сегодня утром ради интереса поднёс руку к выхлопу на холостых оборотах, "толчки" практически не чувствуются... Просто идёт тепло... Рядом стоит Нива-шеви, у неё отчётливо "бъёт" в руку... Может я снова брежу, но мыслей других нет... может это таки выхлоп не достаточно пропускает? Пробовал отключать лямды вообще, отключал датчики детонации, никакого толку... Я заметил что пропусков нет только первые секунд 30-40... В это время обороты движок держит чуть повыше холостых, как раз гдето около 1200, после того как они падают до холостых, всё, чуть нажимаешь на педаль, и вот они, пропуски...
У меня тоже выхлоп такой,каты не забиты,тапку жмешь тогда дует.и с прогревом тоже беда стала ,оборотов нету.
Хорошо, давайте поставим вопрос ребром, при раскладе по компрессии: Цилиндр Давление Как набирает 1 12,2 хорошо 2 11,4 вяло 3 12,2 хорошо 4 12,6 хорошо 5 11,2 вяло 6 11,7 средне могут быть указанные симптомы и главное являются ли указанные цифры показанием к разборке двигла?
Масла сколь ест? Бывало гораздо хуже и масла на 1т км жрала моя предыдущая розвалюха 2.4 ALF. Каты тоже там стояли ,загадкой было как они работают столько лет и при таком расходе масла,пока однажды в один жаркий день я не почувствовал что машина тупит.Еще через день я еле доехал на ней до мастерской занимающейся выхлопными системами,ехал уже намеренно резать и тащился на аварийке с постоянными провалами и отсутствием реакции на педаль газа. На подьемнике еще погазовали-потрогали ,на оборотах еще дуло вродь,но слабо. Вварили пламегасители и все стало отлично. Еще при забитом кате,его температура значительно возростает,чувствуется по выхлопу если поднести руку ,и если процесс уже пошел,то конец приходит быстро.
Масло... Сначала лил Кастрол, жрала около 100-120 грамм на тысячу... Сейчас лью Мотюль, от заливки до заливки практически не заглядываю... (15 000 км), ну может иногда подолью разок грамм 300-400... городок маленький, все поездки короткие 5-10 минут... Далеко редко... Это конечно пагубно отражается на катах и на движке в целом... Я в принципе готов вытряхнуть выхлоп, но ведь противодавления там нет, замеряли на обоих сторонах...
Ну это не расход))) Компрессия хорошая,до границы изношенности еще далеко. Если уверен в катах,и противодавления нет,то и лезть туда незачем. Можно повторно выкрутить лямбды проверить противодавление,на 2.4 это не сильно трудно.
да проверяли то совсем недавно... зачем туда снова лезть..? нет его там только вот что тогда делать с пропусками ума не приложу... Компрессия то и на мой взгляд не плохая, но вот в некоторых цилиндрах она "набирает" её вяло... не с первого качка... и как то постепенно... В тех горшках где 12 практически сразу получаю нормальный результат, а тут нужно покрутить 4-5 секунд...
У тебя пропуски по всем цилиндрам,значит причина не в компрессии. Причина в смеси,может подсос,может кат,может еще что?
melkon, Evgenj а давайте попробуем с другой стороны зайти... на горячую пропусков гораздо меньше, но они есть, и только на оборотах 1200 плюс-минус 100 ... во всём остальном диапазоне на горячую их нет! на холодную тоже максимум пропусков именно на этих оборотах... Можно это с чем то связать?
пробовал, и с датчика температуры, и с ДМРВ... и фиг знает чего я ещё не делал... Единственное, не трогал ДПКВ
У меня оч. похожие симптомы. Сегодня делал диагностику, сказали, что не работают ни один лябда-зонд Попробую завтра поменять... может, что-нить изменится
ну в ваг ком есть же канал в котором можно посмотреть поведение зонда и те коррективы которые они вносят... вы смотрели сами? обязательно отпишитесь по результатам...
А-6,2000г.,2.4,автомат,165 л.с, двигатель AML. Проблема такая: стал на холостых мигать чек, подкинешь газу чек просто горит, на диагностике показало пропуски 1, 2, 3, цилиндры(правая голова полностью) свечи новые,наверное катушка.
не факт,катушка идет на один цил.левой и один цил. правой головы,а пропуски только на одной голове.Если по диагностике только пропуски,можно попробовать провода махнуть и свечи.при переливе должна ,вроде как,ошибка по смеси быть.
Бился с такой проблемой, решил, почитайте мою тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311966 Смотрите 93 группу в ВАГ-Коме, на сколько градусов в плюс или минус уход угла фазовращателей, потом будет понятно куда плясать.