купи блок новый тут на форуме полно их вышлют тебе ....170 тыщ это 99 года можно новую с5 взять)))))на ручке )чет загнул ты ценник)) тыщ 20-30 за блок думаю было бы норм а остальное менять по путно)
Я так и думал, пробег соответствующий. Не сомневаюсь, при опрессовке блока цилиндров трещина найдется, просто она пока маленькая. Был небольшой шанс на проблемы в гбц, но .. чуда не случилось. Советую поставить 2.7ТТ или 2.4, не надо контрактных 3.0, это кот в мешке, велика проблема получить то же самое. Я бы свапнул 2.7ТТ, можно в те же деньги уложится. Ремонтировать свой - тоже очень небюджетно выйдет.
2.7 конечно заманчиво. но помимо двигателя, полагаю, нужно еще много всего - начиная от турбин, заканчивая переделкой выхлопа. К такой большой и длительной работе не готов
Пока не нашел двиг - меняю прокладку. Посмотрим, может и поможет. хотя и старая на вид в порядке. менялась в мае во время капиталки. PS/ есть мнение (мастера из автосервиса) на время поиска движка налить химии. Кто что думает про металлокерамический герметик HI-GEAR номер HG9043. Мастер рассказывает чудесные истории исцеления даже особо запущенных случаев. на фольце 1.8 тоже была течь в цилиндр - после заливки этой дряни уровень антифриза встал ровно, человек так отъездил уже 2 года. Кстати не сказка - лично с ним общался. Но все-равно палево лить в двигатель непонятно что. Кто что думает?
хуже не будет если уже в твоей голове появилась мысль о контрактном моторе...этот все равно или в ремонт или на помойку) так что тут вариантов не много)) будешь искать мотор-лей хоть серную кислоту)
Думаю, что в твоем случае не поможет, там трещина пойдет по всей длине охлаждающего канала. И насколько помню. этот движок и загильзовать очень сложно.
Для начала я заменил бы болты (старые как правило сильно растянуты) с прокладкой и проверил привалочную поверхность головки, при необходимости - шлифовка.
Честно говоря,прочитав начало этой темы,подумал что где то примерно через 7 сообщений тема перейдёт в разряд непонятных разговоров,а владелец авто вообще перестанет в них участвовать.Смотреть на снятый двигатель и думать какая в нём компрессия при нагреве до 90гр можно бесконечно. Очень жаль ,что дельных советов становится всё меньше и меньше, а реальные специалисты вообще не хотят заходить на на такие сайты. Откуда появилась теория о трещине в блоке? Если до капремонта не было такой проблемы,а спустя 3 т.км обкаточного пробега появилась,то ответ напрашивается сам собой: нужно ехать в Тибет отмаливать грехи и чистить ауру ))). Но не владельцу авто, а мастерам проводившим КР. Небольшой удар по привалочной плоскости блока цилиндров или головки блока немного заострённым предметом,типа зубила или отвёртки приводит к появлению ризки ,которую не может компенсировать прокладка ГБЦ ,повторное применение болтов крепления ГБЦ ( ни один нормальный мастер на это не пойдёт ,так как в случае его обрыва всю процедуру затяжки необходимо проводить заново.) не обеспечивает 100% гарантии правильного усилия,в связи с вытягиванием болта, и тд и тп... Да хотя бы такая интересная процедура,как удаление из резьбовых колодцев в блоке остатков технических жидкостей ,которые попадают туда при снятии ГБЦ и мешающих правильно притянуть голову ,так как жидкости практически не сжимаются. Нужно снимать , смотреть проводить опрессовку, а так можно договориться и не о контрактном движке , а о замене машины. Желаю удачи.
Я согласен - проблема вряд ли в трещине блока. Проблема как всегда в России - я не имею ввиду дороги, ну и конечно кризис и ограниченный бюджет в сочетании с низкой квалификацией сервиса в РФ вообще. А ауди а6 машина технологичная и ошибок не прощает. Я бы не советовал обращаться к мастерам, проводившим КР, а взял бы с них неустойку после решения проблемы.
1 это кот в мешке когда идут разговоры о ремонте) отдал машину -мастер не справился...или отдал авто-все супер ) я вообще в волоколамске делал свой мотор ,там где он собственно и сломался))))3 год-тьфу-тьфу-тьфу-полет отличный масло есть 800гр на 8 тыщ,так же у меня уходил антифриз до ремонта,но у меня все было прозоичнее тройник антифриза сопливил...Болты ГБЦ мастер первым в списке з/ч указал мне)
Может быть не может быть, надо вместо того, чтобы гадать, раз уж двигатель наполовину разобран, разобрать бц, и проверить на герметичность. А с мастеров точно взять за неустойку, это не ремонт, а фигня какая-то...Сборка на тех же болтах, без нормальной дефектовки гбц, без проверки привалочной плоскости..