пропуски зажигания

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем илья-1982-а6-4.2, 7 фев 2019.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    и так всем понятно, что в твой сарай не приезжают машины моложе 20 лет, но зачем навязчиво это всем демонстрировать?!
    дабы прекратить это непрерывное газирование лужи, просто напомню, что bvj оснащен непосредственным впрыском. и отложения на тарелках/стержнях клапанов не способствуют исправной работе мотора. "забитые форсунки" fsi тем более нонсенс.
     
    Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.829
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    а какая степень сжатия у мотора?
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    11.50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.829
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    так у него компрессия под 15 очков должна быть) и бензин 98-октана)
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У нового от 10 до 14
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.829
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    нормальный разлет, вообще же давление в конце такта сжатия равно СЖ*1,3
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ELSA
    1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.829
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    #28 Вофффка, 8 фев 2019
    Последнее редактирование: 8 фев 2019
    странная математика в ауди) да и мотор атмосферный) и бензин там поджигаться может без искры. и на каких-то режимах поджигается скорее всего.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вот осталось только выяснить, откуда же на столь свежих моторах возникают этим вредные отложения? Криминальная выходит подоплёка, не правда ли? :dead:
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Она такая там и будет, когда поршневые кольца вернутся в правильное радиальное положение.
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Обычно оно больше на 1,5-2 кгс, за счёт теплового расширения воздуха.
     
  12. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.829
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    гильзовать мотор, и ездить.
     
  13. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    ВАТ обычный МРI с обычными форсунками, по одному фазику на голову. У BVJ успокоители цепей металические с пластиковыми башмаками, у ВАТ просто пластик
     
  14. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.829
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    не работают 3 цилиндра в одной голове, 7-ой то работает, а он на той же цепи и том же распредвале.компрессия во всех цилиндрах одинаковая?
     
  15. Palex-Auto

    Palex-Auto Новичок

    30 янв 2019
    35
    Москва
    AUDI OLLROAD
    Ошибки смотрел вообще? И что произошло с тем двигателем, который снял?
     
  16. илья-1982-а6-4.2

    илья-1982-а6-4.2 Новичок

    9 мар 2018
    19
    Тверская обл.
    добрый день. по ошибкам только пропуски воспламенения в5,6,8 цилиндрах. их стирают мотор работает идеально только секунд 5, а потом опять колбасит. на моторе который снял оборвало клапан и раскололо поршень а там дальше поймешь.КАРАУЛ.
     
  17. илья-1982-а6-4.2

    илья-1982-а6-4.2 Новичок

    9 мар 2018
    19
    Тверская обл.
    добрый день. компрессия одинаковая.
     
  18. Palex-Auto

    Palex-Auto Новичок

    30 янв 2019
    35
    Москва
    AUDI OLLROAD
    Надо смотреть кратковременную адаптацию смесеобразования. После сброса ошибок, адаптация тоже обнуляется, пять секунд форсунки льют в "аварийном" режиме и этот режим обеспечивает воспламенение. Коррекция впрыска происходит не по рядам, а индивидуально, по цилиндрам. А после начала коррекции качество смеси меняеться, и, если есть отклонения в распыле форсунок (промывка не панацея) или много нагара в камере сгорания, на клапанах, то начинаются пропуски. Если свечи, катушки меняли местами с исправными цилиндрами, то то же самое надо делать с форсунками., Причем на этом двигателе если менять форсунки частями, а не комплектом, пропуски будут по новым форсункам если их будет меньше чем б/у. Разница в производительности и распыле оказывает влияние на коррекцию смесеобразования, беря за эталон большинство. Т.е. если б/у форсунок 4, а новых 2-е то блок управления будет ориентироваться на 4 б/у, считать их исправными, а на 2 новые форсунки может кидать ошибку нарушения цикловой подачи, или просто пропуски будут. Часто приходилось менять форсунки комплектами. Но почему спросил - "что произошло со старым двигателем?)" Разницу
    в коррекции может искажать неисправность катализатора, (возможно маслом, нагаром, закидало катализатор, в момент разрушения) лямбда-зонд неисправен или "засрало", коллектор впускной от старого двигателя или двигатель в сборе был? Бывает подсос воздуха по корпусу коллектора, по прокладке коллектора. Сброс ошибок в таких случаях просто выводит работу мотора в аварийный режим. Можно поэкспериментировать, снять фишку с зонда, с датчика давления во впускном коллекторе, с клапана регулировки фазорегулятора. Если выровняеться работа мотора, отсюда и плясать. За что отвечает узел, в той системе и сбой. Но, возможно, просто, отключение справоцирует аварийный режим. Это значит надо искать сбои в работе той системы, которая регулирует коррекцию смеси.
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Сразу после сброса ТВС находится в других значениях, а затем возвращается в расколбасную норму.
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Еслиб оно в действительности так было, то любой (даже сильно раскоряченный перекосом) мотор, работал бы ровно - как по ниточке.
    В реальности же мы имеем лишь фазированный впрыск, но очень далёкий до поцилиндровой коррекции наполнения.