A6 C5 Пропуски зажигания (воспламенения)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем jack-5, 10 окт 2012.

  1. MaxX_1

    MaxX_1 Новичок

    20 апр 2015
    43
    Пропуски не зависят от температуры двигателя. На холодном и на горячем одинаково.
    Так же и появление дыма - штука не предсказуемая.
    Попробую дунуть компрессором в расширительный бачек.
    А может в свечной колодец тоже дунуть?
     
  2. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    лучше просто дунуть( т.к пока не дунешь фокуса не получиться) А.Акопян
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Согласен, что ремень не на один цилиндр повлиял-бы. Накачать в систему охлаждения думается дурацкая затея, не хочу негативить, но надо с разбором опрессовать, иначе больше 2 очков не надуть и то если повезет. Тем более трещина на холодную может не проявиться. Как крайний вариант можно снять голову, опустить поршень и смотреть стенку. Думаю так. А хон делали?
     
  4. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    ты не перестарайся с компрессором ото еще и шланги полетают. Думаю бесполезно, если есть трещина то она очень маленькая, не увидеть не услышать не почувствовать. антифриз уходит за неделю 0,5 литра, вот и представь размеры.
    Наверное надо вскрывать голову смотреть почему компрессии нет. Еще на форуме писали что с помощью лампы (вроде ультрафиолетовая) можно определить место течи. попробуй посветить
     
  5. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #85 saymmi, 22 июл 2015
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
    т.е 10 очков..это нет компресии??!..не норма конечно...но вполне для работы достаточно!
    катушки и форсунки менял..а провода свечные не пробовал перекинуть?
     
  6. MaxX_1

    MaxX_1 Новичок

    20 апр 2015
    43
    saymmi нет свечных проводов - на BBJ по катушке в каждый цилиндр.

    Наконец-то скачал Эльзу. Вот что пишет про компрессию
    новый 10,0 … 14,0
    Предельный допуск 9,0
    Разница между цилиндрами макс. 3,0


    Вроде с компрессией порядок (?)

    что скажите насчет подсоса под впускным колектором? напомню что со стороны цилиндров 4-5-6 неплохо так потеет - скорее даже мокнет, а ряд 1-2-3 - абсолютно сухой. возможно троение из-за лишнего воздуха в 5 цилиндре?
     
  7. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    ну изза лишнего воздуха троение просто обязано быть)
     
  8. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Можно посмотреть эндоскопом проблемный цилиндр, и сравнить с другим. Если поршень будет чище в этом цилиндре, ОЖ попадает через трещину в блоке.
     
  9. MaxX_1

    MaxX_1 Новичок

    20 апр 2015
    43
    С трудом нашел у нас мастера с эндоскопом. Договорился на завтра.
     
  10. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    А какой пробег?
     
  11. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Я ставлю на микротрещину в блоке... Может перегрев был?
     
  12. MaxX_1

    MaxX_1 Новичок

    20 апр 2015
    43
    #92 MaxX_1, 23 июл 2015
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
    Пробег 207 тыс. 2003 год модельный ряд 2004 г. ХЗ - скручен или нет.
    Перегрева 100% небыло. Антифриз не кипел, не выкидывало. В связи с течью - за уровнем слежу постоянно, поэтому перегрев исключен.
    Хон не делали. Блок вообще не трогали - только осмотр цилиндров на предмет задиров-износа. Вроде промеряли.

    Как выявить микротрещину? Эндоскоп покажет либо полный разбор ДВС?
     
  13. MaxX_1

    MaxX_1 Новичок

    20 апр 2015
    43
    Эндоскоп ничего не выявил. вообще никаких признаков присутствия антифриза в цилиндре.
    Мастера говорят о возможно(?) подвисающем гидрокомпенсаторе -> клапане. Вроде как на оборотах гидрик выравнивается... Фиг-пойми вобщем.
    Как считаете насколько состоятельна эта версия?

    PS/ заказал прокладку под впускной коллектор. Через пару дней придет..
     
  14. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    А антифриз куда девается? И откуда белый дым? Хм...
     
  15. MaxX_1

    MaxX_1 Новичок

    20 апр 2015
    43
    насчет антифриза - думаю через трубку соединяющую головы под впускным коллектором. ХЗ
    мастер капиталивший двиг утверждает, что дым с утечкой не связан. типо что то со смесью - грешит на лямбды.
    в любом случае дождусь прокладку под впускной - буду разбирать смотреть что к чему.


    на самом деле уже и не знаю что деделать, поэтому приму во внимание любые советы
     
  16. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    главное без паники!)
     
  17. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    если есть возможность залить в антифриз флуоресцентную жидкость, дождаться утечки и полазать с УФ лампой, тогда точно станет понятно где антифриз. Жижкость можно сделать своими руками, добавив специальный порошок в воду. Ну это, конечно, уже экзотика
     
  18. MaxX_1

    MaxX_1 Новичок

    20 апр 2015
    43
    слышал что сейчас антифризы сразу светятся в Уф без добавок. нужно проверить. возьму у знакомой УФ-лампу для сушки ногтей)))
     
  19. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Может проще сделать опрессовку системы охлаждения и если течи не видно, смотреть будет ли падать давление... 1.5-1.7 накачать и оставить. По идеи должно помочь понять, куда все таки убегает... чудес то не бывает...
     
  20. MaxX_1

    MaxX_1 Новичок

    20 апр 2015
    43
    Накачал примерно 1.8 бара в обратку. снизу с водительской стороны побежал ручей. светил фонарем - откуда течет так и не рассмотрел. примерно под расширительным бачком. льет прямо на выхлопуху в районе крепления к выпускному коллектору. ХЗ. Подскажите откуда там может течь?
    Течь - плохо, но радует все же, что антифриз не в цилиндр уходит))

    попутно снял впускной коллектор. прокладка на ряд цилиндров 1-2-3 была промазана красным герметиком - всё абсолютно сухо.
    ряд 4-5-6 - герметика небыло. сыро. в районе 5-го цилиндра отчетливо видны подтеки вроде как масла(?) короче мыть чистить мазать герметиком ставить на место. Все подсос воздуха имеет место быть..

    [​IMG][/URL][/IMG]

    Как я задолбался от последствий Быдло-капитального ремонта