A6 C5 Пропуски зажигания (воспламенения)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем jack-5, 10 окт 2012.

  1. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    В общем дело такое, некоторое время назад бывали пропуски воспламенения во 2 цилиндре, смотрел в15 и 16 группе, но они были редки и чек никогда не загорался. После этого так получилось, что после замера компрессии было решено двигатель ремонтировать, был разбег по цилиндрам. Сняв головы стало понятно что компрессия была низковата из-за нагара на клапанах. После этого были промерены цилиндры, была небольшая выработка, но поршни остались целые, далее гильзовка, замена колец, вкладышей, прокладок, башмаков, цепей, и прочей лабуды. Под замену попали два клапана, на них начинался прогар, все было отмыто и притёрто. После собрано и заведено.

    Но встала проблема пока двигатель холодный и не прогреется дор 90 градусов, он троит. Опять посмотрев 15 и 16 группу увидел что это 2 цилиндр, за 20 сек. набегает 200+ пропусков. Как только температура ОЖ доходит до 90 градусов все проходит.

    Была заменена форсунка на этом цилиндре - без изменений
    Махнул местами катушки - без изменений
    Махнул местами свечи - без изменений.

    Что делать? 1efcbee5-d857-461a-98c0-8a8dec90edd9.jpg
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.469
    Москва
    Яб померял еще компрэссию в этом цилиндре сначала на холодную потом нагорячую.
     
  3. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Думаешь под влиянием температуры, допустим, клапан садится плотнее, а на холодную пропускает?
     
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    При замене клапанов во втором цилиндре развёртку сёдел клапанов делали под новые клапана?
     
  5. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.469
    Москва
    Все можит быть и узнать можно только проверив.
     
  6. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Не очень понял о чем речь. Знаю что все клапана были притёрты, и затем головы пролиты. На этом этапе все было в норме.
     
  7. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Есть мысли что виной этих пропусков могут быть гидрокомпенсаторы на втором цилиндре, допустим какой то гидрик завис, и пока масло не прогреется до какой то температуры, он висит, потом начинает работать.
     
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    http://audi-a6manual.narod.ru/audi-2871-10.m_id-260.m_id2-263.html
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ну вам же посоветовали
    Нет компрессии на холодную, знать снимаем и проверяем кто виноват. Может клапан бракованный, может гидрик клинанутый, может в седло на холодную клапан не садится плотно.
    .
     
  10. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Это подозрительно что толь ко на этом целиндре такое, вот и инетресовался делали вы
     
  11. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.469
    Москва
    Быстрей всего втулка клапана клинет сам клапан.
     
    SergV нравится это.
  12. Edtatarin

    Edtatarin Новичок

    30 авг 2019
    5
    Татарстан респ.
    Блять вопрос о проблеме зажигания какие нахуй тупые вопросы пробел метка не метка