A6 C5 Пропуски зажигания (воспламенения)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем jack-5, 10 окт 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Пропуски зажигания могут быть из за подсоса воздуха, неисправной вкг.
    Но это тогда бы не было ошибки по синхре.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ошибки по синхронизации часто бывают логически сгенерированы системой - при абсолютной физической исправности самих датчиков.
    А причина, это выраженная не стабильность периода вращения коленвала, вызванная продолжительным периодом простоя (неиспользования) мотора.
    Лечится этот недуг продолжительным прогоном машины по трассе на повышенной скорости движения - оборотах двигателя.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты опять дунул лишнего ? У тс возможно клапана уже подогнуло или все на подходе к этому , а ты ему по трассе гонять предлагаешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Возможно ли проверить гнц без открытия крышек? Допустимо ли снять с разъёмов гнц фишки и попробовать завести, не получу по клапанам?
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Лучше бы я это не читал.
     
  6. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Думаю при встрече клапанов были бы более явные признаки? Ну или характерный «бздынь» хотя бы?
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вот если бы не было этого вынужденного простоя, то не было бы и пропусков воспламенения.
    Они в данной проблемы первичны, а глючные ошибки по датчикам - фантом системы, предательски призывающей срочно покупать новые...
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не факт .
    Да я и не утверждаю пока . Первым делом надо добраться до грм и проверить/выставить все по меткам желательно с контролем часовым индикатором по вмт . А потом когда все будет нормально стоять промерить компрессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вспомнил кто такой петрович, лучше на него внимания не обращать :)
    Во всех его ответах будет логика наоборот.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что от вынужденного простоя обойма на распредвале и задающий диск на колене в сторону стекли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Но и гнать на трассу сейчас не вариант, покупать гнц пока никто не собирается, мне лучше разобрать рабочую, чем доломать)
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Самое простое, на прокрутке замерить разряжение во впуске или замерить относительную компрессию.
    А еще не плохо было бы давление картерных газов посмотреть.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сначала лучше все же проверить положения валов ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Они что же там сами куда-то сместились, от трещины в поддоне картера?
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это был первый мой ответ в этой теме.
    Но топик стартера как я понял, смущает то что нужно "дергать" клапанные крышки.
     
  16. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Я нашёл одно сообщение на форуме без ответа с характерными признаками, так же пропуски по всем и трясёт на холостом. Забыл добавить что на 1200 оборотах и больше вибрации нет, ну или она не значительна по сравнению с той что на хх. Стуков и звонов при плавной перегазовке до 3-4т не замечено.
    С меток тоже думаю начинать. Опишите как правильно с индикатором проверить? Не достаточно зафиксировать кв?
     
  17. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Как все это проверяется? И что значит относительная компрессия?
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Индикаторы? Метки что ли ? :)
    Тебе в первую очередь нужно дергать клапанную крышку с той стороны где стоит датчик распредвала.
    Да и если не чем замерить разряжение во впуске найди(купи) манометр, он всегда пригодится. Пропуски зажигания могут быть из за подсосов воздуха и проблем с вкг, забитого катализатора одного из двух.
     
  19. warhead3

    warhead3 Новичок

    8 окт 2017
    25
    Индикатор вмт. Всмысле где стоит датчик распредвала? Он один у меня?) я думал на каждой голове по датчику
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Угу, при этих оборотах сбежавшие по фазе валы как раз возвращаются на положенное место. И кто бы мог подумать - что ларчик так просто открывается? Тут можно было бы сходу и без Петровича разобраться, еслиб этот характерный и важный нюанс был озвучен ранее.