У меня вот так было, посмотри, может и у тебя то же http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356189
Добрый день! Очень нужна помощь. Машина А6С5 - 3.0BBJ Q. Двигатель после капиталки примерно 3 тыс. км. Проблема в следующем: после прогрева на холостых "троит" vagcom показывает пропуски зажигания по 5 цилиндру все это дело сопровождается белым дымом (не всегда. даже совсем не часто). Но стоит добавить оборотов до 900-1000 как пропуски исчезают. что было сделано для выявления: 1. Была перекинута катушка зажигания с соседним цилиндром - не помогло. 2. Замена свечки также с соседним цилиндром - не помогло (к слову свеча была бледноватая). 3. Замена форсунки - не помогло. пропуски остались по 5 цилиндру после прогрева и только на холостых. Появление белого дыма вообще предсказать не получается - такое чувство что выгорает топливо в глушителе (характерный запах не сгоревшего бензина из выхлопухи). Знакомый пугает прогоревшей прокладкой под головкой. Очень не хочется в это верить. Но на это указывает уходящий по немногу антифриз. Хотя мастера капиталившие двигатель говорят что антифриз уходит скорее всего через трубку соединяющую головки. Куда копать? как проверить? Видео белого дыма подкину позже. Спасибо.
а компрессия в 5 цилиндре мерил? в масле импульсия есть? как уходит антифриз количество время, если прогорела прокладка то антифриз должен куда-то уходить либо в цилиндр либо в масло, попробуй протянуть еще раз голову может прокладка усадку дала
Масло сливал грамм 300. Дал отстоятся - воды в низу нет. Антифриз вообще загадка. Уходит только на утро либо после продолжительной стоянки. доливаю раз в неделю примерно 500 милилитров. Бывает 2 недели стоит уровень. такая ерунда с антифризом была сразу после сборки ДВС, напомню что после капиталки проехал уже более 3000 тыс. км. - пропуски начались с неделю назад. Компрессию поеду мерить только завтра. Спасибо за совет. Еще сделал по видео из ютуба - снял крышку с расширительного бачка и натянул на ее место контрацептив))) - завел и держал в районе 3 - 3,5 тысяч оборотов. значительного надувания не обнаружил. Завтра еду в сервис. по этому интересны все предположения по поводу пропусков и дыма. на что следует обратить внимание мастеров? Что можно проверить самому? спасибо
пропуски на данном моторе беда! я вот заменил кучу вещей включая ДМРВ ,а нашел мелкую дырочку во впуске и проблема ушла...по 5 горшку важно знать компрессию,блок у нас аллюминь ) трещинки бывают)если перегреть )ну и на последок свой вариант проводку изучить)мож че надорвалось?катушку поменял свечи поменял пропуски есть...
Обрыв проводки врятле т.к. на 900 оборотах пропусков уже нет. но не исключаю его - обязательно проверю у электриков. Множественные пропуски только на холостом Похоже на недостаток топлива-бедную смесь в цилиндре. Еще момент - сейчас внимательно осмотрел впускной коллектор - обнаружил запотевание(мокроту) как раз напротив 4-5 цилиндров. Вопрос - Может ли быть подсос воздуха под колектор?
Подскажите какую группу смотреть в вагкоме по лямбдам? какие показания считать нормой? Вообще не работает 1 задняя лямбда с ноября прошлого года (не дыма не пропусков небыло. как мне известно - задние лямбды не влияют на процесс смесеобразования, а следят за состоянием катов? поправьте если ошибаюсь). после ремонта движка накрылась вторая задняя лямбда - её поменял. По передним (широкополосные? 5-контакным) - ошибок небыло. Из-за лямбд возможно появление дыма? Сегодня проехал около 250 км по трассе - уровень антифриза в норме, дыма нет. ХЗ Кватро-загадка. Возможно просто выгорело все, что было в глушаках и на утро проблема вернется. Так же не были зафиксированы пропуски - может потому что ехал не медлено-держал высокие обороты. Итак вопрос - в какой группе вага смотреть лямбды? какие показания считать нормой? Что скажите по поводу прокладки под впускным коллектором? подсос воздуха возможен?
