Ищю человека, который покажет что такое 20 диски, и прокатит. Думаю в долгу не останусь. Кто может помочь, пишите в лс Sent from my iPhone using Tapatalk
А я решил брать 20, может кто подскажет идеальные параметры, точнее j 10 не слишком широко, или остановиться на j 9,5 вылет однозначно 35 На сегодняшней день на этих остановился http://www.vossenwheels.com/gallery/CarPhotos/Audi_A6_VVSCVT.aspx Sent from my iPhone using Tapatalk
Вот мои тапки 9 на 37 для примера. Такие тапки идут на АБТ как ты хочешь. http://www.abt-sportsline.de/en/audi-tuning/a6/ Разница с 17 и 20 тапками на ППД почти не заметна, если Вы не принцесса на горошине.
Смотрю конкретно никто не отозвался ( У меня на зиму 19 хака 8, лето 20 . Если прям горит, то можно не в снегопад подьехать к шиномонтажке, где диски лежат ( Развилка, м. Домодедовская ), поставить, прокатить и переставить обратно. А так могу разложить по полкам. Ездил после покупки на 18, внешне отстойно, комфорт немного выше, ощущал "качение" шины. Обращаю внимание у меня Аллроуд, профиль 18 был 55! Лето 20, профиль 35 немного жестче , но качения нет и авто почетче при рулежке. Надо заметить что резину выбрал больше в спорт, чем в комфорт. Ну и зима 19, профиль по моему 45, самый серединный вариант по комфорту и рулежке балланс, но как ни странно внешне разница между 20 и 19 заметна!
Разница в радиусе есть, с 19 на 20 перешел, а прокатиться надо резину свою искать, штатная дубовая может не понравиться.
Диски недавно только пришли....на примерку ездил...все встало четко под арку снял и оставил все до лета