и так всем понятно, что в твой сарай не приезжают машины моложе 20 лет, но зачем навязчиво это всем демонстрировать?! дабы прекратить это непрерывное газирование лужи, просто напомню, что bvj оснащен непосредственным впрыском. и отложения на тарелках/стержнях клапанов не способствуют исправной работе мотора. "забитые форсунки" fsi тем более нонсенс.
странная математика в ауди) да и мотор атмосферный) и бензин там поджигаться может без искры. и на каких-то режимах поджигается скорее всего.
Вот осталось только выяснить, откуда же на столь свежих моторах возникают этим вредные отложения? Криминальная выходит подоплёка, не правда ли?
ВАТ обычный МРI с обычными форсунками, по одному фазику на голову. У BVJ успокоители цепей металические с пластиковыми башмаками, у ВАТ просто пластик
не работают 3 цилиндра в одной голове, 7-ой то работает, а он на той же цепи и том же распредвале.компрессия во всех цилиндрах одинаковая?
добрый день. по ошибкам только пропуски воспламенения в5,6,8 цилиндрах. их стирают мотор работает идеально только секунд 5, а потом опять колбасит. на моторе который снял оборвало клапан и раскололо поршень а там дальше поймешь.КАРАУЛ.
Надо смотреть кратковременную адаптацию смесеобразования. После сброса ошибок, адаптация тоже обнуляется, пять секунд форсунки льют в "аварийном" режиме и этот режим обеспечивает воспламенение. Коррекция впрыска происходит не по рядам, а индивидуально, по цилиндрам. А после начала коррекции качество смеси меняеться, и, если есть отклонения в распыле форсунок (промывка не панацея) или много нагара в камере сгорания, на клапанах, то начинаются пропуски. Если свечи, катушки меняли местами с исправными цилиндрами, то то же самое надо делать с форсунками., Причем на этом двигателе если менять форсунки частями, а не комплектом, пропуски будут по новым форсункам если их будет меньше чем б/у. Разница в производительности и распыле оказывает влияние на коррекцию смесеобразования, беря за эталон большинство. Т.е. если б/у форсунок 4, а новых 2-е то блок управления будет ориентироваться на 4 б/у, считать их исправными, а на 2 новые форсунки может кидать ошибку нарушения цикловой подачи, или просто пропуски будут. Часто приходилось менять форсунки комплектами. Но почему спросил - "что произошло со старым двигателем?)" Разницу в коррекции может искажать неисправность катализатора, (возможно маслом, нагаром, закидало катализатор, в момент разрушения) лямбда-зонд неисправен или "засрало", коллектор впускной от старого двигателя или двигатель в сборе был? Бывает подсос воздуха по корпусу коллектора, по прокладке коллектора. Сброс ошибок в таких случаях просто выводит работу мотора в аварийный режим. Можно поэкспериментировать, снять фишку с зонда, с датчика давления во впускном коллекторе, с клапана регулировки фазорегулятора. Если выровняеться работа мотора, отсюда и плясать. За что отвечает узел, в той системе и сбой. Но, возможно, просто, отключение справоцирует аварийный режим. Это значит надо искать сбои в работе той системы, которая регулирует коррекцию смеси.
Еслиб оно в действительности так было, то любой (даже сильно раскоряченный перекосом) мотор, работал бы ровно - как по ниточке. В реальности же мы имеем лишь фазированный впрыск, но очень далёкий до поцилиндровой коррекции наполнения.