A6 C5 Пропуски зажигания (воспламенения)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем jack-5, 10 окт 2012.

  1. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
    НЕ совсем понятно, если был забит резонатор, то на вскидку проверкой противодавления катализатора сразу должны были выявить указанный вами дефект.
    Как проверяли каты?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сделай лог с 015, 016 и 001 группами ,только пиши тогда когда включится лямбдарегулирование .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
    Влад, спасибо что отозвался, вот лог, правда тупанул, сразу не сообразил как запустить, да и машина была не совсем холодная, но суть видна...
    Завтра утром сделаю лог получше если этот не устроит.

    Через пару часиков выложу видео, там всё прекрасно видно.
     

    Вложения:

  4. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Были какие ремонты/изменения ПЕРЕД появлением тряски и пропусков зажигания ?

    Сочуствую. У меня были одиночные пробивания покоцаных проводов (искра просто на корпус пробивала через разрвы в свечном наконечнике) - это уже сильно доставало. А когда массовые пропуски - страшно подумать, как это "на ощупь".
     
    eroxa99 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
    да ничего небыло... на мой взгляд дефект наростал с небольшого тупизма при езде на холодную, теперь уже допрогрессировал до вот такого состояния...
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Очень странно ... По видео создается впечатление что нет зажигания в 3 и 6 цилиндрах особенно . По логу ,этого не скажешь . Что в 032 гр висит ? Ошибки по пропускам воспламенения записываются ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
    #28 Plohish 4B(C5)mono, 9 ноя 2012
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
    в 32 группе меньше процента во всех окнах...
    она есть на первом видео, где-то в начале второй минуты

    ошибки... раз на раз не приходится... но пишутся... иногда "молча", т.е. заглядываешь вагом, вот они, иногда совсем явно, при разгоне на холодную во всю симафорит джекичен и пишет...

    Видишь ли, вроде и грешить бы на 3 и 6 но свечи то все шесть чёрные...
    причём обрати внимание на первое видео, там другие цилиндры в лидерах...
    И так раз от разу по разному, и в ошибках каждый раз разные цилиндры...

    з.ы. кстати как ты советовал сегодня скинул фишку ДМРВ, завёлся и поехал, один фиг колотит...
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А до того как начинают работать зонды тоже пропуски есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
    #30 Plohish 4B(C5)mono, 9 ноя 2012
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
    они как то достаточно быстро начинают работать, особенно после того как мы с тобой отремонтировали SAI и каты разогреваются очень быстро...

    сейчас ответить не могу, завтра утром посмотрю и точно скажу
    СТОП! до того как лямбды заработают в 14-16 группах пишет "мисфейер детект выключен"

    ну попробую чисто по ощущениям, однако помоему они есть и до лямбда регулирования... В принципе я лямбды откидывал первые, и без них тоже "колотило"


    у меня уже совсем дурные мысли... например головки по каким то причинам изогнулись, например перегрев, (хотя точно знаю что не перегревал) Поэтому во втором и четвёртом цилиндрах компрессия хуже... Продавило прокладку, и "передувает" их горшка в горшок... Поэтому и пропуски...
    Скажите мне что я брежу :)
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Возможно что и не бредишь... возможно что на самом деле проблемы в железе .:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    #32 Evgenj, 10 ноя 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    А что делали с SAI,клапаны чистили?
    Странно при таких пропусках и меньше процента в 32,должно лить.

    Попробуй ка снять трубку пластиковую с корпуса воздушного фильтра и без нее проверь.
     
  13. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
    #33 Plohish 4B(C5)mono, 10 ноя 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    сегодня утром посмотрел, "трясёт" даже до лямбда-регулирования, и выхлоп конкретно воняет бензином, на лицо "льёт"...
    Только почему лямбды потом этого не видят?

    Когда то с годик назад клапана пытались мыть... оба...
    Недавно у Мелкона один клапан дефектовали, у него верхняя мембрана была с дыркой, поэтому он сам не "поднимался" и "упускал вакуум" поэтому не поднимался и второй...
    были ошибки по обоим клапанам - недостаточная пропускная способность....
    Клапан заменил, всё стало на место, ошибок по клапанам более нет...
    На то как они "закрываются" после "поднятия" не проверял...

    "Трубку" - это ту которая на SAI идёт?
     
  14. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Да она,которая в корпус воздушного фильтра вставляется.
    Можно предположить,что клапаны SAI не совсем закрываются и СО идет во впуск.Еще один фактор странный,откуда на ХХ берется более 5 г по ДМРВ.
     
  15. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
    сходил попробовал, без трубки тоже самое...

    не знаю откуда берётся 5 грамм... но вопрос может быть и не в том, на холостых нет пропусков, а вот стоит чуть дать нагрузку, всё.... попёрли...

    А как можно принудительно обеднить смесь? Обогатить вроде просто, дать дополнительно воздуха, чуть присняв гофру с ДМРВ, лямбды сразу подкидывают до +25%, а вот как заставить их уйти немного вниз?
     
  16. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Обеднить можно открыв подсос воздуха за ДМРВ,тоесть чтоб дмрв видел меньше воздуха и меньше лилось бенза.
    Когда лямбды подкидывают +25% это и есть бедная смесь:)
     
  17. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
    тогда чтобы реально её обеднить, нужно отключить лямбды и сделать дырку?
     
  18. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Логически то да,только как ЭБУ будет лить с отключенными лямбдами я не знаю точно,если пологаясь на ДМРВ показания то поиграться можно.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Оттуда что мотор не прогрет еще и ДЗ приоткрыта больше чем при полностью прогретом .

    ТС - попробуй сравни показания ДТОЖ приборки и мотора при холодном запуске твоем . Можно в качестве эксперемента завестись со снятым разъемом с него .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
    #40 Plohish 4B(C5)mono, 10 ноя 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    Влад, этот долбаный датчик я тоже менял... правда достаточно давно.
    На втором видео видно, что когда я завожу машинку, он показывает около 20 градусов, это вполне соответствовало температуре движка почти остывшего авто (простояла после поездки пару часов когда на улице было около 10 грудусов...)
    Я сам себе задавал этот вопрос, но сравнивал не с климой, а чисто с температурой на улице, на глаз полностью соответствует.

    на счёт катов ты точно уверен? я уже готов открутить нафиг выхлоп и попробовать без него... Хотя с другой стороны чудес не бывает, вы же с Арсеном меряли, противодавления нет :(