Пропуски не зависят от температуры двигателя. На холодном и на горячем одинаково. Так же и появление дыма - штука не предсказуемая. Попробую дунуть компрессором в расширительный бачек. А может в свечной колодец тоже дунуть?
Согласен, что ремень не на один цилиндр повлиял-бы. Накачать в систему охлаждения думается дурацкая затея, не хочу негативить, но надо с разбором опрессовать, иначе больше 2 очков не надуть и то если повезет. Тем более трещина на холодную может не проявиться. Как крайний вариант можно снять голову, опустить поршень и смотреть стенку. Думаю так. А хон делали?
ты не перестарайся с компрессором ото еще и шланги полетают. Думаю бесполезно, если есть трещина то она очень маленькая, не увидеть не услышать не почувствовать. антифриз уходит за неделю 0,5 литра, вот и представь размеры. Наверное надо вскрывать голову смотреть почему компрессии нет. Еще на форуме писали что с помощью лампы (вроде ультрафиолетовая) можно определить место течи. попробуй посветить
т.е 10 очков..это нет компресии??!..не норма конечно...но вполне для работы достаточно! катушки и форсунки менял..а провода свечные не пробовал перекинуть?
saymmi нет свечных проводов - на BBJ по катушке в каждый цилиндр. Наконец-то скачал Эльзу. Вот что пишет про компрессию новый 10,0 … 14,0 Предельный допуск 9,0 Разница между цилиндрами макс. 3,0 Вроде с компрессией порядок (?) что скажите насчет подсоса под впускным колектором? напомню что со стороны цилиндров 4-5-6 неплохо так потеет - скорее даже мокнет, а ряд 1-2-3 - абсолютно сухой. возможно троение из-за лишнего воздуха в 5 цилиндре?
Можно посмотреть эндоскопом проблемный цилиндр, и сравнить с другим. Если поршень будет чище в этом цилиндре, ОЖ попадает через трещину в блоке.
Пробег 207 тыс. 2003 год модельный ряд 2004 г. ХЗ - скручен или нет. Перегрева 100% небыло. Антифриз не кипел, не выкидывало. В связи с течью - за уровнем слежу постоянно, поэтому перегрев исключен. Хон не делали. Блок вообще не трогали - только осмотр цилиндров на предмет задиров-износа. Вроде промеряли. Как выявить микротрещину? Эндоскоп покажет либо полный разбор ДВС?
Эндоскоп ничего не выявил. вообще никаких признаков присутствия антифриза в цилиндре. Мастера говорят о возможно(?) подвисающем гидрокомпенсаторе -> клапане. Вроде как на оборотах гидрик выравнивается... Фиг-пойми вобщем. Как считаете насколько состоятельна эта версия? PS/ заказал прокладку под впускной коллектор. Через пару дней придет..
насчет антифриза - думаю через трубку соединяющую головы под впускным коллектором. ХЗ мастер капиталивший двиг утверждает, что дым с утечкой не связан. типо что то со смесью - грешит на лямбды. в любом случае дождусь прокладку под впускной - буду разбирать смотреть что к чему. на самом деле уже и не знаю что деделать, поэтому приму во внимание любые советы
если есть возможность залить в антифриз флуоресцентную жидкость, дождаться утечки и полазать с УФ лампой, тогда точно станет понятно где антифриз. Жижкость можно сделать своими руками, добавив специальный порошок в воду. Ну это, конечно, уже экзотика
слышал что сейчас антифризы сразу светятся в Уф без добавок. нужно проверить. возьму у знакомой УФ-лампу для сушки ногтей)))
Может проще сделать опрессовку системы охлаждения и если течи не видно, смотреть будет ли падать давление... 1.5-1.7 накачать и оставить. По идеи должно помочь понять, куда все таки убегает... чудес то не бывает...
Накачал примерно 1.8 бара в обратку. снизу с водительской стороны побежал ручей. светил фонарем - откуда течет так и не рассмотрел. примерно под расширительным бачком. льет прямо на выхлопуху в районе крепления к выпускному коллектору. ХЗ. Подскажите откуда там может течь? Течь - плохо, но радует все же, что антифриз не в цилиндр уходит)) попутно снял впускной коллектор. прокладка на ряд цилиндров 1-2-3 была промазана красным герметиком - всё абсолютно сухо. ряд 4-5-6 - герметика небыло. сыро. в районе 5-го цилиндра отчетливо видны подтеки вроде как масла(?) короче мыть чистить мазать герметиком ставить на место. Все подсос воздуха имеет место быть.. [/URL][/IMG] Спойлер: офтоп Как я задолбался от последствий Быдло-капитального ремонта