Пропуски зажигания могут быть из за подсоса воздуха, неисправной вкг. Но это тогда бы не было ошибки по синхре.
Ошибки по синхронизации часто бывают логически сгенерированы системой - при абсолютной физической исправности самих датчиков. А причина, это выраженная не стабильность периода вращения коленвала, вызванная продолжительным периодом простоя (неиспользования) мотора. Лечится этот недуг продолжительным прогоном машины по трассе на повышенной скорости движения - оборотах двигателя.
Ты опять дунул лишнего ? У тс возможно клапана уже подогнуло или все на подходе к этому , а ты ему по трассе гонять предлагаешь!
Возможно ли проверить гнц без открытия крышек? Допустимо ли снять с разъёмов гнц фишки и попробовать завести, не получу по клапанам?
Вот если бы не было этого вынужденного простоя, то не было бы и пропусков воспламенения. Они в данной проблемы первичны, а глючные ошибки по датчикам - фантом системы, предательски призывающей срочно покупать новые...
Не факт . Да я и не утверждаю пока . Первым делом надо добраться до грм и проверить/выставить все по меткам желательно с контролем часовым индикатором по вмт . А потом когда все будет нормально стоять промерить компрессию.
Вспомнил кто такой петрович, лучше на него внимания не обращать Во всех его ответах будет логика наоборот.
Но и гнать на трассу сейчас не вариант, покупать гнц пока никто не собирается, мне лучше разобрать рабочую, чем доломать)
Самое простое, на прокрутке замерить разряжение во впуске или замерить относительную компрессию. А еще не плохо было бы давление картерных газов посмотреть.
Это был первый мой ответ в этой теме. Но топик стартера как я понял, смущает то что нужно "дергать" клапанные крышки.
Я нашёл одно сообщение на форуме без ответа с характерными признаками, так же пропуски по всем и трясёт на холостом. Забыл добавить что на 1200 оборотах и больше вибрации нет, ну или она не значительна по сравнению с той что на хх. Стуков и звонов при плавной перегазовке до 3-4т не замечено. С меток тоже думаю начинать. Опишите как правильно с индикатором проверить? Не достаточно зафиксировать кв?
Индикаторы? Метки что ли ? Тебе в первую очередь нужно дергать клапанную крышку с той стороны где стоит датчик распредвала. Да и если не чем замерить разряжение во впуске найди(купи) манометр, он всегда пригодится. Пропуски зажигания могут быть из за подсосов воздуха и проблем с вкг, забитого катализатора одного из двух.
Индикатор вмт. Всмысле где стоит датчик распредвала? Он один у меня?) я думал на каждой голове по датчику
Угу, при этих оборотах сбежавшие по фазе валы как раз возвращаются на положенное место. И кто бы мог подумать - что ларчик так просто открывается? Тут можно было бы сходу и без Петровича разобраться, еслиб этот характерный и важный нюанс был озвучен ранее.