A6 C5 Пропуски зажигания (воспламенения)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем jack-5, 10 окт 2012.

  1. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Катов нет, прошивка евро 2)
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Извиняй друг, нет никакого желания на простейшие вопросы отвечать.
     
  3. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Это я просто логически раскинул) головы две, гнц два, распредвалов по 2на каждую, ну и тут думал каждой т***и по паре))
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не ломай исправный мотор, - раскоксуй его просто.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно и зафиксировать . А можно часовым индикатором выставить ВМТ 3-го цилиндра .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Опиши понятней из за чего и к чему у меня пришло все? Что забилось или как? И не забьет ли мне отвалившимся коксом ещё чего?
     
  7. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Понял, спасибо
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Уже сказал - это из-за вынужденного простоя мотора, такое у многих происходит весной, после зимнего гаражного простоя машины.
     
  9. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Допустим, а подробней можно если не сложно. Я не понимаю просто какая связь у закоксованный колец и сбитых фаз на хх? В чем именно причина их сбоя по вашему мнению?
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    У тебя есть прямое указание на датчик распредвала G40, на той ГБЦ и метки нужно сверять, как по ремню так и по цепи.
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #191 Petrovish, 9 окт 2017
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
    Да ничего там не сбито, просто при залегании колец компрессии теперь не хватает именно в режиме минимального циклового наполнения двигателя воздухом, в частности в ХХ. Но это критическая граница по наполнению выравнивается уже на 1200 об. вала, что как раз таки характеризует несерьёзность проблемы, но даже в определённой степени - амортизацию мотора. Поскольку на относительно свежем движке этого бы просто не произошло.
     
  12. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Хорошо, спасибо большое!
     
  13. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Хорошо, проверю компрессию к этому тоже все идёт. Только не ясна связь с ошибкой соотношения расположения распредвала и коленвала..
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот описание твоего мотора.
     

    Вложения:

  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Интересно что рассинхорнизация по левой голове а пропуски по всем ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет там связи . Вернее есть но обратная если есть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Петровиш ну хватит уже в мозг срать человеку а ? Ну если даже вообще нет компресии и мотор просто стартером крутить то если нет синхронизации по валам сразу будет ошибка по несоответствию G28\G40 . А на дизеле при таком раскладе даже запустить мотор не даст блок . Раскоксовщик блин .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Первый раз стёр ошибки, завёл поработала 30 сек, посмотрел - пропуски по 1,2,3 цилиндрам. Потом хотел зайти в измеряемые группы углы посмотреть но Вася на заведённой заглючил. Завёл ещё раз поработала минуты 2-3, заглушил и появились ещё 4,5,6 цилиндр пропуски. Для меня рациональным решением напрашивается перескок ремня на шкиве кв, следовательно и смещение обоих голов.. вторая голова тоже не понимаю откуда иначе взялась.. вручили оба натяжителя отказали сразу..
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Говорю же у него логика наоборот, он всегда все притягивает за уши, причем в извращенном виде, так сказать заход с back door :)
     
  20. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Может у него есть верные мысли но высказывает неверно. Но связи я пока тоже не заметил кроме инопланетной.. Но благодарен любой помощи, даже пока не понятной идее с его стороны.