По лямбдам нашел на пассат клубе. Спойлер: про лямбды 31,0,Лямбда регулирование 31,1,Лямбда,Фактическое значение 31,2,Лямбда,Расчетное значение 31,3,Нет данных, 31,4,Нет данных, ; 32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения 32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев. 32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев. 32,3,Нет данных, 32,4,Нет данных, ; 33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором. 33,1,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки. 33,2,Напряжение зонда,0.000-5.000 В 33,3,Нет данных, 33,4,Нет данных, ; 34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда) 34,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин 34,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки. 34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле. 34,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме) ; 36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора 36,1,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться. 36,2,Результат тестирования,B1-S2 в норме,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-S2 в норме" 36,3,Нет данных, 36,4,Нет данных, ; 37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора 37,1,Нагрузка двигателя,12-15 % 37,2,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + 37,3,Значение дельта,макс. 0.490В 37,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но. ; 41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов 41,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОм 41,2,Подогев зонда перед кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя. 41,3,Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм 41,4,Подогрев зонда после кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя. ; 43,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного после катализтора(Тест на старение зонда) 43,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин 43,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки. 43,3,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться. 43,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме) ; 46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора 46,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин 46,2,Температура катализатора,550-700 °C 46,3,Амплитудный коэффициент,0.0-0.4 46,4,Результат тестирования,Cat B1 в норме,Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Cat в норме/Cat B1 не в норме)
проверил лямбды по инструкции - ничего криминального а вот по 93 группе чудеса 13-9-12-14(до 15). кто что думает. пропуски из-за неверной установки ремня? ремень мог перескочить?
Пока ремень правильно не будет установлен, гадать бесполезно. Начать надо с корректной установки фаз.
Ремнем займусь в ближайшее время. Почему из-за его неверной установки пропуски только по одному цилиндру?
Замерили компрессию все по 12. косячный 5-ый цилиндр - 10. какие мысли? снимать головку? неужели 10 очков не хватает для воспламенения топлива на холостом? Может компрессия упасть на 2 очка в цилиндре из-за плохой протяжки головки? отсюда и густой белый дым? PS/ второй день езжу без дыма. но на холостых пропуски по 5 цилиндру остались. ХЗ что делать
А свеча в пятом цилиндре какая? Читаю и приходит мысль: не трещина-ли в стенке цилиндра, как это бывает на 3.0.. Мне раз пять снимали голову, на одном авто, пока не нашлась трещина в головке. Тоже понемногу уходил антифриз и раз в месяц без видимых причин закипал при норм уровне. Периодически пропадал цилиндр. Самое неприятное, что по свече ничего видно не было... Надо попробовать выставить ремень, перемерять компрессию и смотреть по ситуации, в идеале опрессовать систему охлаждения блока цилиндров и обе головки. Я бы так сделал, хотя с опрессовкой еще та затея....
свеча в 5-цилиндре чуть темнее остальных. антифриз не кипел ниразу. поеду к электрику сниму показания осцилографом с катушки и форсунки. с перестановкой ремня проблема в 200 километров. живу в колхозе без адекватного сервиса. поэтому пока сделаю все что смогу здесь - не поможет - поеду ремешок ставить. в систему охлаждения попробую дунуть компрессором. какое давление дать чтобы не порвать патрубки?
А может и прокладка или клапан, вскрытие покажет. Тока не пойму причем здесь ремень и газораспределение, если барахлит один цилиндр. Да еще чем пахнет белый дым не антифризом случайно.
Стоит запах скорее бензина (нужно отметить что бенз у нас херовый). Воняет нехорошо. Только появление дыма не поддается никакой логике - вот уже 3 день нет его, хотя антифриз все также потихоньку уходит. Пропуски без изменений - только на холостом и только на 5-цилиндре. Волшебная Кватра.
У меня беда была антифриз уходил после поездок лужи под низом не было. После поиска нашел что течет шланг от двигателя к печке. В ходе поиска умельцы приговорили прокладку головки. типа прогорела и газы поступают в систему охлаждения. Но у тебя с давлением в системе в порядке, в масле его нет, а антифриз уходит. может компрессия и уход антифриза разные проблемы???