Добрый день всем владельцам ауди. Начну с начала, купил ауди а4 б6 2004г 2.4 v6 при диагностики было выявлены пару ошибок, одна из них была Пропуск зажигания в 3 цилиндре (машину подергивало иногда, при движении когда плавно давишь на газ при оборотах от 1000-2000.) На что мне знакомы ответил, что мол типа это либо свеча либо катушка. На тот момент мы были не в курсе что катушка двойная и меняется вся целиком. Ну ладно я решил что поменяю и все будет оке. Поехал купил свечи, катушку и довольный поехал домой. На следующий день отдал машинку знакомому механику, он сделал ТО + поменял свечи и катушку. И на следующий день он пригнал машину. Мы от ездили два дня, все было ок, ни одного подергивания. На третий после того как мы поехали и залили целый бак бензина, отъехав метро 20 машина стала опять дергаться, но уже намного часто и сильнее. Мы решили съездить на диагностику, сделав ее выдало Пропуск зажигания в цилиндре 4 и 5. На что диагност сказал дело скорей в проводах от катушки к свечам. Ну ладно решили и их поменять, что уж делать. Поехали купили провода, поменяли и попросили еще разок сделать диагностику и сбросить ошибки. Какого было наше удивление, он сказал что ошибка Пропуск зажигания в цилиндре 3. Ну мы точно все решили что дело в проводах, ведь не может же постоянно скакать ошибка по цилиндрам. Вообщем поменяли мы катушку+свечи+провода и довольные поехали домой. но решили поехать длинной дорогой чтобы проверить, но на подъезде к дому машину опять начало потряхивать. Помоги советом где, что еще может это быть, уже руки опускаются. датальки то не дешевые )))
В твоём случае я бы уже поехал с мешком проводов, катушек и свечей к диагностам с рекомендацией и отдал бы за диагностику столько, сколько попросят... Думается, что это всё равно в итоге будет дешевле, чем менять все подряд.. Ты откуда? Что за мода пошла с скрывать свой город и участвовать в форуме с незаполненным профилем?! В розыске что ли?
Вообщем съездил я в сервис куда посоветовал sanya-1, сделал диагностику двигателя+топливной системы+системы зажигания. К моему удивлению ошибок ни одной не показало ))) мастер сказал что все ок, он он порекомендовал сменить свечи. Так как хоть они и по каталогу подходят для этого мотора, лучше будут другие которые даже по каталогу не бьются(к томуже они еще и стоят в два раза дешевле). Ну что я могу сказать, откатали сегодня пол дня, ни одного подергивания. Посмотрим что будет дальше.
свечи на этот двс, двух контактные. если метки на месте..., начни ремонт с чистки вкг и поиска дыр во впуске. что дмрв дает на прогретом, холостые об\м!?
привет народ вот тоже мучаюсь изза ударов в движке на ХХ и причем пропуски фиксит в разных цилиндрах тоесть они бегают по горшкам. че я тока не поменял-катушки (слава богу у кореша b7 с таким же двс BFB) свечи форсы промыл протестил и даже ставил другие потом поменял провода к катушкам и фишки! потом проводку к форсам тоже оживил и даже гену поменял думал что на хх напруги не хватает на катушки. А вот кстати в начале темы увидал про блидер и вспоминаю хронологию что недавно проверял прыгающую крышку маслозаливную но всё было в норме. я заметил небольшую потницу на шлангах блидера и еще подумал что может смазкой попал! короче буду пробовать его заменить стоит он не дорого а если не поможет то поеду к melkonu. у него был разок мне понравилось всё (если он помнит мы чуть тачку не сожгли когда в рампе мерияли давление;-) надеюсь новый манометр уже преобрёл)))
Добрый день, уважаемые друзья. Ситуация следующая, постоянно по 1-му цилиндру идут пропуски зажигания на оборотах ~3800+ Сразу скажу - на машине стоит газ, чип. Пропуски идут и на газу, и на бензине и только по 1-му цилиндру, - первому и только при оборотах приблеженных к 4000 и выше!!! Теперь с самого начала. Сделал кап.ремонт движка 2000 км назад, до этого момента тапку не давил, обороты до 3000 держал. Ну думаю обкатку прошел, можно повваливать, а не тут-то было. На высоких оборотах машина начинает дергаться. Подключил ваг-ком и вижу пропуски по 1-му цилиндру, и началось: 1. Заменил катушку - пропуски остались (и на газу и на бензине). Поставил ещё одну, безрезультатно. 2. Заменил свечи - пропуски остались (и на газу и на бензине) 3. Снял логи по 020 группе (ретарды) в приделах 3 единиц при оборотах свыше 3500. 4. 032 група - в плюсе 3.2% 5. Ай думаю провода старые полопаные на катушки идут. Купил косу от сеата, всем известный рем.комплект, заменили но и снова проблема не ушла. Вопрос напрашивается сам собой, залягают клапана/лопнутые пружины/компенсаторы? Ну ооочень не хочется снова лезть в мотор. Может что-то упустил?
забыл упомянуть это. Опрессовка делалась в первую очередь! При капиталке была заменена почти вся ВКГ на новую!
гидрики не постукивают на горячею? компрессия мерялась? придётся вам вагнуть авто, посмотреть что.... в 32гр (показания-цифры), в 90 и 93 группах. 32ю увидел, сорри! в обеих окнах плюсовая 3.2?
компрессия во всех +- одинаковая в цилиндрах. Гидрики не слышно вообще. 032 група вся в плюсе. 2.6% и 6.1% (поездил на газу) Снять группы 90 и 93 нужно под нагрузкой со старта тапку в пол?
Добрый день))) Приобрел машину у знакомого A4B6 1.8t amb. Изначально были пропуски зажигания.На сто приговорили мех.изменения фаз грм к замене. Была произведена замена, так же произвели ремонт проводки на катушки.Замена катушек и свеч. Проблема не ушла. По утрам на прогревочных оборотах, проскакивают пропуски и только по второму(p0302). После произвел замену расходомера и чистку системы вкг. Вкг была забита, машина ощутима поехала, но на следующие утро пропуски вернулись. Произвел замер компрессии 13:12:11,5:12,5. Также были поменяны топливные форсунки местами, и замена уплотнительных колец форсунок.Когда снимал впускной коллектор заметил в р-оне второго горшка, как бы не догоревшее топливо.Такое ошущение что топливо не догорает. На сто приговорили к снятию головы, ну и дальше выяснять. Может кто посоветует что? Ну или диагноста в СПБ толкового подскажет. Заранее спасибо