На паркинге когда стоишь т даёшь газу до отсечки чек тоже начинает моргать и такаяже ошибка пропуск в 3 цилиндре
С такими познаниями лучше довериться сервису. Если перестановка свечи и катушки не перенесла проблему за собой, то следующим делом замер компрессии (для самоуспокоения) и замена форсунки. Уже много раз проходили такое на этом моторе. Стукнись в личку, у меня дача рядом Серпуховым
форсунка не работала бы постоянно а не только на высоких оборотах. не знаю как на б7, а вот на б8 при нарушении работы форсунки сразу ерс загорается. написал что масло выкидывает. дак может быть оно и является причиной, попадает в смесь и плохо горит. ну либо еще в зажигании может быть что нибудь. короче копать надо глубоко и желательно тому кто шарит
Единичные пропуски будут на х.х. Почти постостоянные под нагрузкой при выходе на пик буста. Проходили это и не раз уже на этом моторе просто))
Всем привет! Машина а4 Б7 АЛТ, проблема в нестабильной работе на ХХ и в режиме D,R,S когда стоишь на месте машину потряхивает, идут пропуски зажигания, так же немного чувствуются еле еле подергивания когда разгоняешься потихоньку в натяжку, динамика и мощность в целом хорошая. Проблема сильно проявляется на горячем двигателе, на холодном двигателе проблема тоже присутствуют но намного меньше, а на горячем может доходить в плоть до небольшого троения, сделал диагностику показал пропуски на разных цилиндрах, после того как сбросил ошибки больше не появлялись. Поменял свечи, проверил катушки, ничего не изменилось. Перед зимой чистил форсунки.. - Еще заметил что все свечи белые и после небольшой прогазовки на какое то время время пропуски пропадают, но потом появляются снова.. - Так же слышно небольшое шипение и сапения в районе дросселя, может ли это быть подсос воздуха или просто нормальная работа дросселя, так как видимых проблем не обнаружил? Проводил адаптацию дросселя, тоже все в норме.. Подскажи, может кто сталкивался? куда копать и что смотреть в первую очередь?
Перетечка воздуха в узком проходном сечении дросселя, может давать такой звук. Чем выше перепад впускного давления, чем выше вероятность сипения воздуха в устье ДЗ и обмерзания заслонки.
Всем привет. Появилась очень неприятная проблема. На холодную до прогрева около 50 градусов постоянно идут пропуски зажигания. Идут рандомно и никакому объяснению не поддаются. Свечи, катушки новые. Форсунки новые, pcv Новый, опрессовка показала что подсосов нигде нет, тнвд Новый и с роликом, распредвалы в норме, тннд Новый aeromotiv340. Куда дальше копать не знаю уже но надоело что на холодную машину колбасит и постоянно вылезает Джеки чан. Подскажите куда дальше копать ещё, а то я уже и не знаю что менять следующим. Свечи стоят ngk1675
Ребят выручайте!!!!Появились пропуски зажигания во 2-ом цилиндре Ауди а4 б7 2.0 турбо 2005год.Свечи новые ,катушки рабочие,форсунки промыл НЕ СНИМАЯ через опарат,все ровно.Меняли местами катушки и свечи до пи....ы,все ровно у диагноста 2-ой целиндр рисует жосткую кардиограмму на маниторе.Замерили компрессию 1цилинд -15 2-16 3-15 4- 17(разбег жосткий),а самое угарное что пропусков негде нет кроме 2-ого целиндра.Сегодня с утра завел,джеки пробудился и давай моргать,с 4-вёртого раза заводки перестал моргать,а просто в тупую загорелся и не гас.На холостых троит,начинаешь движения 120 колотит мама не горюй 90 ещё боль моль.Сил нет что может быть.Как решить проблему?Всем за ответы душевное в душу от души.