Отвез головку на дефектовку. О результатах отпишусь. Жду прокладку с болтами. PS/ пока Кватра разобрана зажигаю на Марче))
Всем доброго вечера. Проблема в следующем, после замены голов мотор начал троить. Пропуски воспламенения присутствуют только в левой голове по всем 3м цилиндрам. По 93 группе значения -2 и 25. Думал, что глючит датчик положения распредвала, но ошибок по нему нет, на всякий случай, поменял их местами, ничего не изменилось. Пытался изменить расположение распредвалов, как бы я не смещал распредвалы на левой голове в пределах меток, значение 25 так и не изменилось. Соответственно, может уже кто с таким сталкивался, и может что-нибудь подсказать. И еще один вопрос, в 93й группе значения по расположению распредвалов, ограничены цифрой 25 (может быть значение больше 25)? Катушки и свечи отпадают, т.к. менял местами их с правой головой, все осталось по прежнему. Мотор AZA.
слушай, друг, знатоки меня поправят, значения вроде бы 93 группе должны различаться в идеале на шесть, то ест -2 и 4 (всего шесть) но никак не 25, ты что-то не так собрал, с распредвалами точно все правильно, звенья считал на цепи? Читани http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=372104
Тему эту я обмусолил от и до). Поэтому и пытался играть на расположении распредвалов и цепь на один зуб смещал, но что удивительно, цифра 25 ну вообще никак не менялась, ни в большую, ни в меньшую сторону. Да и все по меткам выставлено и собрано, и 16 роликов цепи между метками... Завтра опять продолжу эти танцы с бубнами, но все же хочется какой-то конкретики.
а никак, ошибки нет? Он же работать от давления масла начнет, а на незавенеденном авто он не буде ничего натягивать, кстати, цепь? не могла растянуться?
Ошибки не было... Цепь? Вполне может быть, хотя на ощупь люфт практически не ощущается. По идее надо было заменить и цепи, но оставил старые, т.к. машина и так последние средства высосала на ремонт Завтра еще поиграюсь с положением распредвалов, если не поможет, буду копать дальше.
В общем проблема оказалась в заклинившем фазорегуляторе (заклинил в верхнем положении), отсюда все и симптомы. Кто-нибудь разбирал его? Хочу разобрать, и промыть его, может песчинка какая попала...
До концовки еще далеко В заклинившем положении я ошибся Просто когда фазорегулятор наберет масло его не сжать, в отличие от пустого) Но зато в смежной ветке я для себя открыл, что фазорегулятор с левой головы отличается от правой (когда они были сняты я видел, что в одном из них шток с пружиной находится сверху, а в другом снизу, но тогда на это не обратил внимание). С радостными воплями я переставил их местами, чтобы все было по феншую. После запуска мотора обороты на хх стали плавать от 700 до 1200, иногда даже постреливало во впускной коллектор. Вагком в 93 группе показал -14 и -3 Решил подогнать к нормальным значениям, сместил до -7 и -3. Ничего не изменилось, дальше решил не подгонять, т.к. небольшое смещение от номинала не должно приводить к скачущим оборотам и прострелам во впускной коллектор, пропуски к сожалению не посмотреть, т.к. на плавающих оборотах данная функция не работает. Ради эксперимента поставил фазорегуляторы наооборот, все вернулось к тому что написано в первом сообщении темы. Пока что-то даже не знаю, куда и копать Но пару вопросов в голове бегает. Какая должна быть маркировка у впускных валов на моторе AZA, и какой из них левый, какой правый. Тут ошибки ну ни как не должно быть, но проверить стоит.
В общем все дело оказалось в моих кривых руках Поставил натяжители на те стороны которые нужно, приготовился снимать фишки с катушек чтобы определить в каких цилиндрах шла стрельба, завел и о чудо, мотор стал работать как надо, радости не было предела. Чуть сместил распредвалы и добился показаний -2 и -2. Мотор работает ровно без нареканий. Осталось только разобраться с передувом Видимо, когда я в первый раз поменял гнц местами, чтобы они были как надо, ошибся в на один ролик цепи в одной из голов, отсюда вся и чертовщина
Здраствуйте. Помогите пожалуйста разобраться ауди а6 2,8 вот какие ошибки P0411Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива и соответсвенно пропуск по всецилиндрам
Всем доброго времени суток! Вообщем машинка 2001год двигатель 2.8 амх. На машине была трещина в поддоне движка, текло масло. Машина стояла некоторое время. Завёл машину раздался треск цепей в течении 3-5 секунд. На холостых потряхивает. Сразу же заменил поддон, залил свежее масло. Но тряска на холостых осталась. Подключил шнурок на следующий день - куча ошибок: 17748 - датчик положения распредвала g40/датчик положения коленвала -g28:несоответствие 16685 - цилиндр 1: пропуск воспламенения 16687 - цилиндр 3: пропуск воспламенения 16686 - цилиндр 2: пропуск воспламенения 17927 - ряд 1: сбой в работе фаз газораспределения - непостоянно 16725 - датчик положения распредвала => датчик g40 недостоверный сигнал - непостоянно 16688 - цилиндр 4: пропуск воспламенения 16690 - цилиндр 6: пропуск воспламенения 16689 - цилиндр 5: пропуск воспламенения Причём при включённом зажигании Вася работал нормально, после того как завёл Вася через минуту пишет нет ответа от блока управления. После чистки ошибок завел поработала опять минуту и появились только ошибки по пропускам с 16685 по 16690 и ошибка 17748 (описал выше) Холостые примерно 800 оборотов стоят, двигатель потряхивает. Дак вот вопрос с чего начинать смотреть.. сразу крышки снимать или с давления масла и меток грм? Могло ли оба гнц отказать сразу? Добавлю! Грохота или скрежета не прослушивается у гнц.
17748 - датчик положения распредвала g40/датчик положения коленвала -g28:несоответствие Так с этой ошибкой и разбирайся. Что там у тебя проскочило, то ли ремень, то ли цепь.
Логично что танцует от этого все.. пропуски по обеим головам вероятнее что либо грм перескочил либо давление масла низкое. Менее вероятно что отказали оба гнц сразу. Вопрос как проверить давление масла в системе и где взять нормативные?