Замена прокладки под впускным коллектором не помогла.( Пропуски по 5-цилиндру. антифриз сваливает через трещину в расширительном бачке. Куда еще копать ума не приложу.... Быть может стоит съездить к другому электрику? Хрен пойми что делать
у меня, конечно другой двиг...насколько я понял у тебя свеча непосредсвенно в катушкувставляется так? отсоедени 5-ую катушку, воткни туда какую нибудь живую свечку..и посмотри на предмет постоянства искры.
искра есть. тоже самое надо проделать с форсункой(ну..я бы так сделал). вдруг питалово на нее не всегда приходит(коротит гденить)и она прыскает через раз. мультиметром к сожалению не проверишь. если и с ней все норма...что имеем компрессия норм, искра норм, топливо норм и пропуски...тогда время разжигать костер и брать в руки шаманский бубен. для воспламенения все есть, а воспламеняться не хочет. аа..или погоди...лучше лампочку наместо форсунки прилепи...и будет видна переодичность моргания
Ок. так и сделаю. только уже завтра. Какой мощности лампу цепануть? может светодиод через сопротивление?
если мне память не изменяет 12В там. а мощность в общем то не важно...от габарита любую возьми. Хотя на всякий..мультиметром проверь..сколько там приходит.
подцепил маломощную лампочку к фишке форсунки - результат ноль. попробовал к остальным форсункам - также не загорелась. Подкинул мультиметр (понимаю что здесь он ничего дельного показать не может но все же) - показания 0,5-09 вольт. Короче хрень это. Вот что интересно: скинул на работающем двигателе фишку с форсунки 5-го цилиндра - сразу заметно как двиг затроил - поставил наместо заработал более-менее ровно. Значит все-таки сигнал на форсунке в норме. Топливо поступает, искра есть, компрессия на месте, даже лямбды работают, подсоса воздуха нигде нет, а пропуски на холостом. Что скажите друзья? чего с ней делать то? Может по совету уважаемого saymmi взять бубен в руки, накочать колеса и протереть лобовуху
Уже понял)) Тем не менее сейчас в тупике. что делать дальше? Побывал уже в 6-и автосервисах - все разводят руками.. что еще можно проверить? куда копать? мозги могло снести?
мозги тут не причем) я у себя искал подсос воздуха недели 3 наверное....тоже на хх троило по всем цилиндрам то правая голова то левая...пока с дымом опрессовку не сделали не смог понять что к чему) тут какая то скорее механическая поломка вопрос только как ее найти....
похоже нужно снимать головку. ( придется покупать специнструмент для выставления грм. ссылкой не поделитесь - где заказать?
тут вроде на форуме чел какой то дает в аренду инструмент для 3.0 видел в объявах о продаже з/ч ... а так думаю на авито есть точно цена около 5 т.р...поищи там в поиске ( напиши ауди фиксатор распредвала ) Т40030. вот номер набора
Вскрытие всетаки показало наличие антифриза в 5 цилиндре (. Почему мастера в автосервисе не рассмотрели его в эндоскоп - большая загадка. Прокладка на вид целая. Трещин на глаз тоже не видно... Сейчас стоит вопрос между ремонтом и покупкой контракта. Цены у нас на 3.0 совсем не гуманные - от 170 тысяч. Но почитав, как мучаются с ремонтом, а после все-равно покупают контрактники задумался... Вобщем решение еще не принял. Как бы не было - причина троения найдена - антифриз в цилиндре. Огромное спасибо всем, кто принял участие в обсуждении и помогал советами.