в р-оне второго горшка, как бы не догоревшее топливо.Такое ошущение что топливо не догорает. На сто приговорили к снятию головы, ну и дальше выяснять. Может кто посоветует что? Ну или диагноста в СПБ толкового подскажет. Заранее спасибо