НЕ совсем понятно, если был забит резонатор, то на вскидку проверкой противодавления катализатора сразу должны были выявить указанный вами дефект. Как проверяли каты?
Влад, спасибо что отозвался, вот лог, правда тупанул, сразу не сообразил как запустить, да и машина была не совсем холодная, но суть видна... Завтра утром сделаю лог получше если этот не устроит. Через пару часиков выложу видео, там всё прекрасно видно.
Были какие ремонты/изменения ПЕРЕД появлением тряски и пропусков зажигания ? Сочуствую. У меня были одиночные пробивания покоцаных проводов (искра просто на корпус пробивала через разрвы в свечном наконечнике) - это уже сильно доставало. А когда массовые пропуски - страшно подумать, как это "на ощупь".
да ничего небыло... на мой взгляд дефект наростал с небольшого тупизма при езде на холодную, теперь уже допрогрессировал до вот такого состояния...
Очень странно ... По видео создается впечатление что нет зажигания в 3 и 6 цилиндрах особенно . По логу ,этого не скажешь . Что в 032 гр висит ? Ошибки по пропускам воспламенения записываются ?
в 32 группе меньше процента во всех окнах... она есть на первом видео, где-то в начале второй минуты ошибки... раз на раз не приходится... но пишутся... иногда "молча", т.е. заглядываешь вагом, вот они, иногда совсем явно, при разгоне на холодную во всю симафорит джекичен и пишет... Видишь ли, вроде и грешить бы на 3 и 6 но свечи то все шесть чёрные... причём обрати внимание на первое видео, там другие цилиндры в лидерах... И так раз от разу по разному, и в ошибках каждый раз разные цилиндры... з.ы. кстати как ты советовал сегодня скинул фишку ДМРВ, завёлся и поехал, один фиг колотит...
они как то достаточно быстро начинают работать, особенно после того как мы с тобой отремонтировали SAI и каты разогреваются очень быстро... сейчас ответить не могу, завтра утром посмотрю и точно скажу СТОП! до того как лямбды заработают в 14-16 группах пишет "мисфейер детект выключен" ну попробую чисто по ощущениям, однако помоему они есть и до лямбда регулирования... В принципе я лямбды откидывал первые, и без них тоже "колотило" у меня уже совсем дурные мысли... например головки по каким то причинам изогнулись, например перегрев, (хотя точно знаю что не перегревал) Поэтому во втором и четвёртом цилиндрах компрессия хуже... Продавило прокладку, и "передувает" их горшка в горшок... Поэтому и пропуски... Скажите мне что я брежу
А что делали с SAI,клапаны чистили? Странно при таких пропусках и меньше процента в 32,должно лить. Попробуй ка снять трубку пластиковую с корпуса воздушного фильтра и без нее проверь.
сегодня утром посмотрел, "трясёт" даже до лямбда-регулирования, и выхлоп конкретно воняет бензином, на лицо "льёт"... Только почему лямбды потом этого не видят? Когда то с годик назад клапана пытались мыть... оба... Недавно у Мелкона один клапан дефектовали, у него верхняя мембрана была с дыркой, поэтому он сам не "поднимался" и "упускал вакуум" поэтому не поднимался и второй... были ошибки по обоим клапанам - недостаточная пропускная способность.... Клапан заменил, всё стало на место, ошибок по клапанам более нет... На то как они "закрываются" после "поднятия" не проверял... "Трубку" - это ту которая на SAI идёт?
Да она,которая в корпус воздушного фильтра вставляется. Можно предположить,что клапаны SAI не совсем закрываются и СО идет во впуск.Еще один фактор странный,откуда на ХХ берется более 5 г по ДМРВ.
сходил попробовал, без трубки тоже самое... не знаю откуда берётся 5 грамм... но вопрос может быть и не в том, на холостых нет пропусков, а вот стоит чуть дать нагрузку, всё.... попёрли... А как можно принудительно обеднить смесь? Обогатить вроде просто, дать дополнительно воздуха, чуть присняв гофру с ДМРВ, лямбды сразу подкидывают до +25%, а вот как заставить их уйти немного вниз?
Обеднить можно открыв подсос воздуха за ДМРВ,тоесть чтоб дмрв видел меньше воздуха и меньше лилось бенза. Когда лямбды подкидывают +25% это и есть бедная смесь
Логически то да,только как ЭБУ будет лить с отключенными лямбдами я не знаю точно,если пологаясь на ДМРВ показания то поиграться можно.
Оттуда что мотор не прогрет еще и ДЗ приоткрыта больше чем при полностью прогретом . ТС - попробуй сравни показания ДТОЖ приборки и мотора при холодном запуске твоем . Можно в качестве эксперемента завестись со снятым разъемом с него .
Влад, этот долбаный датчик я тоже менял... правда достаточно давно. На втором видео видно, что когда я завожу машинку, он показывает около 20 градусов, это вполне соответствовало температуре движка почти остывшего авто (простояла после поездки пару часов когда на улице было около 10 грудусов...) Я сам себе задавал этот вопрос, но сравнивал не с климой, а чисто с температурой на улице, на глаз полностью соответствует. на счёт катов ты точно уверен? я уже готов открутить нафиг выхлоп и попробовать без него... Хотя с другой стороны чудес не бывает, вы же с Арсеном меряли, противодавления нет