В общем дело такое, некоторое время назад бывали пропуски воспламенения во 2 цилиндре, смотрел в15 и 16 группе, но они были редки и чек никогда не загорался. После этого так получилось, что после замера компрессии было решено двигатель ремонтировать, был разбег по цилиндрам. Сняв головы стало понятно что компрессия была низковата из-за нагара на клапанах. После этого были промерены цилиндры, была небольшая выработка, но поршни остались целые, далее гильзовка, замена колец, вкладышей, прокладок, башмаков, цепей, и прочей лабуды. Под замену попали два клапана, на них начинался прогар, все было отмыто и притёрто. После собрано и заведено. Но встала проблема пока двигатель холодный и не прогреется дор 90 градусов, он троит. Опять посмотрев 15 и 16 группу увидел что это 2 цилиндр, за 20 сек. набегает 200+ пропусков. Как только температура ОЖ доходит до 90 градусов все проходит. Была заменена форсунка на этом цилиндре - без изменений Махнул местами катушки - без изменений Махнул местами свечи - без изменений. Что делать?
Не очень понял о чем речь. Знаю что все клапана были притёрты, и затем головы пролиты. На этом этапе все было в норме.
Есть мысли что виной этих пропусков могут быть гидрокомпенсаторы на втором цилиндре, допустим какой то гидрик завис, и пока масло не прогреется до какой то температуры, он висит, потом начинает работать.
Ну вам же посоветовали Нет компрессии на холодную, знать снимаем и проверяем кто виноват. Может клапан бракованный, может гидрик клинанутый, может в седло на холодную клапан не садится плотно. .