Связь там чисто математическая, а не физическая, то есть когда нет стабильного периода в частоте вращения репера, то амплитуда сигнала на датчике пляшет, что и воспринимается за ошибку. Хотя, это уже вторичный признак неисправности, а не первичный - образующий проблему.
Если перескок и был, то только по цепям из за низкого давления масла и выроботки на "лыжах" гидронатяжителя. Ремень ГРМ из за низкого давления масла не перескочит. Не ну в абсолюте и ремень может перескочить из за низкого давления масла, но тогда уже ГБЦ на выброс, там будет клин в постели распредвала.
Я этого камрада давно знаю Высказывается он всегда красиво и по первой когда задумывался над тем что он говорил это был слом мозга. Что бы все что он несет переварить и проверить кучу документации нужно было прочитать. Как бы все что он говорит в технической документации упоминается, но больше как я понял в авиационной и в другом контексте и с другим смыслом. Вот и с пропусками зажигания все сног на голову ставит. ЭБУ двигателя регистрирует пропуски зажигания по не равномерному вращению задающего диска на коленвале. Так вот если автомобиль будет двигаться по не ровной дороге коленвал будет от кочек и ям получать дополнительное ускорение\замедление и эбу на некоторых моделях может регистрировать ложные ошибки по пропускам. Так вот он эту тему с ложным определением притягивает за уши к распредвалу. Типа из за возникших пропусков зажигания, распредвал получает неравномерное ускорение, эбу регистрирует рассинхронизацию. И все типа складно получается, вот только распредвал не может независимо от коленвала получать дополнительное замедление\ускорение.
Я просто привык действовать сначала по прямому пути и если он не действует думать от обратного. А то в обратном методе - если начать не с той точки, то можно прийти не к той причине поломки. Так же можно начать с конденсата в баке и прийти к этой же поломке
Твоя задача на данный момент, это решить проблему с минимальными набегающими расходами, не так ли? Так вот популярные в обывательской среде мнения, как раз этого не предусматривают.
Раскоксовка- это замена масла и фильтра, которое было залито только вчера. Это будет дороже прокладок клапанных крышек. Из которых как раз одна на коллектор сопливит. А там будет видно может каблуки стёрлись или зубья съело.
Тебе же сказано, что нужно выехать куда-то на машине и всё, и желательно именно на трассу, чтоб обеспечить скоростной режим, который (температурой и давлением) выведет компрессионные кольца в правильное радиальное положение. Люди от сохи, в данном случае озвучили бы это как - просрать мотор.
Однако если же предположение не верно то на разборке появиться новый донор) последняя техника на которой могла помочь «Система просраться» у меня был восход 3м. Тут эта система думаю поможет врятли даже если там и залегание колец. Промелькнула мысль что чинить мне предлагаете тоже от обратного - доломать)
Так дополню к общей картине пока не проверил ничего. Сегодня надо было доехать, думаю прокачусь на машине заодно. Пока прокладки не придут морду снимать не буду все равно. Вообще завёл, прогревочные 1200 примерно, работает как обычно. пока холостые не опустились начал плавное движение. Доехал до места, заглушил. После завёл, холостые сразу 800 как и должно быть, потряхивает немного (примерно как с рваными подушками движка) и спустя 10 сек загорелся чек. Поехал домой, динамика как и была раньше, не колбасит. Комп тож пока не подключал.
Всем привет! Столкнулся с проблемой. При запуске мотора сразу встаёт на прогревочные, но чрез 2-3 секунды начинаются пропуски, обороты плавают. Может даже заглохнуть, особенно если газовать в этот момент. Длится всё секунд 20-30 потом опять встаёт на прогревочные, дальше всё штатно. По ошибкам если недолго ездить после сброса, то обычно пропуски зажигания 2 цилиндру и в 32 группе уходит постепенно коррекция смеси под нагрузкой. Если подольше поездить добавляются уже пропуски по остальным цилиндрам + вылезает преобогащение смеси в системе. Что делалось: 1. Поменял свечи. 2. Заменил катушки на те которые болтами прикручиваются к головке.(брал фирмы Era) 3. Заменил проводку к катушкам+коннекторы+обмотал специальным скотчем. 4. Замена топливного фильтра. 5. Замена г-образного шланга в СВВ недалеко от грибка (был с трещиной). 6. Проверил расходомер на стенде, подавая на него опорное напряжение. (оказался в норме). 7. Мыл форсунки очистителем карбюратора, подавая на них перемененное напряжение + поменял уплотнительные колечки. Распыляют хорошо. 8. Делал опрессовку в результате поменяны масленый щуп и прокладка под масло заливной крышкой.(были небольшие утечки). Тесты исполнителей в vag-com мотор проходит, реле и клапана щёлкают. На, что ещё обратить внимание? Дырка в СВВ? Тогда как её найти? Или может давление топлива? В целом мотор едет нормально, может быть расход немного вырос разве что...
Так и должно происходить, когда не хватает геометрической форсировки у мотора. Не забываем, что данный мотор расжат под турбину, и уже поэтому в группе риска - на вылет из воспламенения.
Как вылечить это? Я изредка мотор завожу 3 раза к ряду, чтобы уехать. Явно где-то косяк. Подскажите хоть в каком направлении копать. Буду проверять всё поэтапно, что сделано написал выше. Совсем забыл катализатора нет, Евро 2 с завода, стоит пламягаситель из нержавейки
Насколько я знаю угол опережения зависит от температуры двигателя, оборотов, нагрузки, показаний датчиков детонации и т.д. регулирует его ЭБУ и поменять можно только перепрошивкой. Может быть надо смотреть в сторону Группы 091-094 - состояние регулятора фаз впускного распредвала?