A6 C5 Пропуски зажигания (воспламенения)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем jack-5, 10 окт 2012.

  1. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    купи блок новый тут на форуме полно их вышлют тебе ....170 тыщ это 99 года можно новую с5 взять)))))на ручке )чет загнул ты ценник))
    тыщ 20-30 за блок думаю было бы норм а остальное менять по путно)
     
  2. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Я так и думал, пробег соответствующий. Не сомневаюсь, при опрессовке блока цилиндров трещина найдется, просто она пока маленькая. Был небольшой шанс на проблемы в гбц, но .. чуда не случилось.

    Советую поставить 2.7ТТ или 2.4, не надо контрактных 3.0, это кот в мешке, велика проблема получить то же самое. Я бы свапнул 2.7ТТ, можно в те же деньги уложится.
    Ремонтировать свой - тоже очень небюджетно выйдет.
     
  3. MaxX_1

    MaxX_1 Новичок

    20 апр 2015
    43
    2.7 конечно заманчиво. но помимо двигателя, полагаю, нужно еще много всего - начиная от турбин, заканчивая переделкой выхлопа. К такой большой и длительной работе не готов
     
  4. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Тогда 2.4:wink:
     
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Рано думать о контрактном моторе... надо выяснить причину наличия ОЖ в цилиндре.
     
  6. MaxX_1

    MaxX_1 Новичок

    20 апр 2015
    43
    #126 MaxX_1, 5 авг 2015
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
    Пока не нашел двиг - меняю прокладку. Посмотрим, может и поможет. хотя и старая на вид в порядке. менялась в мае во время капиталки.

    PS/ есть мнение (мастера из автосервиса) на время поиска движка налить химии. Кто что думает про металлокерамический герметик HI-GEAR номер HG9043. Мастер рассказывает чудесные истории исцеления даже особо запущенных случаев. на фольце 1.8 тоже была течь в цилиндр - после заливки этой дряни уровень антифриза встал ровно, человек так отъездил уже 2 года. Кстати не сказка - лично с ним общался. Но все-равно палево лить в двигатель непонятно что.
    Кто что думает?
     
  7. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    хуже не будет если уже в твоей голове появилась мысль о контрактном моторе...этот все равно или в ремонт или на помойку) так что тут вариантов не много)) будешь искать мотор-лей хоть серную кислоту)
     
  8. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Думаю, что в твоем случае не поможет, там трещина пойдет по всей длине охлаждающего канала. И насколько помню. этот движок и загильзовать очень сложно.
     
  9. KMS101

    KMS101 Новичок

    5 авг 2015
    8
    А6/4B 2.5TDi 03г.
    очень сомнительно
    но если ничего больше не остаётся то залей, попытка не пытка
     
  10. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ага)) что бы потом поменять еще и радиаторы (все) вместе с мотором...
     
  11. Duritt

    Duritt Новичок

    25 июл 2012
    31
    A6 4B C5 quattro
    А эти горе-мастера болты старые поставили при установке головок?
     
  12. MaxX_1

    MaxX_1 Новичок

    20 апр 2015
    43
    Да. Вроде старые.
     
  13. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    И закручивали небось на "глаз"...
     
  14. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Но проблема все равно скорее всего в трещине в блоке)
     
  15. Duritt

    Duritt Новичок

    25 июл 2012
    31
    A6 4B C5 quattro
    Для начала я заменил бы болты (старые как правило сильно растянуты) с прокладкой и проверил привалочную поверхность головки, при необходимости - шлифовка.
     
  16. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    #136 NIK 57, 8 авг 2015
    Последнее редактирование: 8 авг 2015
    Честно говоря,прочитав начало этой темы,подумал что где то примерно через 7 сообщений тема перейдёт в разряд непонятных разговоров,а владелец авто вообще перестанет в них участвовать.Смотреть на снятый двигатель и думать какая в нём компрессия при нагреве до 90гр можно бесконечно. Очень жаль ,что дельных советов становится всё меньше и меньше, а реальные специалисты вообще не хотят заходить на на такие сайты. Откуда появилась теория о трещине в блоке? Если до капремонта не было такой проблемы,а спустя 3 т.км обкаточного пробега появилась,то ответ напрашивается сам собой: нужно ехать в Тибет отмаливать грехи и чистить ауру ))). Но не владельцу авто, а мастерам проводившим КР. Небольшой удар по привалочной плоскости блока цилиндров или головки блока немного заострённым предметом,типа зубила или отвёртки приводит к появлению ризки ,которую не может компенсировать прокладка ГБЦ ,повторное применение болтов крепления ГБЦ ( ни один нормальный мастер на это не пойдёт ,так как в случае его обрыва всю процедуру затяжки необходимо проводить заново.) не обеспечивает 100% гарантии правильного усилия,в связи с вытягиванием болта, и тд и тп... Да хотя бы такая интересная процедура,как удаление из резьбовых колодцев в блоке остатков технических жидкостей ,которые попадают туда при снятии ГБЦ и мешающих правильно притянуть голову ,так как жидкости практически не сжимаются. Нужно снимать , смотреть проводить опрессовку, а так можно договориться и не о контрактном движке , а о замене машины. Желаю удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Duritt

    Duritt Новичок

    25 июл 2012
    31
    A6 4B C5 quattro
    Я согласен - проблема вряд ли в трещине блока. Проблема как всегда в России - я не имею ввиду дороги, ну и конечно кризис и ограниченный бюджет в сочетании с низкой квалификацией сервиса в РФ вообще. А ауди а6 машина технологичная и ошибок не прощает. Я бы не советовал обращаться к мастерам, проводившим КР, а взял бы с них неустойку после решения проблемы.
     
  18. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    #138 daimond, 8 авг 2015
    Последнее редактирование: 8 авг 2015
    1

    это кот в мешке когда идут разговоры о ремонте) отдал машину -мастер не справился...или отдал авто-все супер )

    я вообще в волоколамске делал свой мотор ,там где он собственно и сломался))))3 год-тьфу-тьфу-тьфу-полет отличный масло есть 800гр на 8 тыщ,так же у меня уходил антифриз до ремонта,но у меня все было прозоичнее тройник антифриза сопливил...Болты ГБЦ мастер первым в списке з/ч указал мне)
     
  19. MaxX_1

    MaxX_1 Новичок

    20 апр 2015
    43
    Вооот. Мне же про болты даже не заикнулись.
    Заказал новую прокладку, новые болты. Соберем посмотрим.
     
  20. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Может быть не может быть, надо вместо того, чтобы гадать, раз уж двигатель наполовину разобран, разобрать бц, и проверить на герметичность.
    А с мастеров точно взять за неустойку, это не ремонт, а фигня какая-то...Сборка на тех же болтах, без нормальной дефектовки гбц, без проверки привалочной плоскости..